Как правильно оформляется отказ от гражданства?

• г. Москва

Как правильно оформляется отказ о возврате лакокрасочной продукции?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день Алена. Данные товары не подлежат возврату.

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты не подлежат возврату.

Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) Товары бытовой химии (моющие, чистящие и других средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах)

Спросить
Пожаловаться

Алена

необходимо исходить из условий заключенного договора на поставку данной продукции. Односторонний отказ от обязательств - недопустим. Отказ готовится в письменной форме. В вопросе мало информации для дачи полного ответа.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы торгуете товарами бытовой химии в розницу, то отказ потребителю в возврате лакокрасочной продукции (отнесена к товарам бытовой химии) производится на основании ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителя" и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Спросить
Пожаловаться

Работники, работающие на лакокрасочном производстве, часто допускают брак при производстве лакокрасочной продукции. Покупатели выставляют жалобы. Как правильно оформить работодателю с работниками материальную ответственность по данному факту? И можно, учитывая, данную специфику производства оформить договор о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности?

С уважением,

татьяна.

Компания А по техническому заданию компании Б изготовила продукцию. Продукция произведена и поставлена согласно договора и технического задания из указанного материала, указанных размеров и по указанным чертежам. Компания Б (перепродажник) в свою очередь продает эту продукцию компании В. Компания В по своим причинам решает не покупать продукцию у компании Б и пытается найти уважительные на то причины. Причины отказа компании В от продукции были различные - начиная от не соответствия ТЗ и заканчивая не соответствие молекулярного состава упаковки. Доказывать, то что продукция соответствует всем нормам и техзаданию приходится компании А, т.к. компания Б в данном случае работает передаточным звеном. Это продолжается вот уже около года. Подскажите как обезопасить компании А себя от возврата продукции, как доказать свою правоту. Т.к. в случае отказа компанией В от продукции, компания Б грозит подать в суд на расторжение договора между компаниями А и Б и на возврат продукции.

PS: Все договорные обязательства между компанией А и Б - закрыты, деньги компания Б уплатила. Договорные отношения между компаниями Б и В - неизвестны.

У нас свой магазин с лицензией на АП. Открыли точку общепита, вся алкогольная продукция поступает к нам через ЕГАИС. Часть данной продукции должна идти на общепит, Подскажите как правильно перебросить продукцию в ЕГАИС с магазина на кафе.

Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?

Какие должны быть соблюдены условия возврата продукции в случае обнаружения брака в течение гарантийного срока. Какие должны быть предоставлены документы при возврате продукции в течение гарантийного срока. Именуемая продукция - автозапчасти к грузовым автомобилям. Заранее большое спасибо!

Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?

Намечается проверка Роспотребнадзора. Подскажите какой пакет документов нужно будет предоставить.

У нас производство лако-красочной продукции на водной основе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель внес 100% предоплату за 100 тонн продукции, осуществил выборку продукции в количестве 40 тонн, через 2 недели цены на продукцию снизились по региону и покупатель стал требовать возврат денежных средств за недопоставленную продукцию. Цена по договору может меняться по соглашению сторон. Наша компания вернула оставшиеся средства за 60 тонн покупателю, чтобы не доводить дело до суда. У нас возникает вопрос, правомерно ли действие покупателя с требованием о возврате оставшихся денежных средств, если продукция соответствовала качеству и по договору он был обязан принять продукцию. Если бы наша компания не стала возвращать оставшиеся средства за недопоставленный не по нашей вине товар, смог ли покупатель привлечь нас к ответственности путем отказа от дальнейшего с его стороны исполнения договора. Спасибо.

26.11.14 вечером приобрела продукцию мон платин в кредит, пришла домой, опомнилась. На следующий день утром попыталась вернуть товар, мне было отказано. В банке мое заявление на отказ от кредита принимать не хотят. Продукция мною не использовалась. Подскажите как добиться закрытия кредитного счета и возврата товара?

Общественники требуют оформить возврат алкогольной продукции после проведения контрольной закупки несовершеннолетнему. Как оформить возврат, если алкоголь прошёл через ЕГИАС? И оформляется ли возврат в таких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение