Купил настенный котёл а но вышел из строя как можно сдать обратно.
Купил настенный котёл а но вышел из строя как можно сдать обратно.
Купил настенный котел корейский 8 сентября в теплоснабе, сейчас хотел сдать обратно его в магазин, продавцы сделали отказ, котел в упаковке не открывал есть товарная накладная, что можно сделать? Как его обратно вернуть и забрать деньги?
Здравствуйте Это технически сложный товар его можно возвратить либо обменять только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток с учетом проведение экспертизы срок ответа 45 суток.
СпроситьЗдравствуйте,
Подавайте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Если через 10 дней с момента получения не ответят, то подавайте в суд или в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, ВАМ необходимо написать досудебную претензию ссылаясь на ФЗ "О защите прав потребителей". В течении 14 суток вы вправе вернуть товар продавцу. Если же в течении 10 суток с момента получения продавец не ответит на жалобу необходимо написать исковое заявление в суд.
СпроситьСтарый настенный котел вышел из строя. Я заменил на аналогичный, (настенный, такой-же мощности) но другой фирмы, замену производил самостоятельно, все прекрасно работает. ? нужно ли менять проект или другие документы?
Я так думаю, что Вам надо было согласовать данный вопрос с газовщиками.
Если вы хотели установить новый котел в помещении, учитывайте такие требования:
Установка допускается только в нежилых помещениях с дверью.
Для монтажа оборудования с открытой камерой сгорания необходимо наличие окна с форточкой и площадь помещения от 8 м². Для закрытых устройств требования только по объему — от 9 м².
Как оформить установку и собрать документы:
Написать заявление в газовую службу на получение разрешения.
Получить список технических условий. Если выясняется, что меняется только оборудование, то проект остается прежним. Если меняется место установки, схема подведения коммуникаций, тогда разрабатывается новый проект. Для этого нужно обратиться в фирму с лицензией.
У фирмы по замене возьмите строительный паспорт. С ним, актом о состоянии дымоходных каналов, актом о соответствии оборудования нормам обращайтесь в газовую инспекцию.
Проведение демонтажа, установки, сдача в эксплуатацию.
Сбором документации можно заняться самостоятельно либо дать поручение специальной службе.
Допускается ли самовольная установка оборудования в частном доме или квартире?
При подключении газа без согласования вам грозит штраф от 10 000 до 15 000 рублей (по ст 7.19 КоАП РФ). Многих потребителей это не пугает: они проводят монтаж несанкционированно, а потом выплачивают штраф. Но стоит понимать, что вы подвергаете опасности не только себя, но и соседей.
Какие действия необходимо проводить при замене:
Для организации конденсационных котлов требуется подключение к сети, подсоединение системы для отвода конденсата по правилам.
Перед включением понадобится согласовать состояние дымохода. Проверку проводит специалист газовой службы. После этого подобный аудит будет проводиться раз в год.
При проведении самостоятельных работ вы не получите гарантию.
СпроситьУ меня 5 лет стоял и работал котел, он сломался, я купил точно такой-же (по способу установки, мощности, камере сгорания) но другой фирмы и установил на то-же самое место. ЧТО Я НАРУШИЛ?
СпроситьКупил кондиционер в мВидео с услугой установки. Привезли кондиционер, но установку провели только через 3 недели. Через неделю кондиционер вышел из строя. Могу ли я сдать товар обратно в магазин?
Добрый день!
Вам нужно подать претензию.
Если будете требовать и указывать это в претензии, согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей-При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьСначала вы продаёте претензию магазину, а кондиционер везете в сервисный центр. Потом ждёте ответ от магазина в те 10 дней по ст. 22 зозпп, и заключение центра. Если его отремонтируют, то увы не будет замены или возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Да, технически сложный товар с недостатком может быть возвращен продавцу в течение пятнадцати дней с момента покупки.
СпроситьМожете, если не истек срок гарантии и между самостоятельным монтажом и неисправностью нет причинно-следственной связи. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьБудет экспертиза на предмет неисправностей и в случае, если экспертиза не выявит связи между неисправностью и монтажом, то можете рассчитывать на возврат денег.
СпроситьМогу ли сдать инкубатор обратно в магазин, покупала по интернету, получала на складе, по причине выхода из строя, сбой электроники, т.е. вышел из строя отсчет дней, светодиодная подсветка, темп. Скачет.
Антонина, Вам уже ответили, сдавайте в ремонт по гарантии. Если выявятся недостатки, которые ремонту не подлежат и являются браком, тогда вернут деньги
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый вечер. Если он с дефектом либо с браком Вы имеете полное право обменять или вернуть товар. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый день! Можете, если при покупке продавец не предупредил об этом и в договоре не указан указанный недостаток.
СпроситьДобрый день. Обращайтесь в магазин по гарантии, они, скорее всего, заберут его на экспертизу, чтобы установить, производственный брак или нет.
СпроситьСкорее всего заберут на экспертизу и вернут отремонтированным, что бы этого не произошло пишите письменно претензию с требованием возрата ден. средств.
СпроситьКупил квартиру в новостройке с индивидуальным отоплением. После подписания акта приема-передачи прошло 11 месяцев. Живу в квартире с момента передачи, т.е. 11 месяцев. Настенный газовый котел вышел из строя. Специалист из Горгаза, где он стоит на обслуживании составил акт на деталь, которая вышла из строя. К кому мне обращаться по поводу гарантийного ремонта газового котла? К застройщику или к продавцу у кого покупал котел застройщик? В паспорте на котел указана гарантия 2,5 года после покупки или 2 года после ввода в эксплуатацию. Дата продажи котла застройщику 14.10.2014. И с чего идет дата ввода в эксплуатацию? С момента подписания акта приема-передачи или с чего ещё?
Дата введения котла в эксплуатацию фиксируется в гарантийном талоне. Если в гарантийном талоне отсутствует графа с такой отметкой, составляется акт пуско-наладки, один подписанный экземпляр которого должен быть у вас . С даты проведения пусконаладочных работ наступает гарантийный срок. Обязательства по исполнению гарантии берет на себя та организация, которая произвела первый запуск оборудования в эксплуатацию.
СпроситьВ частном доме газовый напольный котел перестал работать. Решил не работающий котел заменить на настенный. Новый настенный котел уже приобретен. Какие мои следующие шаги? Спасибо.