Недовольство мультиваркой - проблемы при приготовлении еды и желание вернуть прибор. На что сослаться при возврате?
199₽ VIP

• г. Киров

В прошлую субботу купила мультиварку. Приготовила мясо, пахнет тефлоном и резиной, есть не стали. Вчера хотела испечь пирог, не получился, до конца не пропекся. В мультиварке нет спец функции ВЫПЕЧКА, но продавец сказал что у него такая же и пироги в ней печь можно. Работа данного прибора меня не устраивает. Хочу вернуть. И тк прибор в принципе исправен, на что именно сослаться при возврате? Это же технически сложный и не подлежит обмену и возврату.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вернуть товар не получится. Вы сами ответили на вопрос.

«ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона» ((в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81) исключает возможность возврата товара надлежащего качества в Вашем случае.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 18 ФЗ "О защите правт потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Когда будете возвращать опишите недостаток, ссылайтесь на данную статью.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, если еда пахнет резиной, то это видимо неисправность изделия, на это и надо ссылаться в своей претензии.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили мультиварку в магазине Мвидео, супруга согласно рецепту пробовала испечь пирог, результат оказался таков, края пирога сгорели, а всередине пирог остался сырым. Подскажите пожалуйста, как мне её вернуть обратно в магазин и чем мотивировать? С

Ув. Кирилл.

18.08.2014 купили мультиварку. Оказалось в режиме ТУШЕНИЕ готовка идет при температуре 93 градуса. И приготовить, не возможно. Пробовала испечь пирог низ пригорел, верх не пропекся.

Завтра 21.08.2014 хочу вернуть, реально ли это.

Купили мультиварку 3 дня назад, подбирали с функцией выпечка, но выпекание не устраивает, пирог не пропекается, конденсат с крышки стекает на выпечку, могу ли я обменять мультиварку на другую?

Купила в магазине мультиварку, но дома, внимательно изучив инструкцию, поняла, что она мне не подходит, т.к.у нее нет функции''скороварка''.На следующий день решила обменять товар на другой, но мне отказали, объяснив тем, что мультиварка-технически сложный товар и поэтому возврату не подлежит. Прав ли продавец?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Неделю назад купили мультиварку, использовали один раз в режиме выпечка-регулировки температуры для данной фунукции нет, в итоге-выпечка испорчена. Еще покрытие чащи мультиварки царапается при мытье жидким моющим средством. Можно вернуть мультиварку в магазин? Спасибо.

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

Купили в магазине мультиварку. Она поработала 10 минут и умерла. В магазине забрали в гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, сказали, что сгорел предохранитель. Приехали домой и снова таже история: 5 минут работы и - умерла. Хотим вернуть ее или поменять на другую. Имеем ли мы право на это, ведь мультиварка это сложный бытовой прибор, который входит в перечень товаров не подлежащие обмену и возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение