Как получить деньги за возвращенный товар в интернет-магазине, если не планируется дальнейший заказ?

• г. Ясный

Как мне получить деньги за товар который я вернула назад в интернет-магазин? Мне сказали, что их перечислят на баланс и я могу их использовать при заказе другого товара. А если я не хочу больше ни чего у них заказывать?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день, Елена! Согласно ч.4 ст.26.1 ФЗ «ОЗПП», потребитель имеет законное право отказаться от товара в любое время до его передачи. В соответствии с Постановлением Правительства "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" : В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Должны вернуть к вам на счет в течении 10 дней со дня претензии. Удачи при необходимости обращайтесь с радостью Вам помогу.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день! Согласно ч.4 ст.26.1 ФЗ «ОЗПП», потребитель имеет законное право отказаться от товара в любое время до его передачи. В соответствии с Постановлением Правительства "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" : В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ч.4 ст.26.1 ФЗ «ОЗПП», потребитель имеет законное право отказаться от товара в любое время до его передачи. В соответствии с Постановлением Правительства "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" : В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Значит требуйте возврата на свой расчетный счет и все. Удачи при необходимости обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

В интернет-магазине ошибочно прислали другой товар на имя другого мужчины, я оформила возврат все как положено, но за возврат товара вернули сумму в два раза больше, по истечению 4 месяцев позвонил мужчина и сказал что это был его заказ и соответственно деньги за него вернули мне. Нужно ли мне отдавать эти деньги ему? Главное интернет-магазин молчит, хотя я продолжаю заказывать у них. А мужчина звонит и пишет и настоятельно просит вернуть ему деньги. Может ли он обратиться в суд? Какие действия лучше предпринять?

Можно ли открыть интернет-магазин, который будет работать как посредник? Я хочу узнать вот если я хочу открыт интернет магазин и хочу копировать фото описаниЯ размер итд товара другого интернет магазина на свой интернет магазин и когда с моего интернет магазина поступить заказ я пойду КУПЛЮ НА СВОИ ДЕНЬГИ тот товар которого хочет покупатель с интернет магазина которого я брал информацию и перенести упаковать отправить покупателю

МОГУ ЛИ Я ТАК СДЕЛАТЬ?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Сделал заказ товара в интернет магазине, позвонили из магазина, сказали что товар пришел, но цена оказалась выше и товар мне уже не нужен стал, причем сказал, что товар уже не нужен, мне звонят и вынуждают выкупить, т.к. говорят что при заказе я автоматически заключил с ними договор, правомерно ли это и как мне на это реагировать? Спасибо.

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение