Как оспорить претензии клиента по установке межкомнатных дверей после двух месяцев?

• г. Суровикино

Вопрос по установке межкомнатных дверей. Два месяца назад были поставлены двери заказчик претензий не имел и работу оплатил, спустя два месяца у заказчика возникли притенении, что дверь поставлена не ровно и шпингалет поставлен не так как он хотел, теперь требует вернуть деньги за материал и выполненные работы. Как можно оспорить данную жалобу?

Ответы на вопрос (1):

а акт приема-передачи выполненных работ есть? или на договоре претензий не имею, или сам договор заключался с правами и обязанностями?

если ничего нет, то пусть доказывают свою правоту в суде, что не так и что они от вас требуют и что вы им должны

Спросить
Пожаловаться

Я физлицо выполняю работы по установке дверей. Получаю заказы по телефону от ООО. Приезжаю На объект у заказчика заявка на установку дверей. Установку он оплатил предоплатой в 100%.Я выполняю установку заказчик принимает и подписывает акт приёмки.

по акту бухгалтерия начисляет мне вознаграждение и оплачивает. Кто дает мне работу он в заявке Исполнитель Кому я устанавливаю двери он Заказчик Вопрос кто Я?

С Заказчиком был заключен договор подряда. Работы были выполнены.. Акты выполненных работ были переданы для подписания Заказчику. В договоре подряда есть пункт, что акты выполненных работ Заказчик должен рассмотреть в 10-дневный срок, в случае невыполнения данного обязательства, без мотивированного отказа, акты считаются подписанными со стороны Заказчика. Прошло больше месяца, никаких претензий в течение этого времени Заказчик не предъявил. Можно ли считать акты подписанными и требовать оплаты за выполненные работы.

Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?

Нами компанией ООО был произведен ремонт в ванной комнате. Был составлен договор и смета к договору, согласно смете были выполнены все работы. Также по желанию заказчика были выполнены часть работ, не входившие в смету. После выполненных работ заказчик оплатил работу. Через месяц заказчик звонит и говорит, что по приходу другого мастера можно было сделать укладку плитки на полу по-другому. Также заказчик захотел вернуть часть денег за работу, которая выполнялась не по смете и договору, якобы она не хотела выполнения этих работ. Теперь заказчик хочет заказать экспертизу по выполненным работам, и подать на нашу фирму в суд.

Строители (ООО) провозились с ремонтом, затянули сроки на 1,5 месяца. По договору оплата была предусмотрена частями по актам выполненных работ, однако строители затягивали работы ссылаясь на неоплату. Заказчик оплатил 130 тыс. из 160 тыс. по договору. Работа в итоге выполнена на 10% из 100%. В ответ на устные претензии Заказчика, строители бросили работу и испортили весь материал (разбили унитаз, плитку и т.д.), а так же испортили ту работу, что сами выполнили. Что делать Заказчику что бы вернуть свои деньги, а так же истребовать компенсацию за испорченные материалы? Заказчик на этот ремонт брал кредит. И теперь по вине подрядчика не может заехать в свою квартиру, вынужден продолжать снимать квартиру и выплачивать одновременно кредит. Какие в связи с этим можно ещё взыскать убытки с Подрядчика?

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Заказчик по договору подряда изъявил желание расторгнуть договор ссылаясь на некачественное выполнение работ. Провели независимую экспертизу и мы ее оплатили. Экспертиза не подтвердила его претензии. Заказчик продолжает стоять на своем. Нанял новых иполнителей не уведомив нас и не оплатив выполненные нами работы. Они доднлали ремонт и получили деньги. А заказчик спустя два месяца прислал уведомление о расторжении договора. Подскажите можно ли требовать с заказчика оплаты выполненных работ, стоимость экспертизы. , и возмещение упущенной выгоды? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору подряда заказчик подписав акт прима выполненных работ не оплачивает саму работу. КАкие можно указать санкции в претензии помимо договорной неустойки и % по 395 ГК РФ.

Из за того что заказчик не оплатил подрядчику работы, подрядчик не может оплатить работы суб подрядчику и сам попал под претензию с неустойкой. Можно ли как то использовать данную ситуацию в претензии и увеличить размер требований к заказчику.

Умения вопрос.

Был заключён договор на выполнение монтажных работ по трубопроводу с ООО и физ лицом.

Работы были выполнены, акты выполненных работ подписаны. Заказчик (ООО) не выплатил деньги за выполненные работы полностью, обещает выплатить уже 3 месяца.

Вопрос:

Как можно забрать свои деньги или заставить заказчика выплатить деньги.

Добрый день подскажите пож. Ситуация следующая, пол года назад установили заказчику дверь, изначально она была немного маловата на 5 см. сверху. При установке заказчик все погрешности видел и согласился на установку. Пол года клиент пользовался дверью, оплатил нам всю стоимость. И теперь спустя пол года требует вернуть деньги за дверь, она его теперь не устраивает и грозиться вызвать комиссию и подать в суд. Есть ли у него основания, я так понимаю 14 дневний срок возврата прошёл. Что делать? Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение