Определение момента возникновения опасности при боковом столкновении на перекрестке автомобилей № 1 и № 2

• г. Красноярск

Произошло боковое столкновение 2-х автомобилей на перекрестке!

Столкновение произошло передней частью автомобиля № 1 и боковой частью автомобиля № 2.

Что на практике (судебной) считается моментом возникновения опасности для движения авто. № 1?

1) момент выезда авто. № 2 на полосу движения авто. № 1 (т.е. сам момент пересечения бампера авто.№ 2 разделительной полосы) или

2) выезд авто.№ 2 на полосу движение авто. № 1 когда прямолинейное продолжение движение авто. №1 приведет к столкновению с авто. № 2.

в каких из 2-х вышеперечисленных случаях водитель авто.№ 1 должен прибегать к экстренному торможению?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Василий! Это двоякая ситуация. В первом случае, водитель обязан был двигаться с такой скоростью, чтоб не возникало таких ситуаций. И торможение в целом должен был произвести. Но, во втором случае, второй водитель, должен был убедиться в безопасности маневра

Спросить
Пожаловаться

Я ехал в автомобиле ВАЗ 21093 по главной дороге за городом. Одна полоса для движения в моем направлении, и две полосы для движения во встречном направлении. Справа примыкает второстепенная грунтовая дорога из садового товарищества. Автомобиль Москвич выезжал со второстепенной дороги и хотел повернуть налево. На перекрестке водитель этого автомобиля притормозил, немного выехав на главную дорогу, и таким образом перекрыв мне часть полосы. Неожиданно, в тот момент, когда до перекрестка оставалось 15 метров водитель автомобиля Москвич решил совершить маневр, пересечь полосу моего движения и повернуть налево. Я применил экстренное торможение и пытался объехать автомобиль Москвич слева. Произошло столкновение с автомобилем Москвич. Столкновение произошло на встречной полосе (Москвич успел переехать разделительную линию).

Огромная просьба:

1. Высказать свое мнение о том, кто виновен в данном ДТП (нарушение ПДД есть у обоих участников. Формально я нарушил ПДД, в соответствии с которым должен тормозить, не меняя полосы движения, хотя в данном случае я был вынужден принять влево, так как водитель Москвича перекрывал мне полосу движения)?

2. Известна ли Вам практика подобных дел. Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?

Готов оплатить консультацию по этому вопросу.

Прошу разъяснить, кто имеет преимущество при движении по перекрёстку сложной конфигурации ("кривом", "со смещением полос"), на котором, тем не менее, отсутствует разметка 1.7, обозначающая полосы движения в пределах перекрестка. Вправе ли водители считать в таком случае, что полосы на перекрёстке продолжаются прямо, и, соответственно, водитель транспортного средства, продолжающего движение из своей полосы по прямолинейной траектории, имеет преимущество, а водителя, поворачивающего руль, считать перестраивающимся?

При объезде неподвижного, припаркованного автомобиля, водитель допустил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение с моим автомобилем, двигающемся по своей полосе. Виновен ли водитель, выехавший на мою сторону?

Выезд с прилегающей территории направо на дорогу с односторонним движением в две полосы. Перед выездом я остановилась, посмотрела налево, полоса была свободна от движущихся по ней машин, т.к машина считается в полосе движения, если все ее колеса находятся в пределах разметки... (я не юрист, вполне возможно, что ошибаюсь в понимании формулировки движения по полосе), вторая машина начала перестраивается с левой полосы в правую одновременно с моим выездом на правую полосу. У нас боковое скользящее столкновение - у меня помят левый угол переднего бампера (фара целая), у второй машины пострадала задняя правая дверь и заднее крыло. Буду очень благодарна за развернутый ответ. С уважением. Наталья.

Я допустил столкновение с перебегающий пешеходом в зоне видимости пешеходного перехода. Пешеход стал переходить 4 х полосную проезжую часть, по достижении двойной разделительной полосы он резко побежал, когда я понял что он остановился на разделительной полосе я начал перестроение на свободную правую полосу, но пешеход побежал и произошло столкновение с пешеходом.

Подскажите можно ли доказать мне свою невинность в моем дтп с пешеходом, инспектор разбирающий мое дело обвиняет меня, отталкиваясь на то, что я должен был не менять полосы движения остановиться на своей полосе? Но ведь я перестраивался на свободную полосу что бы избежать столкновения с пешеходом, я не мог предугадать того что он побежит... Полоса справа была пустая и я хотел объехать препятствие по свободной полосе...

Если я еду по дороге с двусторонним движением, по одной полосе в каждом направлении, разделительной полосы нет, запрещающих знаков нет, происходит столкновение с автомобилем на полосе относительно меня для встречного движения, т.е. я выехала на полосу встречного движения, то какой пункт ПДД я нарушила?

24.12.2009 в 10.00 совершено столкновение автомобилей "ВАЗ 21099" и "Honda", в результате пересечения двойной сплошной автомобилем "Honda" и выезда на встречную полосу движения. В результате ДТП водитель авто."ВАЗ 21099" погиб.

Виновник ДТП утверждает, что выезд на встречную полосу был в результате взрыва колеса.

Какие исходы дела могут быть после экспертизы колеса (т.е колесо взорвалось до аварии или в результате столкновения)?

Как оценить моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехал на автомобиле как вдруг в моем направлении выскочил встречный автомобиль. Избегая лобового столкновения я принял влево к центру дороги, пропуская его, и начал торможение авто.

Но через мгновение встречный автомобиль, находившийся на моей полосе движения, резко свернул в мою сторону и произошло столкновение, в результате удара мой автомобиль выбросило на полосу встречного движения. Выяснилось, что водитель встречного авто был в состоянии алкогольного опьянения. Кого могут признать виновником ДТП?

Помогите рассчитать первоначальную скорость автомашины мазда 6 спорт если длинна торможения до момента столкновения с авто ДЭУ нексия стоявшей на встречной полсе в ожидании разрешающего сигнала светофора составила 45 метров. Перед столкновением машину резко развернуло на 90 градусов влево относительно направления первоначального движения и произошло боковое столкновение мазды с и передом дэу. после столкновения мазда продолжила движение по сложной траектории и она уже без торможения еще прошла 37 метров. После остановилась. В машине было два человека водитель и пассажир на переднем сидении. Машина 2003 года. Дорога ровный асфальт. Время 1 час ночи. Температура воздуха была днем +4 градуса во время аварии-1 град бес осадков после удара какогото острого предмета в правое переднее колесо оно разгерметизироваось машина пошла в занос потом во время экстенного торможения машина вынесло или затащило на встречную полосу движения где и произошло столкновение. Мы не согласны с произведенной экспертизой при расчетах не был учтен пассажир. Был применен при расчете коэффициент сопротивления движению металла по асфальту равный 0.7.хотя на следах юза не было следов повреждения асфальта металлом диска. Асфальт был взрезан только лишь в месте столкновения. Пожалуйста ответьте.

Я Поворачивал во двор налево, пересекая полосу встречного движения; по полосе встречного движения задним ходом двигался автомобиль, с которым произошло столкновение (автомобиль задним левым крылом ударил мой автомобиль в переднее левое крыло, оба авто были в движении). Вопрос: кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение