Сломалась стиральная машина через 3 недели после покупки. Могу ли я её вернуть и потребовать заменить на новую?

• г. Москва

Сломалась стиральная машина через 3 недели после покупки. Могу ли я её вернуть и потребовать заменить на новую?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

После гарантийного ремонта стиральная машинка, через 2 недели снова сломалась. Могу ли я потребовать замену надлежащего качества, либо возврат денег.

Сломалась стиральная машина через 2-а месяца после покупки. Была в магазине просила заменить на другую, Сказали что они не меняют. Как мне поступить? Машинка ещё на гарантии.

Стиральная машина сломалась на гарантии, продавец забрал на диагностику.. я могу отказаться от диагностики и потребовать поменяьт на новую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стиральная машина сломалась через полгода после покупки, заводской брак, ремонт шел более месяца. Через три месяца снова поломка, ремонт тоже будет длиться больше месяца. Заводская гарантия закончилась, продленная на два года есть. Имею ли я право потребовать замену машины или возврат денег.

Стиральная машина сломалась в период гарантийного обслуживания. Мастер заказал детали на замену. Прошло два месяца, а детали не поступили. Могу ли я потребовать, чтобы мне заменили машину на новую или вернули деньги?

У тещи сломалась стиральная машина и она сразу поехала и купила новую! А как оказалось что старая машина работает! Может ли она отказаться от стиральной машины и вернуть деньги! Машину еще не доставили к ней домой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение