Возможна ли сдача офиса без документов о собственности?

• г. Самара

ИП сдает в аренду офис ООО, в котором сам является директором. Правомерно ли это сдавать самому себе? Документы на собственность у ИП еще не получены, т.к находятся на оформлении у фирмы-застройщика, но ИП уже сдает это помещение (без докум. На собственность в течении 3-х месяцев), ИП предоставил только договор купли-продажи данного офиса с Засройщиками. Возможна ли сдача офиса без документов о собственности?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия.

Согласно ст. 608 ГК РФ право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Так как имущество в собственность не оформлено, то ИП не имеет права сдавать его в аренду. Т.е. существует риск признания недействительным договора аренды.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в ситуации: Одно и то же лицо является директором разных ООО. . У одного ООО есть в собственности нежилое помещение. Которое оно сдает другому ООО, естествено директор одно и то же лицо (как я уже раньше указала). при этом директор является еще и учредителем ООО арендатора. Правомерно ли заключение такого вида договора аренды? Получается он сам себе сдает помещение в аренду!

Что председатель ТСЖ сдает в аренду помещение под офис ТСЖ, он является долевым собственником данного помещения. Он получается сам устанавливает стоимость аренды.

Помогите пожалуйста разобраться со сроками аренды.

Мы купили офис. Договор купли-продажи заключен 20 декабря. Свидетельство о праве собственности выдано от 20 января.

В офисе есть арендаторы. С какого дня мы можем перезаключить с ними договор аренды? С даты подписания договора купли-продажи офиса или с даты указанной в свидетельстве о праве собственности? Спасибо.

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды?

ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды?

И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды?

И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды?

Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?

ООО сдаёт в аренду помещение под офис. НВОС сдаё т арендодатель. НВОС 4 КЛАСС, надо сдавать отчёт 2-ТП (ОТХОДЫ). Есть договор с "Экоград-Н",сдаём мусор. Спасибо.

Я купила в собственность офис, являюсь директором ООО и открыла еще ИП. Могу ли я как ИП сдавать в аренду помещение ООО, где являюсь директором? КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Хочу приобрести нежилое помещение у застройщика, как физ лицо.

Застройщик предлагает договор ДДУ по 214 ФЗ,а я сам после сдачи дома буду получать собственность на нежилое помещение.

Какие документы мне должен предоставить застройщик для оформления договора купли продажи.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретаем в собственность нежилое встроенное помещение в многоквартирном доме (цоколь). Застройщик сдавал это помещение в аренду без права собственности в течение 5 лет. Сейчас заключен предварительный договор купли продажи, застройщик оформляет помещение на себя для последующей продажи нам. В помещении стоят счетчики (ТСЖ начисляет по ним коммуналку себе в карман), официальных квитанций нет, договоров на обслуживания помещения нет, так как нет права собственности. Приобретая это помещение, не начисляет ли нам коммуналку за все предыдущие годы? И как поступить со счетчиками, поставить новые? Можно ли обязать застройщика включить пункт в договор, что долгов по коммуналке нет? Спасибо.

У меня такой вопрос-будет ли действителен договор купли-продажи оборудования в помещении которое находится в аренде, оборудование и товар данного помещения собственность человека арендовавшего помещение.

Ситуация: у меня в собственности находится нежилое помещение, находящееся на 1-ом этаже жилого дома. В договоре купли-продажи указано что это помещение является нежилым помещением свободного назначения, кроме производственного. Я хотел бы его сдавать в аренду (под магазин, офис и т.п.) - целевое назначение вобщем выберает арендатор.

Вопрос: кто должен получать разрешения и какие в соответствующих органах, а главное за чей счет происходит оформление требуемых документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение