Образец составления претензии на возврат денег за удаление зуба в платной клинике.
Образец составления претензии на возврат денег за удаление зуба в платной клинике.
таких образцов не бывает...... напишите в произвольной форме о том, что вы не довольны предоставленными услугами по следующим основаниям ....... и просите вернуть вам денежные средства, можете написать жалобу главврачу
СпроситьПроблемы с зубом после обращения в платные клиники - рассмотрение возможности предъявления претензий
4 года назад пролечила в платной клинике пульпит, через 3 года зуб сломался поставила коронку в другой клинике, не прошло и года зуб под коронкой заболел, по ренгену киста и удаление, в процессе удаления обнаружилось, что в корне зуба застрявший инструмент, послуживший скорее всего причиной воспаления. Могу ли я предъявить какие то прентензии? Или уже сроки вышли?
Ортопед направил удалить разрушенный зуб, чтобы рядом стоящий здоровый зуб использовать для протезирования. Я удаляла зуб в платной клинике. Врач удалил оба зуба: больной и здоровый. Сказал так получилось, потому что срослись корни. Теперь протезирование не получится. Обязан ли был доктор сделать снимок перед удалением зуба? За удаление я оплатила согласно расценкам клиники 1000 рублей. Как мне поступить в данной ситуации? Я очень расстроена.
Вообще то обязан был, но теперь уже ничего не поделаешь. Вряд ли получится что-то отсудить у врачей. Теперь только имплантация или съемный протез.
СпроситьЛечили зуб (удаление нерва) в сентябре 2015 в платной клинике.
14/05/2017 он заболел. Вопрос: имею ли я право по закону на бесплатное лечение зуба, ибо он не должен болеть после удаления нерва?
Если да, то на какую статью мне ссылаться?
Вы имеете полное право по полису ОМС лечить зубы в муниципальных стоматологических поликлиниках бесплатно. Посмотрите перечень услуг оказываемых по полису ОМС.
СпроситьДобрый день
вы имеете право на бесплатное лечение так как депульпирование покрыввается омс а импланталогия нет
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьГарантийный срок - год. Если нерв удалили, то такие зубы могут быстро разрушатся. Болеть может от разных причин: воспаление десны, внутренний кариес и киста. Вы странно вопрос ставите. Неважно: есть нерв или нет, если есть другая проблема, то зуб будет болеть. Бесплатно Вам могут только в поликлинике по месту жительства полечить в порядке очереди.
СпроситьДобрый день обычно в платной клинике составляется договор между сторонами, данный договор имеет свою гарантию как организации так и для клиента. В Вашем случае я думаю нужно заново обращаться единственное что вы можете потребовать это бесплатный осмотр а дальше по ситуации.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет такой статьи, вам нужно обратиться в бесплатную поликлинику и по полису ОМС вылечить зуб. Если вам не удаляли нерв, то он будет болеть, возможно там причина боли другая.
СпроситьВ платной стоматологии во время удаления зуба сломали соседний зуб, на котором была пломба, но сломали глубоко в десне, в итоге пломбой и коронкой восстановить не возможно, только удаление с последующей имплантацией. В клинике оплачивать имплантацию отказываются. Что мне делать? Могу ли я вернуть хоть какую то сумму денег за имплант и коронку. Есть ли инстанции куда можно написать жалобу? Ведь клиника платная. Заранее спасибо за ответ. Моя почта anna3533@mail.ru
Пишите претензию на основании ст 29 закона о защите прав потребителей, требуйте компенсации материального ущерба и морального вреда
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию в данную клинику, на лицо некачественное оказание услуги. Нужно руководствоваться законом о защите прав потребителей.если претензию не удовлетворят, то только в судебном порядке.
СпроситьПишите претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей.Обязательно регистрируете.Также можете обратиться в Роспотребнадзор.
Если Вам не вернут деньги обращаетесь в суд.Госпошлину не платите.Через суд требуете возместить также убытки,моральный вред,неустойку,штраф 50 процентов от всех сумм.Возможно потребуется экспертиза,которая подтвердит некачественное оказание медицинской услуги.
Удачи Вам.
СпроситьПишите претензию для начала по данной статье.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отклонении в Роспотребнадзор с жалобой обращайтесь.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
СпроситьНанимайте юриста.
Без него никто Вас не будет слушать.
Тем более в платной стоматологии.
Вы не можете что-то вернуть - нет платы в пользу стоматологии.
Вам полагается компенсация за нанесённый вред здоровью.
Которая добывается через суд.
Ст. 1096 ГК РФ указывает:
"Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем)."
СпроситьЗдравствуйте. Да вернуть возможно на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ), N 2300-1", если вы докажете, что лечение действительно проведено некачественно. Вам могут помочь в Роспотребнадзоре вашего района или города, по крайней мере там сможете получить полную консультацию.
СпроситьНа платные стоматологические клиники в полном объеме распространяется закон РФ О защите прав потребителей.
То что клиника платная не делает эту клинику какой то неприкасаемой Вы можете написать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора по месту нахождения клиники.
На основании ст29 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте претензию о возмещении вам материального ущерба и морального вреда Если вашу претензию клиника в течение 10 дней не удовлетворит то придется вам в суд обращаться В суде на вас согласно ст56 ГПК РФ будет лежать бремя по доказыванию некачественного оказания услуг клиникой Без экспертного заключения в такой специфической сфере как стоматология ,думаю,Вам не обойтись С помощью экспертного заключения придется доказывать о том что восстановление вашего зуба невозможно и требуется только удаление с последующей имплантацией.
Кроме того вы должны в суде обосновать и доказать не какую ту сумму, а точную сумму .Суд никогда не взыскивает какую то сумму
СпроситьВ п. 18 постановления Пленума ВС РФ от 26.01.2010 № 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина» указывается: «По смыслу ст. 1079 ГК РФ источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами».(Литература: Медицинская деятельность как источник повышенной опасности. УДК 347.511 СОВРЕМЕННОЕ ПРАВО №9 2011 Страницы в журнале: 38-42 С.А. БАРИНОВ, старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса Смоленского гуманитарного университета Научный руководитель: Н.М. КОРШУНОВ, доктор юридических наук, профессор)
По моему мнению, учитывая специфику работы лечебного учреждения без гарантий на достижение целей (укрепление здоровья, оздоровление и т.д.), а также задействованное ими оборудование и применяемые лекарства, это все виды источников повышенной опасности.
Согласно п. 27 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" утв. Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве - требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
Таким образом, в результате лечения цели лечения, предусмотренные договором, не были достигнуты, при этом причинен еще дополнительный вред.
Согласно п. 31 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" утв. Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в частности возмещение убытков, компенсация морального вреда.
СпроситьЛучила зуб в платной клинике, зуб через год заболел, позвонила им они сказали этот врач уволился, надо заново платить деньги и лечить зуб, пошла в другую платную клинику, у меня обнаружили хранический переодантит, врачь сказал что лечение мне провели не в полном объёме поэтому зуб опять стал болеть и инструмент обломка в канале зуба оставили, оплатила я лечени опять! Могу ли я требовать с клиники возврат денег и оплата лечение и компенсацию, я пришла в клинику они даже слушать не хотят.
Ответ отключен модератором
Можете. Как возврата уплаченных денег, так и компенсацию морального вреда. Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие ненадлежащее оказание услуг. Возьмите соответствующее заключение в клинике, где проводилось повторное лечение. Если был обломок, то наверняка это видно на снимке. Данный снимок Вам также понадобится.
После того, как вышеуказанные документы будут на руках у Вас, составьте претензию на имя клинике и вручите под роспись, либо направьте заказной почтой. Если не удовлетворят - обращайтесь в суд.
СпроситьУстанавливала в платной клинике коронки на зубы, прошло менее года и они стали приносить боль, чеки, договор все сохранила. Предусмотрено ли бесплатное лечение или возврат денег со стороны клиники?
можете обратиться с претензией согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей ввиду ненадлежащего оказания услуг. Можете потребовать бесплатное лечение или возврат денег
СпроситьНачала протезировать зубы в частной клинике, оплатила вкладку стоимостью 4 тысячи рублей, после ее установки зуб не перестает болеть уже неделю. Обратилась в другую клинику для консультации, там сообщили, что вкладка поставлена неправильно и полностью разрушила зуб, все что теперь можно сделать это удалить его. Могу ли я вернуть стоимость вкладки 4 т.р. и рассчитывать на бесплатное удаление зуба в той клинике, где лечилась. В такой ситуации не предусмотрен моральный ущерб за потерю зуба?
