Минздрав требует выплатить за сверхурочные часы, хотя нет физических лиц - нецелевое использование средств?
199₽ VIP
Министерство здравоохранения настаивает на пересчете и выплате за 2012 год за счет омс выплатт за сверхурочные часы, хотя у нас отсутсвие физических лиц, и совместительство предоставлялось на ставку, подскажите пожалуйста это будет нецелевое использование средств.
На Ваш вопрос было бы проще ответить если бы Вы указали ссылку на акт министерства, который Вам предписывает что-то. При этом по ст.152 Трудового кодекса РФ:
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.
И оплата работы, выполненной сверхурочно не может производится за счет взносов, исчисленных к перечислению в государственный фонд.Что означает фраза про отсутствие физического лица вообще не ясно, поэтому возможно, что Вам имеет смысл переформулировать Ваш вопрос.
При этом определение нецелевого использования бюджетных средств приведено в ст.306.4 Бюджетного кодекса РФ, где установлено:
Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
СпроситьЕсли бы Вы планировали произвести выплаты из собственных средств (доходов от услуг) то это не было бы не целевым использованием (согласие Министерства) предполагается.
СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЛОСЬ НА СТАВКУ
Если совместительство предполагалось на ставку. а Министерство настаивает на перерасчёте, пусть оно издаёт соответствующий Приказ о перерасчёте и выплате сверхурочных, за счёт средств ОМС, если такого приказа не поступит, использование средств будет считаться НЕЦЕЛЕВЫМ и Вас за это накажут по закону.
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения
1. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляется использование бюджетных ассигнований на:
1) финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
2) закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения;
3) закупки лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, утверждаемому Правительством Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, содержащего сведения о гражданах, перечисленных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и виде заболевания, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в установленном им порядке;
4) оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
5) реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
6) финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови;
7) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями;
8) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака;
9) финансовое обеспечение создания информационной системы в здравоохранении;
10) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, профилактических мероприятий;
11) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики;
12) реализацию комплекса мер по выхаживанию новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела;
13) финансовое обеспечение создания обучающих симуляционных центров;
14) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие неонатальной хирургии;
15) закупку медицинских иммунобиологических препаратов в рамках Национального календаря профилактических прививок.
2. Передача лекарственных препаратов и расходных материалов, закупаемых в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктами 1 и 10 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Передача лекарственных препаратов, закупаемых в целях, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4. Передача оборудования, закупаемого в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктом 6 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Передача имущества, закупаемого в соответствии с мероприятием, финансовое обеспечение которого предусмотрено пунктом 9 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Российской академии медицинских наук, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Передача медицинских иммунобиологических препаратов, закупаемых в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктом 15 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
СпроситьРаботаю на ГБУЗ ССМП. работаю на ставку и по внутреннему совместительству на пол. ставки. Раньше за часы отработанные свыше 1,5 ставки плот или за сверх урочную согласноТК РФ, а сейчас довели до нас, что обл. министерство здравоохранения отменило эту оплату и разрешило совместительство до ставки с оплатой как работа по совместительству. Законно ли это. Спасибо.
разрешило совместительство до ставки с оплатой как работа по совместительству. Законно ли это
---оплата труда работников обусловлена внутренними НПА
СпроситьСкажите пожалуйста работаю в дет саду на ставку и 0,10 ставки совместительство. Руководитель с сентября месяца сказал что стиммулирующие выплаты будет делить часть на ставку часть на совместительство. Руководитель говарит, что сумма большая поэтому делит на две части. Но весь фокус в том что ставя на ставку стим выплаты их съедает мрот. А по совместительству мы их получим в полном объёме. Ещё руководитель говарит сто 0,10 ставки это один час и поэтому она не может поставить все на совместительство. Хотя раньше она это делала. Требуется разъяснение!
Здравствуйте. В данном случае необходимо смотреть документы: Ваш трудовой договор, положение об оплате труда и иные документы, регулирующие порядок выплаты премий в учреждении. Возможно, руководитель действительно не может всё поставить на совместительство.
СпроситьЖена переехала в сельскую местность и устроилась в ЦРБ пос. Кизнер Удмуртской Республики 15.12.2015 года на полную ставку врачом. Изъявила желание заключить контракт на 5 лет и получить единовременную выплату согласно ФЗ 326. В министерстве здравоохранения Удмуртской Республики, сказали что согласно их внутренних документов заявки принимаются только до 31.10.2015 г. На следующий год тоже не сможете получить, потому что в 2016 году скорее всего как и 2015 выплаты будут осуществляться тем кто устроился на работу в данном году. (Ссылаются на 326 ФЗ где написано про 2015 год, а также через дефис 2011-2012, 2013-2014) Получается попав в этот промежуток нельзя вообще получить выплату? Или в закон будут внесены изменения с ссылкой на то кто устроился в 2015-2016 году?
Или необходимо уволиться и устроиться снова в 2016 году на прежнее место?
Да, в данном случае ей лучше уволиться по собственному желанию (ст. 80 ТК РФ). Потом снова устроиться, чтобы иметь льготы в следующем году. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ позволит участвовать в программе.
Програма "земский доктор" в 2015 году является действующей и позволяет получить 1 миллион рублей молодому врачу с высшим образованием на приобретение жилья, если он направился работать в сельскую местность.
Еще в конце 2011 г. был принят закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», который детализировал некоторые аспекты этапов реализации программ, направленных на модернизацию отрасли здравоохранения в России на период с 2011 по 2012 годы. Данная федеральная программа была ориентирована на стимулирование притока медицинских работников с высшим образованием для работы в российское село.
Описание программы
По сообщениям главы Минздрава РФ Вероники Скворцовой, программа земский доктор в 2015 году будет функционировать и не прекратит своего действия. На основании данной инициативы правительства молодые врачи, которые отправляются в сельскую местность на работу и проживание, получают 1 миллион рублей в качестве единовременной выплаты. 2012 год принес свои «плоды» - сельские здравпункты пополнились на 8 тысяч специалистов. В 2013 году к селам были добавлены рабочие поселки.
Описание условий
Чтобы получить подъемные, молодым врачам необходимо выполнить следующие условия:
Возраст молодого специалиста не должен превышать 35-ти лет;
период работы в сельской местности – пять лет, на которые подписывается договор;
цели расходования миллиона – приобретение или строительство жилья.
Федеральная общероссийская программа земский доктор вызвала у многих студентов – выпускников медицинских вузов массу вопросов. К примеру, если приехавшая молодая семья – оба медики с высшим образованием. В этом случае им обоим полагается по 1 млн. рублей. Выплачивается компенсационная выплата за счет средств ФОМС. Учитывая стимулирующий характер средств и их целевое назначение, медикам не нужно платить с полученной суммы НДФЛ.
http://subsidii.net/ещё-выплаты/подъемные-в-1-млн-рублей-получат-молодые-сельские-врачи.html
СпроситьПолучается попав в этот промежуток нельзя вообще получить выплату?
---дело не только в промежутке времени по трудоустройству. сколько в конкурсе на данные направления и выплаты. это не значит что жена захотела и её приняли в данную программу. выбирают из нескольких претендентов. а не всех берут кому этого захочется.см. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ и локальные НПА принятые на региональном уровне.
Спросить"Или необходимо уволиться и устроиться снова в 2016 году на прежнее место?"
Не нужно бегать, а проще обжаловать отказ в принятии в программу Земский доктор в судебном порядке.
Пока письменно не выдали отказ от заключения контракта на 5 лет, ничего не потеряно.
У Вашей супруги имеется 3 мес. на обжалование согласно ст. 392 ТК РФ:
"Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права".
СпроситьМне сказали если уволиться сейчас , а устроиться снова в 2016 году это будет расценено как мошенничество. И никаких выплат не видать
Спросить---можете не увольняться. это совершенно бесполезный труд. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ
СпроситьТак если не увольняться, то можно претендовать на выплату в 2016 году, устроившись на работу в конце 2015 года?
СпроситьПравомочно ли администрация больницы отменить выплату специалисту 25% сельской выплаты, которая работает с 1995 года документоведом и до этого получала этот вид выплаты. Хотелось бы узнать есть ли в 2012-2015 приказ, указ или положение в здравоохранении об отказе в выплате, прошу ответить если это возможно.
Закон № 438-1 с 1 января 2005 г. не действует, а принятие решений по установлению дополнительных выплат за работу на селе теперь относится к компетенции субъектов РФ и органов местного самоуправления.
СпроситьДолжны ли водителям скорой начислять стажевые выплаты на часы отработанные по совместительству, тоесть водитель отработал в отделении станции скорой помощи более 8 лет и у него стажевая выплата 80%, ему на основную ставку начисляют эту выплату, а на подработанные часы в свой выходной не начисляют, законно ли это?
Я медработник, работаю в бюджетной организации. Начиная с января, работаю на 1.0 ставку ст.фельдшера и 0.25 ставки фельдшера своего отделения, совместительство было написано служебной запиской: оплатить в счет вакантной ставки, До января 2014 года, писали заявление на совместительство: разрешить совместительство. Сейчас нам приказывают написать служебку для снятия ставки по совместительству и сразу написать заявление, чтобы приняли на вакакнтную ставку, помимо основной ставки в своем же отделении. Отсчет отпуска по совместительству, как нам сказала начальник ОК,будет считаться со дня написания заявления о принятии на эту ставку совместительства, и значит этот отпуск будет меньше, чем по основной и на остальные дни, на отпуск по совместительтву, должны писать в виде заявления на отпуск без сохранения зарплаты и значит отпускных будет уже меньше. Напишите, пожалуйста. Правомочны ли наши отдел кадров, хотя по ст 151 ТК РФ мы должны писать: прошу установить доплату.
---ваши трудовые отношения. регулируются локальными (внутренними ) документами. Это Устав. Колдоговор. Штатное расписание, Положение о заработной плате, Положение о Премировании, о выплате Стимулирующих добавок. и иные НПА.
Ответить на ваш вопрос сможет Гострудинспекция. ознакомившись с локальными НПА.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно постановления Правительства №52635-35 от 14.01.2018 денежные средства, неиспользованные в 2017 году на выплату субсидий за медицинские и иные услуги подлежат выплате гражданам, в зависимости от уровня потребления таких услуг.
Выплаты осуществляются страховыми компаниями, на чьи счета поступили бюджетные субвенции.
Для осуществления выплат, гражданин может посетить сайт единой базы данных и затребовать перечисление денежных средств на свои реквизиты. Реальны такие выплаты?
Не реальны. Упомянутого постановления Правительства №52635-35 от 14.01.2018 - просто не существует, да и не в компетенции правительства принимать подобные нормы.
СпроситьРаботник был принят по совместительству на 1 ставку (по трудовому договору) +Была стимулирующая выплата от вакантной ставки. После оптимизации штатного расписания вакантная ставка была сокращена и выплаты прекращены. Работник был переведен по доп. соглашению на 0,5 ставки. Теперь работник требует выплатить ему данную стим. Выплату, т.к. он не был за 2 месяца предупрежден о сокращении ставки. Он прав?
Здравствуйте. Да, надо было предупредить работника за 2 месяца. Это изменение условий договора
СпроситьУстроилась в больницу в поселок Николаевка в декабре 2014 года. В министерстве здравоохранения ЕАО документы на выплату 1 млн рублей не приняли, обосновав это отсутствием денежных средств, выделяемых на данную программу. Рекомендовали обратиться в 2015 году. В 2015 году в приеме документов отказывают. Подскажите, как решить этот вопрос?
Следует обжаловать данное решение.
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Отказ в разрешении на выезд из Российской Федерации в связи с тем, что заявитель осведомлен о сведениях, составляющих государственную тайну, оспаривается в соответствующем верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа по месту принятия решения об оставлении просьбы о выезде без удовлетворения.
3. Заявление военнослужащего, оспаривающего решение, действие (бездействие) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, подается в военный суд.
4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.
СпроситьОбжалуйте решение.
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Отказ в разрешении на выезд из Российской Федерации в связи с тем, что заявитель осведомлен о сведениях, составляющих государственную тайну, оспаривается в соответствующем верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа по месту принятия решения об оставлении просьбы о выезде без удовлетворения.
3. Заявление военнослужащего, оспаривающего решение, действие (бездействие) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, подается в военный суд.
4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.
Спросить