Как получить деньги за возвращенный товар в интернет-магазине, если не планируется дальнейший заказ?
Как мне получить деньги за товар который я вернула назад в интернет-магазин? Мне сказали, что их перечислят на баланс и я могу их использовать при заказе другого товара. А если я не хочу больше ни чего у них заказывать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201307/23/30x30/63325.jpg)
Добрый день, Елена! Согласно ч.4 ст.26.1 ФЗ «ОЗПП», потребитель имеет законное право отказаться от товара в любое время до его передачи. В соответствии с Постановлением Правительства "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" : В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день! Должны вернуть к вам на счет в течении 10 дней со дня претензии. Удачи при необходимости обращайтесь с радостью Вам помогу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201307/23/30x30/63325.jpg)
Добрый день! Согласно ч.4 ст.26.1 ФЗ «ОЗПП», потребитель имеет законное право отказаться от товара в любое время до его передачи. В соответствии с Постановлением Правительства "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" : В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201307/23/30x30/63325.jpg)
Согласно ч.4 ст.26.1 ФЗ «ОЗПП», потребитель имеет законное право отказаться от товара в любое время до его передачи. В соответствии с Постановлением Правительства "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" : В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день! Значит требуйте возврата на свой расчетный счет и все. Удачи при необходимости обращайтесь.
СпроситьВчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
В интернет-магазине ошибочно прислали другой товар на имя другого мужчины, я оформила возврат все как положено, но за возврат товара вернули сумму в два раза больше, по истечению 4 месяцев позвонил мужчина и сказал что это был его заказ и соответственно деньги за него вернули мне. Нужно ли мне отдавать эти деньги ему? Главное интернет-магазин молчит, хотя я продолжаю заказывать у них. А мужчина звонит и пишет и настоятельно просит вернуть ему деньги. Может ли он обратиться в суд? Какие действия лучше предпринять?
Можно ли открыть интернет-магазин, который будет работать как посредник? Я хочу узнать вот если я хочу открыт интернет магазин и хочу копировать фото описаниЯ размер итд товара другого интернет магазина на свой интернет магазин и когда с моего интернет магазина поступить заказ я пойду КУПЛЮ НА СВОИ ДЕНЬГИ тот товар которого хочет покупатель с интернет магазина которого я брал информацию и перенести упаковать отправить покупателю
МОГУ ЛИ Я ТАК СДЕЛАТЬ?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Сделал заказ товара в интернет магазине, позвонили из магазина, сказали что товар пришел, но цена оказалась выше и товар мне уже не нужен стал, причем сказал, что товар уже не нужен, мне звонят и вынуждают выкупить, т.к. говорят что при заказе я автоматически заключил с ними договор, правомерно ли это и как мне на это реагировать? Спасибо.
Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!