Проблемы с купленным телефоном - как заставить компанию ответить за качество своего товара?

• г. Краснодар

Я купил телефон в компании... через месяц принёс его сдать по пречине того что он выключался сам по себе, его отправили на экспертизу пришол телефон мне объявили что всё отлично телефон работает исправно. Дома у меня происходит тоже самое он выключается. Проходит ещё примерно пол месяца накрывается микрофон сдаю его опять проходит телефон в таком же состоянии и с ним бумага в которой непонятно написано толи я его ронял толи разбирал. На телефоне нет повреждений небольшие потёртости. Подскажите как можно нагнуть эту компанию. Просто это не первый раз.

Ответы на вопрос (1):

вы можете провести свою независимую экспертизу и если она будет в вашу пользу, на основании экспертизы расторгать с ними договор купли-продажи в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон. Через некоторое время телефон стал сам по себе выключаться, и не включался после этого. Отнесли продавцу. Те, в свою очередь, направили его в СЦ. СЦ дал заключение, что телефон работоспособен, через месяц использования происходит тоже самое (выключился и не включается). На этот раз сдаем его на экспертизу. Экспертиза признает его опять же работоспособным. Телефон еще находится на гарантии. Могу ли я его сдать и забрать деньги? Либо же обменять на другую модель без доплаты или с доплатой?

Купила телефон. Через полгода экран начал мерцать и микрофон через раз работает. Сдали его по гарантии на экспертизу. Через месяц телефон пришел обратно. В заключении было написано, что они переустановили мне ПО. И все. После починки экран вечером сразу же стал мерцать, а микрофон они даже не проверяли. На след. День пришли в магазин с разборками и с требованием вернуть деньги или обменять на другой такой же телефон. Нам отказали в этом и предложили опять отправить телефон на экспертизу. Я не хочу опять ждать месяц. Как мне вернуть им телефон и получить свои деньги обратно?

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?

Купил телефон, через некоторое время он стал сам отключаться. Обратился в фирму где его покупал, отправили на ремонт, через 7 дней привезли. В акте написано, что не является поломкой (прошили программу). Но это не помогла как выключался, так и отключается. Обратился второй раз с просьбой вернуть за товар деньги. Телефон отправили на экспертизу. Пришел ответ такой же как и первый раз. Через 2 месяца заканчивается гарантия и я не уверен, что телефон будет работать, а потом мне его за свои деньги ремонтировать постоянно. Ведь по всей видимости это заводской брак.

Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.

Мы купили в евросете ребёнку телефон пршло 5 дней телефон стал включатся и выключатся сам по себе поехали менять отказываются педлагают сдать телефон на экспертизу на 41 день что делать.

У меня проблема следующего характера. Купил мобильный телефон в Связном, при покупке заплатил за дополнительную гарантию (так мне объяснила продавец). примерно через месяц телефон завис первый раз т.е. перестал реагировать на нажатия на сенсорный экран, затем еще примерно через месяц произошло тоже самое, но такое длилось не долго около получаса. В последний раз телефон завис при использовании интернета прошло примерно 2-2.5 часа. За это время я успел доставить телефон в магазин где его купил. Продавцы зафиксировали этот факт и отправили телефон в сервисную службу. Прошло еще немного времени я узнал статус моего телефона, в котором сообщается что аппарат отремонтирован и в данный момент исправен, и что в ближайшее время его доставят в магазин и вернут обратно мне. Вот по этому у меня вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя проблема заключается в следующем: два месяца назад отдала телефон нокиа с 5 на ремонт (тел. не на гарантии), пару лет им пользовалась все было в порядке, и вот начал выключатся сам по себе... Через неделю забрала с ремонта, сказали проблема была с зарядным устройством, якобы все исправили-порядок. Заплатила им за ремонт... Еще пару дней прошло телефон опять начал выключатся сам по себе, снова иду в сервис типа уже по гарантии принимают в ремонт, говорят надо перепрошить, я опять оставила. И месяц меня гоняли типа приходите завтра, а несколько дней назад сказали что тел. после перепрошивки востановлению не подлежит и можно только заменить процессор, якобы это первые модели такой серии и у них у всех заводской брак. И тут я поняла что ни каких бумаг ни на прием тел. ни диагностику, ни договоров у меня нет. Что с телефоном моим они делали я не знаю... Есть только чек на сумму ремонта первой недели, они согласны мне вернуть эту сумму... Подскажите пжлста, стоимость телефона я с них как то могу стребовать? Или вообще без вариантов?

Брат подарил маме телефон, который был куплен в кредит, брата забрали в армию, а телефон у мамы плохо работает, сам выключается, виснет, иногда не работает динамик и микрофон. Телефон использовался правильно, есть небольшие повреждения (царапины) на корпусе. Подскажите как быть, что можно сделать, поменять на аналогичный может, и как правильно это сделать, что бы в магазине не навещали лапши. Все чеки и кредитный договор у меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение