Как правильно заполнить графу Основание в трудовой книжке при переименовании учреждения - анализ документов.
398₽ VIP

• г. Дегтярск

Наше общеобразовательное учреждение изменило название. Мы вносим запись о переименовании в трудовые книжки. Подскажите, пожалуйста, на какой документ будет правильно сослаться при заполнении графы Основание в трудовой книжке?

У нас есть следующие документы:

1. Распоряжение администрации го Дегтярск О создании муниципальных автономных образовательных учреждений.

2. Распоряжение Управления образования Об утверждении новой редакции Устава МАОУ СОШ № 16

3. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц. Выписка из ЕГЮРЛ.

Ответы на вопрос (2):

При заполнении трудовых книжек, руководствуются: Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (далее по тексту - «Правила») и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 (далее по тексту - «Инструкция»):

Запись о переименовании организации в трудовые книжки работников в раздел "Сведения о работе":

- в 3-й графе делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то". Указанные сведения в данную графу могут быть внесены и путем проставления оттиска наборного штампа, содержащего соответствующий текст (Обратите внимание! Оттиск штампа, как и запись, внесенная вручную, должен полностью умещаться в 3-й графе раздела "Сведения о работе", не затрагивая 4-ю графу; в противном случае запись будет внесена некорректно);

- в 4-й графе указывается основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер".

Спросить
Пожаловаться

При внесении записей в трудовые книжки руководствуйтесь Правилами

ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей

(утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225),также Инструкцией

по заполнению трудовых книжек (Приложение N 1 к постановлению Минтруда РФ

от 10 октября 2003 г. N 69).

Спросить
Пожаловаться

Наше образовательное учреждение поменяло наименование. Налоговый орган прислали только выписку из ЕГРН и Устав. Распоряжения вышло только о том, что мы должны поменять название учреждения. На основании чего мы должны внести записи в трудовые книжки работников о переименовании учреждения? Заранее благодарю, Татьяна Николаевна.

Что будет основанием для переименования организации-были Муниципальным казенным образовательным учрежденем средняя школа №4 стали Муниципальным бюджетным образовательным учреждением средняя школа №4. есть постановление администрации города о переименовании образовательных учреждений (он и будет?)

Скажите пожалуйста, если название детского сада было Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Сказка, стало по новому уставуМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Сказка, надо ли в трудовые книжки вносить запись о переименовании учреждения?

При заполнении трудовых книжек работников предприятия выяснилось следующее:

1. В графе «Профессия, специальность» у всех работников указана квалификация по диплому. Например, выдан диплом университета: присуждена квалификация «юрист» по специальности «юриспруденция» (профессия в дипломе вообще не прописывается), а в трудовую книжку внесена запись в графе «профессия, специальность» - «юрист», а должно ведь быть «юриспруденция»?

2. У ранее принятых работников вообще отсутствуют записи об изменении (дополнении) на первой странице (титульном листе) трудовой книжки о полученном образовании, заверенные копии дипломов в личном деле есть. Могу ли я на основании этих копий сделать записи.

3. Нужно при заполнении (изменении) записи об образовании делать на внутренней обложке трудовой книжки ссылку на документ, на основании которого сделана эта запись, как, например, при изменении фамилии.

Наше учреждение переименовывалось на основании постановления администрации от 15 декабря, в налоговом органе зарегистрированы изменения 30 декабря! Как заполнять трудовую книжку о переименовании. Какой ставить дату переименования, и надо ли пронумеровывать запись о переименовании? Если я правильно пониманию, то основанием является постановление администрации?

Спасибо, Елена!

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Как правильно сделать запись в трудовой книжке при реорганизации путем присоединении другого учреждения. И всем ли делать эту запись, или только присоединяем учреждению. Если можно образец записи наглядно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заполнении дубликата трудовой книжки в 4 графе сделала записи приказов а не справок подтверждающих стаж, можно ли после записи с увольнением сделать запись основание-справку? Или заполнять новую книжку?

По новому закону Об образовании необходимо до 1.01.2016 г. привести в соответствие Уставы образовательных учреждений. Наше учреждение называется Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №4 Ивушка Вопрос - есть ли необходимость ставить кавычки в названии учреждения Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 Ивушка и будет ли это считаться, что название поменялось. Спасибо.

В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.

Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение