Банк требует погасить задолженность за телефон после трех лет. Как поступить в данной ситуации?

• г. Ухта

В 2010 г. покупали телефон в кредит в Хоум-банке, примерно летом 2010 был осуществлен последний платеж за кредит. Недавно пришло письмо от банка погасить задолженность за телефон 5000000 р. иначе обратятся в суд. Платежи осуществлялись через Связной (через терминал). Как поступить, подскажите? За кредит выплачено было всё. За эти три года от банка не было никаких сообщений о задолженности. Можно ли спустя три года запросить в Связном информацию о платежах?

Ответы на вопрос (1):

Да запросить можно. Лучше обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор с банком Хоум кредит при покупке бытовой техники. Год платежи совершала по графику-ежемесячно. 29.12.2011 года, мне позвонили на мобильный телефон, специалист по работе с клиентами банка Хоум кредит сообщил, что у меня есть возможность оплатить всю оставшуюся сумму по кредиту досрочно, если платеж будет осуществлен в срок до 10.01.2012 г. Я оплатила всю оставшуюся задолженность через терминал салона Связной, как и советовал специалист при разговоре. В Феврале 2013 года мне пришло смс сообщение из банка Хоум кредит что мне необходимо произвести очередной платеж, при разговоре со специалистом банка мне пояснили, что платеж прошел 11 января 2011 года, так как это были праздничные дни, и в льготный период я не попала. (кредитный договор к сожалению потеряла) Претензию я писала, ответ банка-оплачивайте. Сейчас банк обращается в суд, о взыскании задолженности в судебном порядке. Как быть?

В 2008 году был взят кредит в росбанке на покупку машины. В 2010 году образовалась задолженность, затем осуществлялись платежи в соответсии с графиком, сумма была дажа больше. В августе 2013 года был осуществлен последний платеж, и только тогда мы узнали о задолженности при закрытии кредита. Банк до сих пор не подал иск в суд прошло уже 3 месяца, сумма просрочки растет. Как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?

В 2011 году оформили кредит на 2 года. Последний платеж был в октябре 2013 года. Весь кредит был выплачен. На днях пришло письмо с решением суда о выплате 130 000 рублей в пользу банка. Начали выяснять, оказалось, что в 2012 году платеж был на 200 рублей меньше, чем положено. Банк насчитал пени и полную выплату кредита. Никаких уведомлений о просроченном платеже не было. Подскажите пожалуйста, что сейчас делать, можно ли оспорить в суде сумму выплаты 130 000 рублей?

В 2012 году была оформлена кредитная карта в Связном банке. Год вносились платежи. Затем тяжёлое финансовое положение, кредит не оплачивался. В 2015 была отозвана лицензия у банка, переуступка прав. В 2020 году коллекторы подали в суд. Последний платёж по кредиту был в 2013 году. Скажите, пожалуйста, можно ли применять в данном случае пропуск исковой давности.? Спасибо за ответ.

Имеются два потребительских кредита в банке Хоум кредит банк. Последний платеж был в марте 2013 года. Ни звонков, писем и смс сообщений от банка не было. Может банк списал мой долг?

Был взят потребительский кредит в банке « Связной», который оплачивали через сеть магазинов «Связной». При очередной оплате в феврале-платеж не был оформлен и принят, т.к. банк «Связной» сейчас не прошел аккредитацию, и не может принимать платежи. Прошло более 3-х месяцев и теперь из банка Тинькоф присылают смс сообщения претензией о задолженности. С банком Тинькофф договор не заключался. Какие должны быть наши действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как считается срок исковой давности по кредиту, С момента последнего платежа или по каждому платежу отдельно. Последний платеж был в марте 2015., кредит до декабря 2018. Судья посчитал, что платежи с июня 2016 с момента когда кредитор подал иск по декабрь 2018 должны быть выплачены.

Взяла кредит в Восточном банке платила в последний день срока через почту. Оказалось, что платежи зачислялись специалистами банка не в день отправления их через почту, а гораздо позже. Таким образом, банк насчитывал мне штрафные санкции за просрочку платежей. Писала письмо с требованием отменить штрафные санкции с приложением всех квитанций, дата отправки платежа стояла 27 число - последний день срока оплаты, тем не менее банк не реагировал. В мае 2011 года я произвела последний платеж, не реагируя на штрафы. В ноябре 2011 года пришло сообщение на телефон о задолженности 13 900 рублей.

Я - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря.

8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение