Неисправный радио телефон - борьба за возврат денег и обмен
Приобрели радио телефон а он не работает. Мне не хотят возвращать ни деньги и не обменивают его. говорят чтоб я написала притензию причем вместе с натариусом и тогда они в течении 35 дней рассмотрят! Что мне делать и как вернуть деньги?
Все правильно, напишите претензию к магазину. Нотариус не обязателен. Претензия передается лично под роспись (на втором экземпляре) представителя магазина, либо заказным письмом с описью вложения.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу (не в сервиз-центр), прошли 45 дней телефон мне не вернули, я написала претензию что хочу вернуть деньги за телефон, претензию приняли и сказали что в течении 10 дней рассмотрят. 10 дней прошли нет не ответа, нет телефона ни денег. Что мне делать дальше?
Задержка в рассмотрении гарантийного случая - что делать, чтобы вернуть деньги и получить неустойку?
Сдал телефон на гарантии. Прошло больше 45 дней ни ответа ни привета. Написал в салоне связи где приобрел телефон претензию, сказали рассмотрят в течении 10 дней. Законно ли это. И как действовать дальше, чтобы вернуть деньги и неустойку.
Ситуация следующая.
Бабушка купила в МТС телефон не тот который ей надо было. Пришли возвращать сказали поезд ушел.
Написали претензию. Сказали в течение 10 дней рассмотрят. Но мы думаем что они нам откажут.
Какие ещё мы можем действия предпринять, что бы вернуть деньги за телефон.?
Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне.
Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию.
Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги.
В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь.
Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?
Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?
Купил телефон в магазине Евросеть, спустя 2 месяца пользования сдал его на гарантийный ремонт. После ремонта его вернули поцарапанным и не исправили первичную причину его обращения. Я написал претензию, на возврат денежных средств или обмен телефона. Мне сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Прошл уже почти месяц. Приходил не однократно к ним, мне говорят что бы я ждал. Подскажите пожалуйста что делать?
Купили телефон, в этот же вечер обнаружены, что он неисправен, его отправили на экспертизу, ждали 45 дней, после пришли за телефоном и опять те же проблемы, не работает. Продавец говорят, что нужно опять отправлять на ремонт. Мы попросили вернуть деньги, но нам отказали. Написали притензию в магазин, сегодня уже прошло 11 дней, а продавец сказала, что ее рассматривают в течении 10 дней. Что нам делать, как вернуть деньги или поменять на новый телефон.
Возможно ли вернуть деньги за телефон в течении 14 дней? Было написано заявление на замену телефона, они отказались возвращать и отправили телефон на экспертизу, пришел ответ что телефон исправен и деньги они не вернут, хотя неисправность камеры при сравнении с таким же телефоном видна.
Я приобрела телефон флай в Евросети, прошло 2 месяца и перестал работать динамик и не заряжался, я сделала диагностику в чем моя невиновность подтвердилась, и вот я потребовала вернуть деньги за телефон, в чер они мне сказали что вернуть можно только в течении 15 дней, я написала претензию в ответе они написали отказ, точнее сдать на ремонт. Могу ли я забрать деньги?
Не обменивают телефон, купили телефон после месяца использования пропал звук, есть гарантийный талон, телефон быо сдан по гарантийному талону, прошло больше 45 дней, прошло 60 дней, в магазин сегодня пришла говорю деньги или новый телефон, на что они мне говорят пиши претензию, претензию написала позже снесу, проблема в том что я уезжаю из города на пол месяца, как быть в данной ситуации? Не могу прекрепить файл с претензией.