Целесообразно ли это делать, или что делать для сдвига с мертвой точки?

• г. Москва

Здравсвуйте. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по поводу досудебной претензии. Ситуация такая: прошло уже 1,5 месяца как после пополнения QIWI Walet электронного кошелька мне заблокировали доступ к кошельку, а также к карте которую я тоже у них получил QIWI Visa Virtual в службе поддержке меня отправили на емаил: fm@qiwi.ru.

Жду ответа от QIWI Walet , через 3 недели написали один ответ: 09.10.2013, 15:03, fm@qiwi.ru : Здравствуйте, Смолин Александр!

Все заявки от вас фиксируются, нет необходимости создавать новые. Просьба предоставить договор на сим карту. Ответ будет предоставлен сегодня. После проверки документов будут предоставлены объяснения по причине блокировки кошелька..

Я отправил что они просили, но симка оформлена на мою маму, а она за 1500 000км от меня в другой области, прописана и живет там, а симка эта покупалась еще 10 лет назад когда у меня была свадьба, а после этого я ее себе оставил, я и забыл что она не на мне зарегистрирована, вообще для перерегистрации необходимо чтобы мы в вдвоем были в одном месте в МТС г. Ноябрьска мама взяла справку что мобильный номер принадлежит ей(ФИО) но по факту используется мной (ФИО), лицевой счет и синяя печать, я отправил сканы паспортов свой и мамин свидетельство о рождении свое что я действительно ее сын. И опять прошло уже 2 недели ни ответа ни привета. Сегодня решил их напугать отправил вот это письмо: На адрес 117648 г. Москва Чертаново Северное 1а, кор.1 QIWI Walet.

Было отправлено досудебное письмо, я устал ждать ваше завтра прошло уже две недели, а мой ящик +79128964504 все еще заблокирован, служба поддержки говорит что вы должны отвечать максимально через 5 рабочих дней, первый ответ пришел только через 3 недели, а это 15 рабочих дней, но мне надоело ждать по месяцу, документы у меня на руках есть и распечатка со Связного о пополнение кошелька, а кошелек заблокирован и доступ к моим средствам запрещен, это нарушение законодательства, так от вас скоро все убегут, и в связном про ваш ящик тоже уже слухи ходят в службе поддержки.

Правда я уже думаю, что нужно досудебную претензию действительно составлять и отправлять заказным с уведомлением.

Целесообразно ли это делать, или что делать для сдвига с мертвой точки?

Несколько дней назад я забыл пароль от кошелька единый кошелек. Возможности восстановить его через эл.почту у меня нету. Вот, написал им письмо с просьбой восстановить мой пароль, они потребовали от меня скринщоты пополнений кошелька для того, что удостовериться, что я владелец кошелька. Нет проблем, предоставил. После этого они сказали, что доступ к кошельку предоставлен не будет и закрыли мой тикет.

А на том кошельке лежат деньги... Как мне тут быть?

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь пользователем платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»и имею электронный кошелек который оформлен на мой сотовый номер 10/12/2013 года, я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере (шесть тысяч сто пятьдесят руб.) на свой эл.кошелек, что бы произвести оплату ком. услуг. При входе в личный кабинет система предложила сменить пароль, но подтверждение СМС не пришло, и мне так и не удалось войти в свой личный кабинет. Оказалось что оператор сотовой связи Билайнзаблокировал мой номер, и передал его другому абоненту, по причине того, что я долго не пользовалась этой сим картой. Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила открыть новый электронный кошелек, с новым номером и обратиться в центр поддержки, с просьбой перевести деньги со старого номера на новый.12.12.2013 г. я прошла регистрацию на сайте Visa QIWI Wallet и зарегистрировала эл.кошелек с новым номером. В тот же день обратилась в службу поддержки, с просьбой о переводе денежных средств. Ответ пришел сразу... Цитата: (Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.). Собрав все документы я отправила их сканы по почте в центр поддержки.. Ответ пришел с присвоенным мне номером заявки. Цитата:

(Visa QIWI Wallet рад приветствовать вас. Ваша заявка № 1637923 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. Пока ваша заявка рассматривается, вы можете ознакомиться с FAQ на сайте Visa QIWI Wallet: возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Итак, прошло 12 суток, на мою заявку никто не отвечает, в колл-центре операторы повторяют заученную фразу: Ваша заявка принята, ожидайте ответа. О сроках ее рассмотрения не сообщается, служба поддержки молчит. Все надлежащие документы отправлены по эл.почте qw@qiwi.ru 12/12/2013 года. Через несколько дней пришло письмо, что мне не могут вернуть мои деньги, так как мои документы не заверены нотариусом. Причем ранее ни где об этом не указывалось. Прошу помочь мне в этом вопросе. Куда мне надо обратиться с требованием вернуть деньги. Спасибо.

После обычной оплаты в терминале кошелек QIWI заблокировали 22 сентября 2014 г.

Для разблокировки по требованию СБ Qiwi отослал свои документы и получил ответ: “В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Номер зарегистрирован на другое лицо»

Я являюсь обладателем самой действующей СИМ-карты. Но к сожалению номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности. Договора на SIM нет.

Есть возможность перевести СИМ-карту на свое имя, правда смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то в 2015 году. Написал в QIWI об этом но получил от них ответ: «Перезаключив договор на СИМ карту (на Ваше имя), срок действия по нему начнется в тот момент когда Вы его заключите. Соответственно, денежные средства находящиеся на балансе кошелька Вам принадлежать не могут, т.к. они там находились до того момента как Вы стали владельцем данного номера»

Но средства на кошельке мои, я ими управлял и имел доступ!

Что можно сделать в данном случае и как отжать у Киви собственные средства? Есть квитанция пополнения кошелька, есть действующая симкарта. Договор-оферту заключал с ними я лично но как это доказать не знаю.

Куда можно написать жалобу? В Qiwi писать уже бесполезно – они стоят на своем договре-оферте.

Кошелек QIWI заблокировали 22 сентября 2014 г. Я являюсь обладателем самой СИМ-карты. Но номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности. Отослал свои документы в QIWI и получил ответ: “В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Номер зарегистрирован на другое лицо»

В МТС мне предложили подать заявление о переводе СИМ-карты на мое имя, но смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то после 1 мая 2015 года.

Что будет с моим заблокированным кошельком к 1 мая 2015 года неизвестно...

Но средства на кошельке мои, я ими управлял и имел доступ!

Что можно сделать в данном случае и как отжать у Киви собственные средства? Есть квитанция пополнения кошелька, есть действующая симкарта.

Вопрос по QIWI кошельку. Завела его несколько лет назад, когда Киви была еще обычной платежной системой а не Киви банком (как они сейчас себя позиционируют). Следовательно, никакого договора я с ними не подписывала и единственные мои персональные данные, которыми они располагают это номер сотового и платежные операции. В кошельке хранится отчет об операция за год, на период более года нужно подать письменный запрос через Службу поддержки (там же из кошелька). Мне понадобилось получить сведения по одному из своих платежей за прошлый год, написала запрос, пришел ответ от Службы поддержки: предоставить копию паспорта и договора с сотовым оператором. Вопрос: имеет ли право Служба поддержки Киви требовать от меня вышеуказанные документы, для предоставления мне, моей же персональной информации.

Написал заявление в прокуратуру по факту не выплаты з.п. Прокуратура вынесла требование Следственному Комитету провести проверку. Через пару месяцев написал в СК предоставить результаты проверки, прошло 3 месяца ответа нет. Написал руководителю, что результаты проверки не предоставлены, получил ответ, что ответ мне предоставлен.

Как ознакомится с результатами проверки?

Спасибо.

Написал заявление в прокуратуру по факту не выплаты з.п. Прокуратура вынесла требование Следственному Комитету провести проверку. Через пару месяцев написал в СК предоставить результаты проверки, прошло 3 месяца ответа нет. Написал руководителю, что результаты проверки не предоставлены, получил ответ, что ответ мне предоставлен.

Как с этим бороться?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправил деньги через терминал Связного, а также через кассу магазина Связной 6000 + 11500 = 17500 тысяч руб. через систему qiwi wisa wallet, на ошибочный номер киви кошелька, который вообще не существует! Друзья так пошутили., в поддержке Киви мне написали сначала, что они могут перевести деньги в том случае, если номер Киви кошелька отличается не больше, чем на три цифры, а у меня отличается номер почти на все десять цифр! После чего, они прислали мне ответ, Что они не могут переслать мне, мои деньги обратно на мой Киви кошелёк,что мне самому нужно будет найти хозяина номера телефона на котрый зарегистрирован Киви кошелёк на который я послал по ошибке свои 17500 тысяч руб., а номер этот в сети Мегафон не активен. Так как же мне найти хозяина Киви кошелька и вернуть свои деньги обратно? Спасибо, заранее благодарю Вас за ответ.

Когда мне небыло 18 лет я купил сим карту белайн создал на ее киви на данный момент мне есть 18 лет я потерял доступ к сим карте очень давно но с кошельком мог пользоваться так как лог и пароль у меня есть. Истёк срок пароля мне нужна симка чтоб его установить обратно а сим карты нету доступа к ней нет. решил востановить мне говорят что вообще симку продавать не имели права на меня зарегистрирована другая сим карта которую я да же не видел не когда и в договоре в место моего года рождния стоит совсем другой на 3 года старше. Вот и получаеться из-за билайна я остался без кошелька и не могу вернуть деньги. Можете подсказать что нужно делать в данной ситуации.

У меня остаток на старом киви кошельке 9800 р. Я автоматически сменил номер на сайте оператора билайн номер телефона на новый и забыл про остаток денежных средств. ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ ЧТОБ КИВИ МНЕ ПЕРЕВЕЛИ ДЕНЬГИ СО СТАРОГО КОШЕЛЬКА НА НОВЫЙ. Отправил все сканы документов на почту киви прошло уже больше двух недель, а в ответ тишина! Меня попросили прислать сканы документов на новую и старую сим карту и копию паспорта! Все документы я отправил кроме документов на первую сим карту, т.к мою сим карту уже купила юр.лицо и в офисе билайн мне выдали документ подтверждающий что я изменил старый номер на новый! Этого мне сказали в офисе билайн вполне достаточно! В киви полная тишина, что делать!?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение