Как вернуть доступ к заблокированному кошельку QIWI при проблеме с номером сотового оператора

• г. Подольск

Кошелек QIWI заблокировали 22 сентября 2014 г. Я являюсь обладателем самой СИМ-карты. Но номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности. Отослал свои документы в QIWI и получил ответ: “В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Номер зарегистрирован на другое лицо»

В МТС мне предложили подать заявление о переводе СИМ-карты на мое имя, но смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то после 1 мая 2015 года.

Что будет с моим заблокированным кошельком к 1 мая 2015 года неизвестно...

Но средства на кошельке мои, я ими управлял и имел доступ!

Что можно сделать в данном случае и как отжать у Киви собственные средства? Есть квитанция пополнения кошелька, есть действующая симкарта.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Только в судебном порядке возвращать внесенные на кошелек средства

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Киви с претензией о возврате денежных средств. Объясните, что перепутали номер кошелька. Успехов!

Спросить
Пожаловаться

После обычной оплаты в терминале кошелек QIWI заблокировали 22 сентября 2014 г.

Для разблокировки по требованию СБ Qiwi отослал свои документы и получил ответ: “В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Номер зарегистрирован на другое лицо»

Я являюсь обладателем самой действующей СИМ-карты. Но к сожалению номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности. Договора на SIM нет.

Есть возможность перевести СИМ-карту на свое имя, правда смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то в 2015 году. Написал в QIWI об этом но получил от них ответ: «Перезаключив договор на СИМ карту (на Ваше имя), срок действия по нему начнется в тот момент когда Вы его заключите. Соответственно, денежные средства находящиеся на балансе кошелька Вам принадлежать не могут, т.к. они там находились до того момента как Вы стали владельцем данного номера»

Но средства на кошельке мои, я ими управлял и имел доступ!

Что можно сделать в данном случае и как отжать у Киви собственные средства? Есть квитанция пополнения кошелька, есть действующая симкарта. Договор-оферту заключал с ними я лично но как это доказать не знаю.

Куда можно написать жалобу? В Qiwi писать уже бесполезно – они стоят на своем договре-оферте.

Платёжная система Киви заблокировала мои деньги и не хочет мне разблокировать кошелёк. Они ссылаются на то что они запросили сведения у сотового оператора и сотовый оператор сообщил что паспортные данные кошелька киви другие чем у сотового оператора, на который у меня зарегистрирован мобильный.

Теперь вопрос: Киви - система не банковская, у них нет банковской лицензии. Какое они право имеют запрашиваить конфиденциальные данные у сотового оператора кто зарегистрирован на телефоне. И по какому праву Сотовый оператор имеет право им сообщать эти сведения.

Заблокировали средства на Qiwi кошельке. Попросили предоставить фотографию документа удостоверяющего личность и фотографию об оказании услуг сотовой связи на данный номер на который зарегистрирован данный кошелек. Предоставив все документы, мне было отказано в разблокировки кошелька. По какой статье можно привлечь к ответственности?

Несколько дней назад я забыл пароль от кошелька единый кошелек. Возможности восстановить его через эл.почту у меня нету. Вот, написал им письмо с просьбой восстановить мой пароль, они потребовали от меня скринщоты пополнений кошелька для того, что удостовериться, что я владелец кошелька. Нет проблем, предоставил. После этого они сказали, что доступ к кошельку предоставлен не будет и закрыли мой тикет.

А на том кошельке лежат деньги... Как мне тут быть?

Мне заблокировали кошелек Qiwi. ,После этого написал в службу безопасности и мне сказали что нужно прислать из документов. Отправил им копию паспорта, паспорт у меня в руках, экономическую обоснованность финансовых операций на кошельке и договор с оператором на симкарту. Сегодня мне ответили, что якобы оператор не подтвердил подлинность договора на симкарту. Скажите пожалуйста может ли оператор разглашать подобные данные или обманывают меня?

Здравствуйте, Ошибся при переводе денежных средств с Qiwi кошелька. Отправил на существующий номер телефона сотового оператора. Звонил на этот номер много раз, абонент вне зоны доступа. Обращался в тех. поддержку Qiwi и сотового оператора. Говорят, что ничем не могут помочь. Как я могу вернуть свои денежные средства.

Заблокировали QIWI кошелек, на кошельке единственный платёж,перевод на номер, цифрой которой я ошибся и перевёл деньги не туда, кошелек тут же заблокировали. Запрашивают паспорт с фото лица, договор оператора сотовой связи и экономическое обоснование платежей и средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что мне делать! Мне букмекерская компания не выплачивает деньги! Даже мои, которые я завел! Дело в том, что завел я деньги с qiwi кошелька, номер телефона зарегестрирован не на меня, а qiwi кошелек полностью мой, даже карта привязана к qiwi кошельку, даже мобильный сбербанк привязан к этому номеру моей именной карты! Их не устраивает, что номер не мой, по этой причине они отказываются возвращать мои деньги! Я предоставил все свои документы, что мой игровой счет принадлежит мне и скриншоты, что qiwi привязан к моей карте, но они запрашивают паспортные данные третьего лица (на кого зарегестрирован телефонный номер!). Что мне делать в этой ситуации? По каким законам они не правы?

Я попалась на,, удочку,, мошенников. Через Евросеть я перевела деньги на якобы мой счет QIWI кошелька. Кошелек у меня действительно существует, я его пополняю по номеру телефона, а здесь мне для быстрого пополнения в кошельке показали где найти мой номер карты (на него я и перечислила деньги). у меня есть чек из Евросети с номером карты. Деньги с карты уже активированы. Их уже не найти?

Вопрос по QIWI кошельку. Завела его несколько лет назад, когда Киви была еще обычной платежной системой а не Киви банком (как они сейчас себя позиционируют). Следовательно, никакого договора я с ними не подписывала и единственные мои персональные данные, которыми они располагают это номер сотового и платежные операции. В кошельке хранится отчет об операция за год, на период более года нужно подать письменный запрос через Службу поддержки (там же из кошелька). Мне понадобилось получить сведения по одному из своих платежей за прошлый год, написала запрос, пришел ответ от Службы поддержки: предоставить копию паспорта и договора с сотовым оператором. Вопрос: имеет ли право Служба поддержки Киви требовать от меня вышеуказанные документы, для предоставления мне, моей же персональной информации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение