Спасибо за ответ, одно уточнение в законе который вы указали
Спасибо за ответ, одно уточнение в законе который вы указали, сказано что до 4000 тысяч если лотарея несет рекламный или благотварительный характер.
Собираюсь занятся рекламной деятельностью (световые короба, рекламные щиты, рекламные лавки итд). Можно ли заниматься данным видом деятельности являясь ИП? Куда обращатся для согласования вывески, каков порядок действий? И что может быть в плане ответственности, если я размещу несогласованную вывеску, рекламный щит (просто для информации, делать так не собираюсь). Заранее спасибо за ответ! Евгений.
Вполне возможно, если у Ввас есть статус ИП..рекламу надо согласовывать в администрации. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
СпроситьЕсли на сайте выводится скрипт автоматического характера берущий рекламные позиции из базы рекламного агрегатора, полностью автоматически, антимопольный комитет хочет оштрафовать этот сайт, хотя сайт ни сном ни духом не знал о том что такого рода обьявления предоставляются рекламным агрегатором, имеют ли они право или можно доказать что ответственности нет на сайте а виноват рекламный агрегатор какой статьёй защищаться...
По данному федеральному закону.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2015)СпроситьСтатья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера.
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 12.04.2007 N 48-ФЗ)
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио-и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
(часть 10.1 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.
(часть 10.2 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Интересует вопрос насчет размещения беседки на придомовой территории, не являющиеся стационарным объектом и не несет рекламный характер. Нужно ли разрешение?
Спасибо.
Заявлением об уточнении требований заявления или же отдельным заявлением, а затем объединить в одно производство?
Уточнение к предыдущему вопросу.
Спасибо.
Надежда! Заявление об уточнении исковых требований, если об этом идет речь, оформляется письменно и подается в судебном заседании.
СпроситьВзяла микрозайм в апреле 2014 года 4000 тысячи рублей, на работе попала под сокращение не смогла платить в декабре накапала 30000 тысяч рублей, отдала 15000 тысяч, сейчас мне звонят и говорят что 40000 тысяч уже должна, что делать?! заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Единственное что вы можете сделать, это не платить кредит, а когда банк подаст на вас в суд, ходатайствовать о понижении штрафов, пени на основании ст.333 ГК РФ и погашать долг по исполнительному производству по графику, который назначит суд. Банки угрожать, приходить домой, часто звонить не имеют права!!!
СпроситьПомогите, пожалуйста решить вопрос с рекламным агентством. Ситуация следующая: в апреле месяце нам изготовили рекламный щит, который разместили на одной из улиц города. Месяц назад этот щит пришел в негодность из-за производственного брака. Агентство изготовившее его было куплено другим рекламным агентством., которое исправлять брак отказывается, объясняя это тем, что они не несут ответственности за предыдущее. Как нам поступить? Имеем ли мы право требовать от новых хозяев исправления брака? Заранее спасибо.
Уважаемая Наталья, г.Калининград!
Вы ещё раз уточните, в каком виде было преобразования юридического лица.
Данный факт, можно проверить, получив в налоговой инспекции Выписку о государственной регистрации юридического лица и Бухгалтерский баланс.
Если всё же будет установлено, что ваша рекламная фирма-подрядчик и новое рекламное агентство являются правопреемниками, то в этом случае они будут обязаны исправить недостатки работ по изготовлению рекламного щита.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12 ноября 2009г
19:36 уф.вр.
СпроситьСколько по закону могут дать совершеннолетнему за кражу мобильного телефона тысячи 4000 стоит и 400 рублей? Если я указал что это значимая для меня сумма и я инвалид 2 группы?
Ч. 1 Ст. 158 УК РФ
Статья 158 Уголовного кодекса РФ. Кража
Статья 158. Кража
1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
СпроситьСкажите пожалуйста, если написать уточнение к иску и просить взыскание только определенной суммы без указания основания в уточнении, суд взыщет сумму по такому уточнения?
Татьяна, как правило подается уточненный текст искового заявления для удобства в процессе рассмотрения дела. Замените суммы в первоначальном иске и подайте в суд.
СпроситьОснования взыскания должны быть указаны, так как нельзя просто по желанию взыскать с гражданина любую сумму просто так.
СпроситьВ заявлении об уточнении исковых требований после слов ПРОШУ принять уточненние исковых требований пишется сумма только по уточнению или в суммме с требованиями по изначальному исковому заявлению.
Если Вы меняли размер требований, то уточненные цифры (новые) и вписывайте, а просьбу о принятии уточненного иска писать не обязательно, вернее вообще не надо. Проще говоря, если Вы раньше просили 3 яблока, а нынче захотели 5, то 5 и пишите в уточненных требованиях.
СпроситьВероятно, Вы ознакомились с текстом вопроса-уточнения, но не видели исходный вопрос - № 670243. Пожалуйста, обратите внимание, что мой вопрос возник в контексте нового закона № 159-ФЗ. А договор в уточнение я выложила по просьбе Вашего коллеги, который, впрочем, тоже не смог истолковать новый закон применительно к моей ситуации.
Благодарю Вас за уделенное внимание. Ваш ответ, к сожалению, беспредметен, и наше общее время потрачено впустую.
Уважаемые специалисты! Если у Вас есть время прочитать вопрос № 670243, уточнение к нему в виде вопроса № 670433, а также достаточная компетенция для ответа, пожалуйста, поделитесь своим мнением по существу проблемы. Убедительная просьба: воздержитесь от поспешных легкомысленных отписок. Спасибо.
Еще раз здравствуйте Алиса.
Во-первых, приношу извинения за поверхностный ответ, во-вторых, зовут меня Виталий Владимирович.
Теперь к сути Вашего вопроса:
- исходя из условий договора, заключенного Вами, следует, что:
1. Договор аренды (изначальный) не прекратил свое действие, т.к. арендатор имеет право на заключение такого договора;
2. Вы по договору перенайма, в силу положения п. 1.1, 1.2, 3.1.2 Договора, являетесь правоприемником по Договору Аренды, а не новым арендатором! (что важно) Тоже говорится и непосредственно в п.2 ст.615 ГК;
3. в соответствии все с темже п.2 ст.615 ГК, по Договору перенайма, ответственным перед арендодателем, с момента заключения данного договора становитесь Вы, а это в свою очередь означает, что Вы не только несете обязанности по договору бывшего арендатора, но и пользуетесь всеми его правами. Следовательно, в соответсвии с п.1 ст.3, указанного Вами ФЗ, Вы имеете преимущественное право выкупа данного помещения. Договор ведет отсчет начала своего действия с 2000г.
С уважением,
Белобров ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.
Спросить