Получение дубликатов документов выполненных ликвидированным предприятием - возможности и ограничения

• г. Томск

Предприятие ликвидировано. Работу, что проводило оно - делает наша организация. Весь архив по работе с заказчиками хранится у нас!

Имеем ли мы право выдавать дубликаты тех документов, которые были выполнены по договору подряда ликвидируемой организацией?

Ответы на вопрос (1):

Непонятно из вопроса ликвидировано ли предприятие или произошла ее реорганизация. Согласно ст.61 Гражданского кодекса РФ ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правоприемства к другим лицам. Следовательно выдавать какие либо документы касающиеся деятельности ликвидируемого предприятия Вы не оябязаны. Все документы по предприяттию ликвидационная комиссия в лице ее председателя обязана была сать в архив.

Спросить
Пожаловаться

Нашей организацией были заключены договоры подряда с одной организацией на электромонтажные работы. Было несколько видов работ, поэтому несколько договоров. Наша организация выполнила свои обязательства по оплате выполненных работ почти полностью. Не был осуществлен окончательный расчет только по одному договору в связи с тем, что организацией Подрядчиком работа была выполнена некачественно и остались недоделки, которые мы просили устранить. Подрядчик, аргументируя тем, что акты выволненных работ подписаны, требовали сначала окончательно с ними рассчитаться, а потом устранить недоделки. Мы в свою очередь не хотим с ними рассчитываться, так как уверены, что они не будут устранять недоделки, а также из-за того, что в связи с тем, что они свою работу недоделали у нас возникли проблемы с Генподрядчиком, и мы вынуждены были своими силами устранять недоделки Подрядчика за свой счет. Теперь они хотят подать на нас в арбитражный суд. Как нам лучше поступить?

Я являюсь директором субподрядной организации. С генподрядчиком у нас был заключен договор подряда на проведение железобетонных работ работ на обьекте строительства Жилой дом. Выполнив часть работ, мы не смогли продолжить работу далее, так как на наш объект пришли работники другой организации и стали выполнять работу. Через некоторое время от руководителя генподрядной организации в наш адрес пришло претензионное письмо о том, что договор они с нами расторгают так как работы не были выполнены в полном объеме. Также он сообщил, что они обратяться в суд с иском о взыскании с нашей организации неустойки (пени) по договору и возложат на нас убытки общества. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, ведь фактически мы не виноваты, что не выполнили всю работу по договору.

День добрый. Организация заключила с др. организацией договор подряда. По истечению срока выполнения работ указанного в договоре организация - заказчик подписывает акт выполненных работ (не понятно чем думал руководитель подписывая акт выполненных работ?) на основании этого акта подрядчик получает денюжку. Спустя некоторое время выясняется что по факту работы не выполнены вообще. Что делать? Каким образом расторгнуть договор? Можно ли при согласии горя-подрядчика подписать соглашение о расторжении договора? Ведь юридически акт выполненных работ подписан и значит яко бы условия договора выполнены. Уничтожить акт выполненных работ не можем так как он уже ушел в головное предприятие. Спасибо.

, возможно ли без акта подать иск в арбитражный суд и как доказать, что работа выполнена.

В настоящее время я собираю архивные справки, подтверждающие льготный стаж работы на должности производителя работ в строительстве, для оформления досрочной пенсии. Но за период работы производителем работ в кооперативе «Тангид» в 1990-1991 г.г., документов кооператива в Московском городском архиве нет, т.к. в тот период сдача документов от организаций в архив была не обязательна (со слов работников архива). Поэтому архив может выдать только справку о том, что документы данной организации в архиве отсутствуют.

Подскажите, пожалуйста, в такой ситуации будет ли достаточно записи в трудовой книжке о работе производителем работ в данный период и справки из архива об отсутствии документов? Или Пенсионный фонд не засчитает данный период работы производителем работ, как льготный стаж?

Предприятие ликвидировано, но на его адрес пришли письма и предарбитражное уведомление о долгах - которых на самом деле нет, но требуют подтверждение, копии документов.

Все функции бывшего предприятия выполняет наша организация. Каков должн быть наш ответ? И имеем ли мы право получать эти письма?

Есть договор подряда на кадастровые работы с бюджетным предприятием. Не успеваем сделать всю работу в срок. Можем ли мы передать часть работы по субподряду? В договоре указано, что способ выполнения работ мы определяем сами. Обязательно, чтобы в договоре наше предприятие фигурировало как Генподрядчик или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте на вопрос: Организация выполнила подрядные работы, а заказчик произвел оплату за выполненные работы, но акты выполненных работ не подписал.

Через три месяца заказчик подал в суд иск о возврате суммы за работы, мотивируя это тем, что работы организацией не выполнялись и в связи с этим они не подписали акты.

Можно ли в суде доказать, на основании произведенной оплаты, что работы выполненны, т.к. в договоре указано, что оплата производится после выполнения работ подрядчиком?

Заранее спасибо!

Предприятие Испонитель имеет лицензию и оказывает услуги по договору предприятию Б. Для осуществления некоторых работ по данному договору предприятие Исполнитель заключает договор на оказание услуг с предприятием Посредник. Учитывая, что предприятие Посредник не имеет лицензии, оно заключает договор с предприятием Заказчик, которое эти работы и выполняет. Расчетный счет заблокирован. Сейчас, предприятие Заказчик имеет выполненные работы за которые оплату не осуществило. Как предприятие Посредник может забрать деньги непосредственно у Заказчика? . Исполнитель дает согласие на это.

Вопрос такой: коммерческая организация в декабре заключила с бюджетной организацией договор на работы. При заключении договора бюджетная организация запросила сразу весь пакет документов: договор, смета, акт выполненных работ, счет-фактуру; весь пакет документов подписан. Оплата должна была произойти во 2 квартале. Но работы коммерческой организации не удалось произвести, т.к. бюджетная организация в 1 квартале стала расторгать договор и всячески отказывается и платить, и допускать к месту работы. Подскажите что делать коммерческой организации, ведь все акты были подписаны и налоги уплачены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение