Проблемы с материнской платой - отказ в гарантийном ремонте и что делать дальше?

• г. Екатеринбург

Купил материнскую плату в магазине, проработала ровно день, на след. День компьютер не включался, причина в материнской плате, не стал долго заморачиваться пошел в сервисный центр, инженер да именно в ковычках, пристально разглядывал её минут 10, потом сказал мне мол оказались дефекты на сокете ввиде загнутых ножек, хотя я им приносил полностью целыми, еще он заляпал сокет своими руками термопастой, они забрали на диагностику, на след. День мне говорят отказано в ремонте по гарантии, злости моей не было предела, я ругался с ними минут 5, но толку никакого, говорят приходите забирайте без ремонта. Позвонил в их главный офис и подал жалобу. Собственно вопрос, как поступать в этой ситуации, какие действия еще предпринимать.

Ответы на вопрос (2):

Предлагаю обратиться в организацию по защите прав потребителей.

Главный вопрос при разрешении данного дела : по чьей вине произошла поломка оборудования. У продавца считайте уже есть заключение их сервисного центра о том, что поломка произошла по Вашей вине(предполагаю, что там будет указано что-то вроде "механические повреждения , внешнее загрязнение возникшее после продажи по вине покупателя".) Поговорите с экспертами независимой экспертной лаборатории, смогут ли они дать противоположное заключение, о том, что причиной отказа в работе явился заводской брак, а повреждения и загрязнённость возникли после отказа в работе или не повлияли на работоспособность.

Техническая часть моего ответа конечно в сфере предположений, и смотреть необходимо конкретное заключение сервисменов, их аргументы и выводы , а на них уже пытаться делать контрзаключение и идти с ним в суд.

Спросить
Пожаловаться

И ещё... При получении платы обязательно сначала изучите заключение сервиса и в акте обязательно укажите, что не согласны с заключением сервиса, и приведите свои возражения на доводы сервиса, (например, что плата была передана без механических повреждений в виде загнутых ножек , в чистом виде, без следов термопасты и других загрязненийи т.д.). Второй экземпляр акта обязательно возьмите себе.

Спросить
Пожаловаться

Сдали материнскую плату в магазин на гарантийное обслуживание по причине нестабильной работы. Плата была в идеальном состоянии, без повреждения контактов (ножек) сокета. В акте при приеме написано "Б/У, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет". Через 9 дней плата пришла с заключением СЦ, что дефект не выявлен. Но: на плате появились следы неопознанной жидкости, на контактах сокета (ножках) была термопаста, что препятствует корректной работе устройства. Мы потребовали, чтобы плату отдали обратно в СЦ и там почистили. Менеджер магазина нам отказал в этом. Тогда нами была написана претензия в свободной форме об обмене платы на аналог. Все записано на видео, но без лица управляющего. Через 11 дней (после просрока ответа на первую претензию) мы пришли в магазин отдать досудебную претензию согласно предыдущей ситуации с требованием возврата средств или обмена товара, так как паста в сокете - нарушение условий эксплуатации, а с другими требованиями нам было отказано. Нам сказали, что отвечать не будут на претензию и вынесли мат. плату: термопасты в сокете уже не было, но сам зам. управляющего или кто-то из работников магазина, а не СЦ, почистили сокет, согнул ножки сокета до такого состояния, что они создали КЗ с рядом стоящими. По практике с данным магазином, любое повреждение ножек сокета является основанием для отказа по гарантийному обсуживаю. Состояние мат. платы и гнутые ножки были зафиксированы на видео. Спустя 7 дней мы опять посетили магазин, чтобы узнать прогресс по решению проблемы. Теперь плата была уже в третьем состоянии. Зам. управляющего сказал, что выправляли ножки они сами, то есть вмешивались в конструктив сами, обычные работники магазина. ЗАключения СЦ нет с фактом проведенных работ. Зам. управляющего отказался нам в письменном виде от руки предоставить доказательство проведенных работ (что и как сделали). Все это аналогично было зафиксировано на видеозаписи.

По итогу: мат.плата сдавалась в гарантийный ремонт с описанием "Б/У, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет", пришла она уже из СЦ с пастой в сокете и заключением, что работает корректно, далее через 11 дней паста пропала, но появились погнутые ножки, которые изначально не были оговорены в графе состояния товара и СЦ товар успешно принял на диагностику, то есть это тоже исключает факт погнутости ножек внутренними правилами магазина. Плату мы не забирали из магазина еще с первого же визита.

Вопросы: правомерны ли действия магазина? Каковы шансы выиграть в суде по ЗоЗПП по пункту возврата товара ненадлежащего качества, так как недостатки возникли после передачи товара продавцу на диагностику? Имеет ли право обычный работник магазина вмешиваться в конструктив платы (сокет), при этом не подтверждая это актом из СЦ? Являются ли видеозаписи разговора с сотрудником магазина доказательством в суде, если его лица не видно или видно не полностью (маска)?

Сдал компьютер в ремонт. После диагностики сказали что проблема в материнской плате. Я согласился заказать новую. Оплатил и новую материнскую плату и ремонтные работы. Но документы на новую материнскую плату руководство наотрез отказалось предоставлять. Обязан ли сервисный центр предоставлять документы на заменяемые комплектующие?

Я приобрёл в кредит компьютерные комплектующие, чтобы из них самостоятельно собрать компьютер. Одна из комплектующих оказалась неработоспособной (материнская плата). Я на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене. Меня отправили в сервисный центр, где мне сказали, что у них есть подозрение, что неисправность произошла по моей вине, поэтому обменивать они не будут. Я с этим не согласился, и в сервисном центре сказали, что отправят это изделие производителю (по гарантии) и там уже станет известно: отремонтируют его или поменяют. Я на это согласился. Т К без материнской платы невозможно собрать компьютер, я не стал ждать и купил в этом же магазине аналогичную материнскую плату (за наличные). В течение трёх месяцев сервисный центр говорил мне "узнавайте на следующей неделе". И наконец выдали мне бумагу "возврат на склад". В магазине мне сказали, что могут дать мне такую же материнскую плату. Но т. к. мне она уже бала не нужна (по выше указанной причине), я потребовал вернуть деньги, но мне было отказано, по причине того что товар был приобретён "в кредит".

Правомерно ли это? и кто прав?

Сдали материнскую плату в магазин на гарантийное обслуживание по причине нестабильной работы. Плата была в идеальном состоянии, без повреждения контактов (ножек) сокета. В акте при приеме написано "Б/У, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет". Через 9 дней плата пришла с заключением СЦ, что дефект не выявлен. Но: на плате появились следы неопознанной жидкости, на контактах сокета (ножках) была термопаста, что препятствует корректной работе устройства. Мы потребовали, чтобы плату отдали обратно в СЦ и там почистили. Менеджер магазина нам отказал в этом. Тогда нами была написана претензия в свободной форме об обмене платы на аналог, так как в требованиях исправить недостаток было отказано. Все записано на видео, но без лица управляющего. Через 11 дней (после просрока ответа на первую претензию) мы пришли в магазин отдать досудебную претензию согласно предыдущей ситуации с требованием возврата средств или обмена товара, так как паста в сокете - нарушение условий эксплуатации, а с другими требованиями нам было отказано. Нам сказали, что отвечать не будут на первую претензию, подписали досудебную претензию и вынесли мат. плату со словами "мы сами убрали": термопасты в сокете уже не было, но сам зам. управляющего или кто-то из работников магазина, а не СЦ, почистили сокет, согнул ножки сокета до такого состояния, что они создали КЗ с рядом стоящими. По практике с магазинами и гарантийным обслуживанием, любое повреждение ножек сокета является основанием для отказа по гарантийному обсуживаю. Так как мат. плата - это не технически сложный товар, то к нему применим закон об возврате при обнаружении любых недостатков, особенно если они возникли по вине продавца (или я ошибаюсь?) Состояние мат. платы и гнутые ножки были зафиксированы на видео. Спустя 7 дней мы опять посетили магазин, чтобы узнать прогресс по решению проблемы. Теперь плата была уже в третьем состоянии. Зам. управляющего сказал, что выправляли ножки они сами, то есть вмешивались в конструктив сами, обычные работники магазина. При этом ножки в сокете все равно остались гнутые, что видно визуально, но короткое замыкание было убрано. Заключения СЦ нет с фактом проведенных работ. Зам. управляющего отказался нам в письменном виде от руки предоставить доказательство проведенных работ (что и как сделали). Все это аналогично было зафиксировано на видеозаписи. Зам. управляющего аргументирует основание его требованием тем, что они сами в магазине/у себя дома проверяли МОЮ материнскую плату без моего личного письменного или словестного согласия на это, и якобы она включилась, что значит, что плату покупатель (я) должен забрать. Я же требую от продавца заключение из СЦ о проведенных вмешательствах в конструктив товара надлежащим уполномоченным на это лицом, а не каким-то менеджером магазина, и требую так же Техническое Заключение из СЦ о проведенных диагностических работал. Правильно ли это?

По итогу: мат.плата сдавалась в гарантийный ремонт с описанием "Б/У, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет", пришла она уже из СЦ с пастой в сокете и заключением, что работает корректно, далее через 11 дней паста пропала, но появились погнутые ножки, которые изначально не были оговорены в графе состояния товара и СЦ товар успешно принял на диагностику, то есть это тоже исключает факт погнутости ножек внутренними правилами магазина. Плату мы не забирали из магазина еще с первого же визита. Вопросы: правомерны ли действия магазина? Каковы шансы выиграть в суде по ЗоЗПП по пункту возврата товара ненадлежащего качества, так как недостатки возникли после передачи товара продавцу на диагностику? Имеет ли право обычный работник магазина вмешиваться в конструктив платы (сокет), при этом не подтверждая это актом из СЦ? Являются ли видеозаписи разговора с сотрудником магазина доказательством в суде, если его лица не видно или видно не полностью (маска)?

Г. Москва. Сдали материнскую плату в магазин на гарантийное обслуживание по причине нестабильной работы. Плата была в идеальном состоянии, без повреждения контактов (ножек) сокета. В акте при приеме написано "Б/У, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет". Через 9 дней плата пришла с заключением СЦ, что дефект не выявлен. Но: на плате появились следы неопознанной жидкости, на контактах сокета (ножках) была термопаста, что препятствует корректной работе устройства. Мы потребовали, чтобы плату отдали обратно в СЦ и там почистили. Менеджер магазина нам отказал в этом. Тогда нами была написана претензия в свободной форме об обмене платы на аналог, так как в требованиях исправить недостаток было отказано. Все записано на видео, но без лица управляющего. Через 11 дней (после просрока ответа на первую претензию) мы пришли в магазин отдать досудебную претензию согласно предыдущей ситуации с требованием возврата средств или обмена товара, так как паста в сокете - нарушение условий эксплуатации, а с другими требованиями нам было отказано. Нам сказали, что отвечать не будут на первую претензию, подписали досудебную претензию и вынесли мат. плату со словами "мы сами убрали": термопасты в сокете уже не было, но сам зам. управляющего или кто-то из работников магазина, а не СЦ, почистили сокет, согнул ножки сокета до такого состояния, что они создали КЗ с рядом стоящими. По практике с магазинами и гарантийным обслуживанием, любое повреждение ножек сокета является основанием для отказа по гарантийному обсуживаю. Так как мат. плата - это не технически сложный товар, то к нему применим закон об возврате при обнаружении любых недостатков, особенно если они возникли по вине продавца (или я ошибаюсь?) Состояние мат. платы и гнутые ножки были зафиксированы на видео. Спустя 7 дней мы опять посетили магазин, чтобы узнать прогресс по решению проблемы. Теперь плата была уже в третьем состоянии. Зам. управляющего сказал, что выправляли ножки они сами, то есть вмешивались в конструктив сами, обычные работники магазина. При этом ножки в сокете все равно остались гнутые, что видно визуально, но короткое замыкание было убрано. Заключения СЦ нет с фактом проведенных работ. Зам. управляющего отказался нам в письменном виде от руки предоставить доказательство проведенных работ (что и как сделали). Все это аналогично было зафиксировано на видеозаписи. Зам. управляющего аргументирует основание его требования забрать нами товар тем, что они сами в магазине/у себя дома проверяли МОЮ материнскую плату без моего личного письменного или словестного согласия на это, и якобы она включилась по их словам, что значит, что плату покупатель (я) должен забрать. Я же требую от продавца заключение из СЦ о проведенных вмешательствах в конструктив товара надлежащим уполномоченным на это лицом, а не каким-то менеджером магазина, и требую так же Техническое Заключение из СЦ о проведенных диагностических работал. Правильно ли это? По итогу: мат.плата сдавалась в гарантийный ремонт с описанием "Б/У, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет", пришла она уже из СЦ с пастой в сокете и заключением, что работает корректно, далее через 11 дней паста пропала, но появились погнутые ножки, которые изначально не были оговорены в графе состояния товара и СЦ товар успешно принял на диагностику, то есть это тоже исключает факт погнутости ножек внутренними правилами магазина. Плату мы не забирали из магазина еще с первого же визита. Вопросы: правомерны ли действия магазина? Каковы шансы выиграть в суде по ЗоЗПП по пункту возврата товара ненадлежащего качества, так как недостатки возникли после передачи товара продавцу на диагностику? Имеет ли право обычный работник магазина вмешиваться в конструктив платы (сокет), при этом не подтверждая это актом из СЦ? Являются ли видеозаписи разговора с сотрудником магазина доказательством в суде, если его лица не видно или видно не полностью (маска)?

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Понёс по гарантии в сервис днс Санкт-Петербург материнскую плату Асус (перестала работать подсветка). Хотел сделать обмен. В ответном акте, якобы после диагностики отказали в замене товара или ремонте по гарантии по причине замятия ножек на сокете, хотя когда сдавал было все нормально. Когда забирал плату с диагностики сказали что даже не стали её проверять т. к. и так все понятно что это не гарантийный случай. Как быть, куда обращаться. Стоит ли мне нести на диагностику в официальный сервис Асус, а после нормальной проверки идти в магазин разбираться и писать там дальнейшие притензии? Или сразу обращаться в роспотребнадзор? Спасибо.

Купили компьютер в магазине фора, через время пропал звук, у них в центре диагностики сказали что сгорела плата отвечающая за звук, гарантийное обслуживание отказались проводить, сказав что сгорела из за перепада напряжения, наша ошибка была что вскрытие проводили без нас, купили другую материнскую плату, подсоединили все по инструкции включили пошел дым, быстро отключили визуально снова заметно что перегорела та же плата, могу ли я требовать от них возврата денег за компьютер, или за вторую материнскую плату либо же повтора гарантийного обслуживания, в магазин еще не ездили.

Подскажите как быть в этой ситуации?

Взяли компьютерные комплектующие в кредит, без первоначального взноса, собрали компьютер,1 день проработали теперь не работает. Думаем проблема в материнской плате, ходили в магазин, сказали сдать в сервисный центр. Могу ли я обменять плату без серы. Центра? Либо вообще расторгнуть договор купли продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение