Неисправный радио телефон - борьба за возврат денег и обмен

• г. Азнакаево

Приобрели радио телефон а он не работает. Мне не хотят возвращать ни деньги и не обменивают его. говорят чтоб я написала притензию причем вместе с натариусом и тогда они в течении 35 дней рассмотрят! Что мне делать и как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Все правильно, напишите претензию к магазину. Нотариус не обязателен. Претензия передается лично под роспись (на втором экземпляре) представителя магазина, либо заказным письмом с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу (не в сервиз-центр), прошли 45 дней телефон мне не вернули, я написала претензию что хочу вернуть деньги за телефон, претензию приняли и сказали что в течении 10 дней рассмотрят. 10 дней прошли нет не ответа, нет телефона ни денег. Что мне делать дальше?

Сдал телефон на гарантии. Прошло больше 45 дней ни ответа ни привета. Написал в салоне связи где приобрел телефон претензию, сказали рассмотрят в течении 10 дней. Законно ли это. И как действовать дальше, чтобы вернуть деньги и неустойку.

Ситуация следующая.

Бабушка купила в МТС телефон не тот который ей надо было. Пришли возвращать сказали поезд ушел.

Написали претензию. Сказали в течение 10 дней рассмотрят. Но мы думаем что они нам откажут.

Какие ещё мы можем действия предпринять, что бы вернуть деньги за телефон.?

Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне.

Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию.

Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги.

В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь.

Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?

Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?

Купил телефон в магазине Евросеть, спустя 2 месяца пользования сдал его на гарантийный ремонт. После ремонта его вернули поцарапанным и не исправили первичную причину его обращения. Я написал претензию, на возврат денежных средств или обмен телефона. Мне сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Прошл уже почти месяц. Приходил не однократно к ним, мне говорят что бы я ждал. Подскажите пожалуйста что делать?

Купили телефон, в этот же вечер обнаружены, что он неисправен, его отправили на экспертизу, ждали 45 дней, после пришли за телефоном и опять те же проблемы, не работает. Продавец говорят, что нужно опять отправлять на ремонт. Мы попросили вернуть деньги, но нам отказали. Написали притензию в магазин, сегодня уже прошло 11 дней, а продавец сказала, что ее рассматривают в течении 10 дней. Что нам делать, как вернуть деньги или поменять на новый телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть деньги за телефон в течении 14 дней? Было написано заявление на замену телефона, они отказались возвращать и отправили телефон на экспертизу, пришел ответ что телефон исправен и деньги они не вернут, хотя неисправность камеры при сравнении с таким же телефоном видна.

Я приобрела телефон флай в Евросети, прошло 2 месяца и перестал работать динамик и не заряжался, я сделала диагностику в чем моя невиновность подтвердилась, и вот я потребовала вернуть деньги за телефон, в чер они мне сказали что вернуть можно только в течении 15 дней, я написала претензию в ответе они написали отказ, точнее сдать на ремонт. Могу ли я забрать деньги?

Не обменивают телефон, купили телефон после месяца использования пропал звук, есть гарантийный талон, телефон быо сдан по гарантийному талону, прошло больше 45 дней, прошло 60 дней, в магазин сегодня пришла говорю деньги или новый телефон, на что они мне говорят пиши претензию, претензию написала позже снесу, проблема в том что я уезжаю из города на пол месяца, как быть в данной ситуации? Не могу прекрепить файл с претензией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение