Как вернуть предоплату за животное, если отказали?

• г. Магнитогорск

Куда обратиться, если отказали вернуть предоплату за животное?

Мною была внесена преоплата за котенка питомнику, занимающегося разведением. Есть сайт с предложением о продаже котят. Деньги пересылались с моей карты на карту владелицы питомника, чек сохранен. От котенка отказалась, Мне пообещали вернуть сумму. Вернули только половину (10 тысяч). А 10 тысяч отказались (имеется переписка по смс в телефоне). Договор о задатке не оформляли. Куда правильней обратиться, чтобы вернуть свои деньги?

Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Людмила, доброе утро! По какой причине отказываются возвращать остаток?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Людмила!

Вам нужно сделать следующее:

1. Написать претензию и направить директору питомника.

2. В случае отказа обратиться в суд.

Для обращения в суд необходимо будет собрать доказательную базу.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Присмотрела котёнка в питомнике, связалась с владелицей, по оплате она сказала внести часть стоимости (не менее 20 тыс), после чего она предоставит договор. При этом отказалась даже прислать договор для ознакомления пока не перечислю деньги, но котёнок понравился, поэтому рискнула и отправила 20 тыс на карту Сбербанка на имя дочери владелицы питомника. Буквально на следующий день я нашла отрицательные отзывы про этот питомник, и написала, что не буду брать котёнка и попросила вернуть деньги (на этот момент никакой договор так и не был направлен). На что мне ответили, что это был задаток и он не возвращается. После долгих препираний, мне согласились вернуть 10 тыс руб под расписку, что я не имею претензий к их питомнику по возврату задатка и согласна на возврат 10 тыс. Я предоставила фото расписки, для того чтобы вернуть хоть часть средств. Подскажите, могу ли я вернуть остаток? Ведь никакого договора о задатке не составлялось. Имеет ли моя расписка юридическую силу?

Я приобрела в питомнике кошку. В договоре купли-продаже в пункте "Ограничения" указано: 1. Запрещена продажа котов котят в разведение и оставление себе. 2. Вязка данной кошки только с котами данного питомника, т.е в питомнике продавца. Правомерны ли эти пункты? Как я понимаю, после ее приобретении и отдав всю сумму кошка становится моей собственностью. И если ограничения противоречат законам, на какие пункты закона упираться, что бы расторгнуть договор?

Мы питомник собак, кто-то с авито копирует наши фото/видео, рассылает людям, дает наш сайт, наш адрес, чтоб усыпить бдительность и просит с лбдей предоплату. Людей цепляет низкой стоимостью на щенков.

У нас есть скрины переписки веловека, который в итоге понял, чтоэтотобман и нашел нас, там номер телефона и номер карты сбера. Мы написали этим "людям", но в ответ усмешки и обещание чменить номер и продолжить эти махинации.

Может серьезно пострадать репутауия питомника и люди могут потерять деньги. Питомник в Москве, номер зарегистрирован в Краснодарском крае, там есть сотрудница питомника (я). Могу написать заявление по месту у участковогг или владелица питомника в Москве долдна это делать? На чем основываться? Нк мошеннических действиях?

У меня сложилась такая ситуация. Приобрела в питомнике собаку, деньги заплатила еще 30 декабря 2012 года. Когда подошел срок забирать собаку мне ее не отдали, деньги тоже не вернули. Ранее в этом питомнике я покупала двух других собак, причин не доверять питомнику у меня не было. Также недавно у меня питомник взял для перепродажи щенка, деньи так же не вернули. Нет ни собак, ни денег. Куда мне написать исковое заявление? Живем в разных региоах, может ли переписка в соц. сети стать доказательством того, что мне не возвращают деньги (общая сумма 45000). На руках есть чеки банка о переводе денег.

Хотелось бы получить ответ на актуальную для меня проблему.

У мамы был День рождения и мне хотелось сделать для неё подарок. Решили купить котёнка, от Птичьего Рынка отказались, дабы не нарваться на больное животное без документов. Начали смотреть сайты и нашли питомник в районе м. Кузьминки гражданки Герасимовой Е. Я ей позвонила и договорилась забрать котёнка породы Бринанец в возрасте 2-х месяцев. Когда мы забирали кота, хозяйка гарантировала здоровое животное с документами, чистой породы и т.д. В итоге, котёнок прожив 6 дней умирает. В ветеринарной клинике котёнку сделали анализы и, в итоге, выяснилось, что котёнок был болен изначально вирусом, который передаётся только от других кошек и носит скрытый характер от 1 до 7 дней. Т. к. других животных у нас дома нет, то получается, что этот вирус был подцеплен в питомнике. Также нам объяснили, что данному котёнку от силы недели 3, но никак не 2 месяца. После этого я позвонила хозяйке этого питомника с предложением либо вернуть нам деньги либо дать равноценного здорового котёнка. На что она во-первых, долго путалась в возрасте этого котёнка, во-вторых отказалась что-либо возмещать, а в-третьих просто бросила трубку. На данный момент меня интересует какие действия я могу предпринять в отношеии этой женщины, чтобы в итоге получить хотя-бы что-то.

Заранее, большое спасибо.

У меня проживала в течение многих лет собака из питомника. Питомник отдал мне ее безвозмездно в больном состоянии на неопределенный срок. На днях хозяйка питомника вероломно забрала у меня собаку обманом. Есть ли возможность забрать собаку обратно. Проедложения выкупа собаки за большую сумму хозяйка питомника отказалась.

Заказала товар, предоплата была внесена 100%.В итоге ни товара ни денег мне не вернули. На руках имею реквизиты карты на которую скидывала предоплату. Имя фамилию. В доступе вся наша переписка. Что делать, куда идти, чтобы мне вернули мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внесла предоплату питомнику 30% от общей суммы, это было в феврале, договорились что его буду забирать частями в течении мая, в итоге получила не полный заказ, большую часть моего товара они распродали. Попросила вернуть мою предоплату, отказались, сказали забирайте товаром, но так как он не полный он мне не нужен, я отказалась и стала требовать свои деньги. Договора не заключали письменно, заказ делала по электронной почте, там же они писали о предоплате, и после внесения суммы на карту я отписывалась. Как мне вернуть свои деньги? Могу ли потребовать свои деньги + неустойку и потерянное время? И из какой суммы исчисляется она?

Мною был заказан товар через интернет сайт, и оплачен, чеки имеются! На мошенницы имеется: переписка, номер карты, номер телефона, адрес прописки, ксерокопия ее паспорта (фото), куда мне обратиться? Как вернуть деньги?

Заказаны были в определенную дату букеты, была внесена предоплата, пришли забирать букеты, качество не устроило и отказались от букетов, но предоплату не вернули. Как вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение