Проблемы после оформления сим карты - Как бороться с назойливыми коллекторами и банком, неправильно идентифицирующим нового владельца номера
В начале июля этого года я оформил на себя сим карту мегафон. Тут же посыпались звонки от коллекторов и из какого то банка, я долго пытался объяснить, что сим карта с этим номером больше не принадлежит той женщине, что брала кредит, но меня не кто не слушает. Время от времени они куда то пропадают, но потом, через пару недель снова мучают звонками и смс, подскажите, пожалуйста, можно ли наказать глупую и беспардонную систему по погашению кредитов, которая без спроса вторглась в мою жизнь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
То же самое было и со мной.
После подачи по ст.163 УК РФ в отдел полиции, звонки прекратились на следующий день и коллекторы принесли официальные извинения.
Желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите как быть? Оформила сим карту сотовой связи Мегафон, начались звонки от банка что я должна деньги (но кредит я не брала), сходила в Мегафон, сказали что раньше эта симкарта была оформлена на другого человека. Позвонила в банк сказала. Через полгода с моей зарплатной карты (привязана к номеру, через мобильный банк) списали деньги и пришла смс на телефон что долг ещё 42000. как быть, куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Обращайтесь в службу судебных приставов с письменным требованием вернуть деньги, объясните ситуацию, покажите договор с Мегафоном, если не вернут, то с исковым заявлением в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/75f2018d65192caf0cf0ec81eeda4898.jpg)
Добрый день! Вам необходимо обратиться в банк, который взыскал с вашей зарплатной карты, желательно в офис, уточнить кто и на каком основании взыскал денежные средства. Также можете уточнить ваши долги на официальном сайте ФССП (http://fssprus.ru/). Как найдете своего пристава, который взыскал в счет погашения долга с вашей карты, обратитесь к нему, он обязан вам выдать постановление о возбуждении исполнительного производства. В постановлении будет указан суд, который решил взыскать с вас задолженность. В данном суде вы сможете ознакомиться с материалами дела и восстановить срок для обжалования решения. Удачи.
СпроситьВ ноябре я купила симкарту мегафона, по своему паспорту в офисе мегафона. Через некоторое время начались звонки из банка, а потом и от коллекторов, с предупреждениями о погашением кредита. Как оказалось мой номер раньше принадлежал другому абоненту, который как видимо взял кредит и пропал. Каждый раз при общении с коллекторами я об'ясняю, что теперь этот номер принадлежит мне, а я никакого кредита не брала. И каждый раз они делают какие то отметки себе, обещая больше меня не беспокоить, но через короткий промежуток времени, звонки и смс сообщения о погашении остатка долга, поступают мне вновь. Что мне делать? Как это прекратить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию об угрозах и вымогательстве. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьПриобрели сим карту официально, в соответствующем магазине порядка 4 месяцев назад. С самого первого дня и до настоящего времени поступают звонки от коллекторов: смс сообщения о долге, звонки с разных, непонятных номеров, (берем трубку, тут же сбрасывают, смс от разных банков). Звонят на номер моего пожилого родственника и тревожат его постоянно. Достают звонками по нескольку раз в день. Кредитов никто из моих родственников не брал, знакомых с кредитами нет. Требуют какую то неизвестную никому женщину (видимо ранее номер был прикреплен за ней). Скажите, что можно предпринять и куда можно обратиться чтобы звонков больше не поступало?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/11/30x30/312222.jpg)
Добрый день. Можно в самом телефоне заблокировать номер с которого названивают коллекторы, это самое простое. По личному опыту знаю говорить коллекторам что номер разыскиваемому ими человеку не принадлежит бесполезно. Они все равно не вносят эту информацию в личное дело должника или просто игнорируют. Либо просто поменяйте номер.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте.
Если вы не знаете от кого поступают звонки, то ничего предпринять не можете, т.к. не сможете написать заявлением им, о том, что нет такого человека на данном номере. Если они вам угрожают, то можете обратиться с заявлением в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Возьмите распечатку звонков и подайте жалобу на действия МФО, банков, неправомерные действия коллекторов в интернет-приемную ЦБ РФ, раздел "Жалобы"
СпроситьТакая ситуация, банкомат зажевал карту (сбербанк), видимо глюк системы, карта оформлена на жену, так как она была не в городе, то на восстановление карты заявление написала только через неделю, старую карту к этому времени уже заблокировали соответственно, когда пришло смс что карта готова, и можно ее забрать, по приходу в банк, карту выдавать отказываются ссылаясь на то, что не пропускает система, причину отказа выдачи карты ничем не обосновывают, ссылаясь только на свою систему. Долгов нет, и других проблем тоже нет. Вопрос, как забрать карту, и как узнать причину отказа выдачи карты.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/04/30x30/527671.jpg)
Пишите в банк письменную претензию и требуйте разъяснений. Срок для ответа - 10 дней с момента получения в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.
СпроситьВ магазине цифроград приобрела сим карту МТС, через некоторое время начали поступать звонки и смс что имеется задолженность по еще одному номеру, в результате выяснилось что данная сим карта принадлежит не мне, я потребовала заменить мне карту за что в магазине с меня удержали в размере стоимости новой симки, через неделю проконсультировалась в другом солоне, оказалось что новая сим карта анонимна, подскажите пожалуйста что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Предъявляйте претензию по закону о защите прав потребителя и требуйте расторжение сделки купли продажи и возмещение всех затрат. При отказе - обращайтесь в суд и взыскивайте так же моральный ущерб и все убытки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/12/30x30/350537.jpg)
Для этого необходимо обратиться с соответствующим заявлением в представительство МТС. Если сохранились чеки на приобретение сим карты, то Вы вправе потребовать возместить Вам ее стоимость, так как Вам продали ненадлежащий товар и оказали ненадлежащую услугу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/19/30x30/43195.jpg)
Здравствуйте!
Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП, в течении 10 дней ожидайте ответа.
Если Ваши требования не удовлетворят,то обращайтесь с жалобой в отдел по защите прав потребителей либо в суд.
СпроситьПриобрёл сим карту и посыпались звонки коллекторов, смс с прозрачными угрозами, в адрес старого хозяина сим карты, я так понял, что старый хозяин имел задолженность, перед банком и отключил сим карту. Звонки продолжаются пол года и по сей день, как быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
обратиться к продавцу карты, чтобы ее сменить, либо уведомить коллекторов о новом владельце карты.
СпроситьПроблема заключается в том, что недели 3 назад в компании Мегафон была приобретена сим-карта. На номер этой сим-карты поступают звонки и смс от коллекторской компании на устранение долга прошлого клиента данной сим-карты. Что можно предпринять, чтоб данные звонки перестали поступать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
У меня есть потребительский кредит я за него плачу без просрочек, но мне приходит смс что у меня якобы есть кредитная карта (ни каких кредитных карт я не оформляла) и мне нужно внести очередной платеж. Я сходила мне в банке сказали, что это просто сбой системы. А потом выясняется что кто-то нашу карту активировал! Вчера мне позвонили с банка и сказали, что платеж за потребительский кредит ушел на погашение этой карты. Смогу ли я вернуть деньги которые ушли на погашение кредитной карты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Ситуация такая. Купил сим карту. Начал пользоваться ею. Через какое то время мне начали поступать звонки и смс с банка. Звонили и спрашивали какую то женщину. Якобы это её номер и она должна банку денег. Это уже продолжается года 2.сил моральных нет им постоянно объяснять что я не знаком и незнаю её эту женщину. Подскажите могу я на них подать в суд то что они названивают мне. и потребовать моральную компенсацию? И что для этого сделать нужно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьКак быть Брала кредитную карту под 18% ,оплачивала без задержек Через год потеряла карту, сразу обратилась в банк, написала как положено заявление Через неделю моему банку выслал головной банк новую карту Я ее не активировала, заплатила кредит вовремя через кассу, т.к карта еще не пришла На следующий месяц пришла смс на оплату кредита-но больше чем по графику платежей на 500 руб Я стала выяснять, оказывается они дали новуюкарту, взамен утеренной, но уже под 26% Я им сказала, что такая карта мне не нужна Я лучше буду платить через кассу, но они ответили, как вам присылают смс сообщения, так вы и должны платить Теперь я незнаю как оплачивать кредит По карте, которую я потеряла 18%,а по карте которую мне выдали взамен утеренной 26%Если я буду оплачивать согласно своего графика по старому счету, но смс присылают с большей суммой, тогда у меня пойдет пеня и штрафы? Я пошла у управляющей банка, она сказала что обязана платить по новому, т.к при перевыпуске карты процентная ставка увеличивается ч то делать?
Подскажите пожалуйста может мне просто перестать платить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Действия банка не правомерны, если Вы не подписывали документы, где прописано повышении ставки. ст.450 ГК РФ.
Пишите гневную претензию в банк
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Нет, просто перестать платить - это не следует.
Вам нужно обратиться с претензией в банк (письменной претензией), указать пункт договора, который они нарушили (т.к. процентная ставка является существенным условием и без дополнительного соглашения (т.е. без Вашего согласия) она повышаться не может, а уведомление смс-сообщением не является надлежащим и уведомление смс-сообщением и получение Вами новой карты не влечет Вашего согласия на изменение условий по тому же кредитному договору).
Кроме претензии в банк я бы на Вашем месте обратилась еще и с жалобой в роспотребнадзор.
Если данные меры будут недостаточны - обращайтесь в Центральный банк РФ с жалобой.
Спросить