Гарантийный ремонт стиральной машины - диагностика без присутствия владельца – законно?

• г. Дегтярск

Скажите пожалуйста, я недавно купила машинку стиральную. В срок гарантии я обнаружила неполадки в работе стиральной машины. Что произошла, я не знаю. Возможно, попали какие-то детали от белья, либо заводской брак. Чтоб развеять свои сомнения, естественно, я обратилась к уполномоченной организации. Они сказали, что сделают диагностику на дому, а потом перезвонили и сказали, что в наш город они не выезжают с диагностикой, поэтому заберут к себе на сроком в течение 45 рабочих дней. Имеют ли они право без моего отсутствия проводить диагностику. Вдруг, они меня введут в заблуждение по поводу ремонта данной машины.

Ответы на вопрос (1):

Виктория, вам как потребителю предоставлено право требовать, чтобы экспертиза/диагностика была проведена в вашем присутствии. В настоящее время, в условиях существования, к сожалению, недобросовестных продавцов, моя рекомендация потребителям – всегда настаивать и присутствовать при проведении проверки качества, во избежание дальнейших осложнений, как то: неожиданное попадание копеек внутрь машины или еще чего нибудь.....

Спросить
Пожаловаться

Попали в непростую ситуацию. Приобрели стиральную машину в интернет магазине и через 14 дней при подключении обнаружили брак. Вызвали мастера из СЦ и он выписал акт о браке. Продавец забрал стиральную машину, договор, чек,акт СЦ.Выдал нам акт-приема передачи с печатью и подписью где у них написано, что они обязуются вернуть товар в течении 10 дней. Прошло 13 дней и мои сообщения они игнорируют. Мы остались без стиральной машины и без денег. Возможно ли через суд вернуть хотя бы что-то,потому что мы так поняли, что срок возврата мы просрочили и они пользуясь нашим незнанием забрали вдобавок машину.

3 мес. назад сдала стиральную машину в ремонт, она была на гарантии, но сказали что это механическое повреждение и что нужно оплатить расходы. Я оплатила заказ детали сразу, время шло, но деталь не приходила, после нескольких "неприятных" разговоров, мне пообещали, что деталь скоро придет и что работу и доставку машины сделают за свой счет. Наконец позвонили и сказали, что деталь пришла и ее установили, нужно забрать машинку, но оплатить доставку. После очередных разбирательств сказаи, что доставят бесплатно. На следующий день стиральную машину привезли, а еще через день на автоответчике обнаружила сообщение:"Просьба явиться, т.к. получилась неувязка, за вами числится долг в размере 1800 руб. за выполненные работы и т.д..."Скажите обязана ли я ехать к ним в 10 й раз и оплачивать эту сумму, если я этого не сделаю, какие будут пследствия? Я считаю что это их вина, потому как они неисполнительные да еще и невнимательные! Заранее благодарна! С уважением, Марина!

Через 20 дней истекает срок гарантийного обслуживания стиральной машинки. В договоре есть пункт о диагностике, хочу воспользоваться этой возможностью. Не получится ли так, что я отдам машинку по гарантии, а в ходе диагностики и выявления каких то поломок, буду их возмещать за свой счет, так как срок гарантии истечет. (диагностика проводится на базе СЦ в течении 45 дней)

Прошу помогите в следующей ситуации: я покупала стиральную машину, у неё выявили заводской брак, но ремонтопригодна она и находится ещё на гарантии. Имею право на обмен или вернуть деньги за стиральную машину? Ходила в магазин сказали что они только могут сделать бесплатный ремонт, а обменять либо вернуть деньги не законно с моей стороны т.к. можно сделать ремонт. Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?

У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта.

Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?

У меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?

Купили стиральную машину и дополнительную гарантию, машина сломалась и мы сдали по дополнительной гарантии так как прошло чуть более года, в договоре указано что если диагностика и ремонт занимают более чем 72 часа, то магазин делает обмен. В магазине сказали что 72 часа рабочих дней, выходные не считаются. В договоре не указано что только рабочих. Подскажите пожалуйста как считать эти 72 часа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я недавно купил стиральную машинку, сейчас она начала снизу подкапывать, я хотел обратиться по гарантии, но обнаружил что у меня нет чека.

Есть бумажки с гарантиями, но они вроде не заполненные, есть инструкция к стиральной машинке.

Я могу как то отремонтировать ее по гарантии? Или без вариантов?

Купили стиральную машину 3 года назад, к ней купили гарантию на 3 года. Машинка сломалась (шум при выжимание) . Позвонила по гарантии, мне сказали в течение 3 дней обязанны сделать, сделали. В итоге начинаем стирать шум изменился, но все равно есть. Опять надо сдавать в ремонт по гарантии.

Суть вопроса, через 3 недели заканчивается срок гарантии, как себя обезопасить? Что бы после 2 ремонта по гарантии она через неделю не сломалась, провести независимую экспертизу? Или потребовать замены машинки или возрат денег. ? Раз они проблему не устранили.

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение