Как правильно оформляется отказ от гражданства?
Как правильно оформляется отказ о возврате лакокрасочной продукции?
Добрый день Алена. Данные товары не подлежат возврату.
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты не подлежат возврату.
Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) Товары бытовой химии (моющие, чистящие и других средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах)
СпроситьАлена
необходимо исходить из условий заключенного договора на поставку данной продукции. Односторонний отказ от обязательств - недопустим. Отказ готовится в письменной форме. В вопросе мало информации для дачи полного ответа.
СпроситьЕсли Вы торгуете товарами бытовой химии в розницу, то отказ потребителю в возврате лакокрасочной продукции (отнесена к товарам бытовой химии) производится на основании ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителя" и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьРаботники, работающие на лакокрасочном производстве, часто допускают брак при производстве лакокрасочной продукции. Покупатели выставляют жалобы. Как правильно оформить работодателю с работниками материальную ответственность по данному факту? И можно, учитывая, данную специфику производства оформить договор о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности?
С уважением,
татьяна.
Договор о полной коллективной (бригадной ) материальной ответственности - это к вашей ситуации не относится.
Вам нужно руководствоваться ст. 156 ТК РФ.
Статья 156. Оплата труда при изготовлении продукции, оказавшейся браком
Брак не по вине работника оплачивается наравне с годными изделиями.
Полный брак по вине работника оплате не подлежит.
Частичный брак по вине работника оплачивается по пониженным расценкам в зависимости от степени годности продукции.
СпроситьКомпания А по техническому заданию компании Б изготовила продукцию. Продукция произведена и поставлена согласно договора и технического задания из указанного материала, указанных размеров и по указанным чертежам. Компания Б (перепродажник) в свою очередь продает эту продукцию компании В. Компания В по своим причинам решает не покупать продукцию у компании Б и пытается найти уважительные на то причины. Причины отказа компании В от продукции были различные - начиная от не соответствия ТЗ и заканчивая не соответствие молекулярного состава упаковки. Доказывать, то что продукция соответствует всем нормам и техзаданию приходится компании А, т.к. компания Б в данном случае работает передаточным звеном. Это продолжается вот уже около года. Подскажите как обезопасить компании А себя от возврата продукции, как доказать свою правоту. Т.к. в случае отказа компанией В от продукции, компания Б грозит подать в суд на расторжение договора между компаниями А и Б и на возврат продукции.
PS: Все договорные обязательства между компанией А и Б - закрыты, деньги компания Б уплатила. Договорные отношения между компаниями Б и В - неизвестны.
Здравствуйте, Максим.
На все письменные претензии стороны компаний Б и В нужно отвечать письменно и аргументированно.
Если компании А предъявлены претензии по качеству, то можно провести экспертизы. Также, нужно смотреть условия договора между А и Б, в том числе, в части обязательств.
Нужно понимать, были ли какие то нарушения условий договора со стороны компании А. Также, можно обратить внимание на обязанности компании Б, указанные в договоре, и все ли условия они исполнили надлежащим образом.
Чтобы проконсультировать более подробно, необходимо смотреть все документы, нужно понимать, какой вид договора заключен между А и Б, потому что гражданским законодательством для разных договоров предусмотрены свои особенности.
Вам лучше обратиться за юридической помощью со всеми документами.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьУ нас свой магазин с лицензией на АП. Открыли точку общепита, вся алкогольная продукция поступает к нам через ЕГАИС. Часть данной продукции должна идти на общепит, Подскажите как правильно перебросить продукцию в ЕГАИС с магазина на кафе.
Ну если у вас есть лицензия также самое как привозят в магазин, а часть продукции отправьте в кафе.
СпроситьОткрыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?
смотрите договор с поставщиком, все указано в нем, если холодильник не передавался по договору в постоянное пользование или в собственность - то поставщик может его забрать
СпроситьКакие должны быть соблюдены условия возврата продукции в случае обнаружения брака в течение гарантийного срока. Какие должны быть предоставлены документы при возврате продукции в течение гарантийного срока. Именуемая продукция - автозапчасти к грузовым автомобилям. Заранее большое спасибо!
Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?
Неизвестно, все зависит от фактически сложившихся правоотношений. Но если с этой компанией у нее трудовые правоотношения - неправомерно, имущество из собственности компании не выходило, а работник - не обязан покупать продукцию компании.
СпроситьТребование никак неправомерно.
Поскольку не выполнены обязательства поставщика товара.
Пусть доказывают в суде факт доставки и передачи товара.
СпроситьНамечается проверка Роспотребнадзора. Подскажите какой пакет документов нужно будет предоставить.
У нас производство лако-красочной продукции на водной основе.
Роспотребнадзор сам запросит у вас необходимые документы, их перечень будет указан в самом постановлении о проведении проверки.
СпроситьПокупатель внес 100% предоплату за 100 тонн продукции, осуществил выборку продукции в количестве 40 тонн, через 2 недели цены на продукцию снизились по региону и покупатель стал требовать возврат денежных средств за недопоставленную продукцию. Цена по договору может меняться по соглашению сторон. Наша компания вернула оставшиеся средства за 60 тонн покупателю, чтобы не доводить дело до суда. У нас возникает вопрос, правомерно ли действие покупателя с требованием о возврате оставшихся денежных средств, если продукция соответствовала качеству и по договору он был обязан принять продукцию. Если бы наша компания не стала возвращать оставшиеся средства за недопоставленный не по нашей вине товар, смог ли покупатель привлечь нас к ответственности путем отказа от дальнейшего с его стороны исполнения договора. Спасибо.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ «обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».
Ст. 310 Гражданского кодекса РФ не допускает односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий.
Спросить26.11.14 вечером приобрела продукцию мон платин в кредит, пришла домой, опомнилась. На следующий день утром попыталась вернуть товар, мне было отказано. В банке мое заявление на отказ от кредита принимать не хотят. Продукция мною не использовалась. Подскажите как добиться закрытия кредитного счета и возврата товара?
Проводите экспертизу товара- если признают косметику некачественной- то сможете вернуть товар по ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьОбщественники требуют оформить возврат алкогольной продукции после проведения контрольной закупки несовершеннолетнему. Как оформить возврат, если алкоголь прошёл через ЕГИАС? И оформляется ли возврат в таких случаях?
Кто такие общественники? Посылайте их по известному адресу и не заморачивайтесь.
Спросить