Вам доказывать документально придется, что неправильно поставили вкладку и от этого зуб разрушился. Если деньги вернут, то Слава Богу, а если нет, то в суд и экспертиза. Процесс надолго и всерьез..
СпроситьНа зуб поставили пломбу в платной клинике (1 год гарантии). через полгода воспалилась десна (часть зуба откололась). обошел 3 другие клиники. Везде сказали что требует продолжительного лечения и внушительной суммы денег. Лечить по гарантии в той клинике где ставили пломбу нет никакого желания. Что делать?
Здравствуйте!
Напрасно не хотите лечиться по гарантии. Во всех других клиниках прийдется платить по полной программе. Можете сначала вылечить зуб в другой стоматологии, а затем обратиться в суд и взыскать с платной клиники компенсацию за лечение, однако прийдется доказывать, что воспаление возникло по их вине. У Вас сохранились копии документов из амбулаторной карты, снимки и т.д.?!
СпроситьВы вправе потребовать возврата части уплаченных денег, если пломба поставлена некачественно и в гарантийный период зуб стал разрушаться или воспалился. Ведь установка пломбы — это завершающая стадия лечения зуба, подразумевающая устранение причины, по которой он подвергался разрушению. В гарантийный период вам обязаны не только бесплатно заменить пломбу, но и пролечить зуб, чтобы устранить причину воспаления.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае если некачественная была оказана услуга вы праве обратится только в ту клинику где вам воспроизводилось лечение. А вы как думали. Цены везде разные
СпроситьВрачи в 2-х клиниках сказали что это из неправильного лечения глубокого кариеса. Как это возможно доказать или опровергнуть?
СпроситьЗдравствуйте, Василий! Подтвердить или опровергнуть мнение врачей может проведенная экспертиза, если она подтвердит, что в результате лечения у Вас возникло осложнение, то Вы можете обратиться в клинику с претензией о выплате компенсации за причиненный вред, включая моральный ущерб, если клиника откажется, то необходимо обращаться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Спросить--- Здравствуйте, вам нужно обращаться в Бюро Судебно-медицинской Экспертизы, производить оплату и получите заключение. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьУдаляла платно зуб в частной клинике, заплатила 3000, через 2 недели почувствовала осколок в десне. Мне сказали удаление будет платное. Правомерно ли это?
Неправомерно, пишите аргументированную претензию на имя руководителя, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьДоговор заключали?
ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услугСпроситьПозиции высших судов по ст. 779 ГК РФ >>>
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 779 ГК РФ
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.
Уважаемая Марина г. С-Петербург!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.05.2017 г.
СпроситьЭто незаконно-пишите претензию, что услуга предоставлена некачественно, требования формулируйте по ст. 29 ЗоЗПП, укажите срок устранения недостатка, все делайте официально, что б потом - в случае обращения в суд - доказать ваши претензии к клинике.
СпроситьКак вернуть деньги за ошибку врача стоматолога? Два месяца назад была на операции по удалению зуба мудрости в платной клинике и врач по ошибке удалил здоровый зуб рядом, заметили это только спустя два месяца когда делала 2d снимок зубов, где это четко видно. Как правильно действовать, возможно ли потребовать от клиники денежную компенсацию имплантации зуба и морального вреда?
Можете написать претензию в адрес клиники с вашими требованиями. В случае отказа можете обратиться в суд. Но иск нужно готовить, поскольку дело непростое.
СпроситьОбращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
СпроситьАлёна здравствуйте, в Вашем случае нужно требовать с организации возмещение ущерба. Поскольку Вам оказали некачественную услугу, то согласно статье 29 ЗПП. Требовать возврата денежных средств затраченных (либо устранить причиненные недостатки), требовать компенсацию морального вреда. Это нужно направить претензию, заведомо ранее подготовив (не подписав) процессуальные документы.
СпроситьАлёна, для чего вам необходимо заказным письмом направить в адрес клиники мотивированную претензию, а затем, в случае её неудовлетворении в добровольном порядке, обращаться с иском в суд, в котором требовать в т.ч. и компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ). Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, возможно. Вам нужно получить письменное заключение на основе снимка и предъявлять претензии в стоматологию, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Вы можете требовать деньги не только за некачественную услугу, но и все расходы, связанные с ее оказанием.
С уважением.
Спросить