Проблема с размером легенс - Как защитить свои права потребителя?

• г. Тбилиси

Купила в магазине так называемые легенсы, не было тамже возможности их примерить... размер был указан тот который я ношу, но когда я их принесла домой, а они кстати не дешёвые, то примерив их-выяснилось, что они мне большие и я естественно пошла обратно в тот магазин-поменять их на меньший размер... на что они мне ответили, что оказывается это не гигиенично, что я их примерила, а теперь по этой причине они не согласились мне их заменить... я в расстерянности-не знаю куда обращаться, жаловаться на них и защитить свои права потребителя, ведь там не было возможности примерить их и узнать, а легенсы-это извините не трусы, они наподобие джинсовых брюк-...помогите пожалуйста-подскажите как поступить! Заранее спасибо)) Анжела.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Анжела. Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации)

Думаю, что обменять вам все же не удасться легенсы, несмотря на то, что легинсы, лосины - это больше брюки. ЛЕГГИНСЫ — поясная одежда, плотно облегающая нижнюю часть туловища и ноги до щиколотки, каждую в отдельности. ЛЕГГИНСЫ [англ. leggings - гамаши, краги] - дамские трикотажные брюки в обтяжку; колготы до лодыжек. Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006.

Спросить
Пожаловаться

27.09. я купила зимний шапка-капор с чернобуркой (6 тыс) в магазине. Чек мне не дали и ярлыка на нём не было.. я спросила чьё это производство, мне ответили, что это фабричное., примерить к своей шубке я не могла, так как она была в ателье., затем я уехала по путёвке в санаторий (я инвалид).. приехала домой 13.10..сьездила в ателье примерить этот капор с шубкой он не подошёл не по цвету и он сползал на лицо. Я повезла капор в магазин, там выяснилось, что его принесла какая то женщина, чтоб в магазине его продали. И когда я сказала, если бы я знала это я бы ни за что его не купила. Мне предложили его так же вывешать на продажу, а деньги отдадут когда продадут этот капор... что мне делать в этом случае Подробнее:

Помогите разобрать в такой ситуации. Я купила в магазине швейную машинку и меня никто не предупредил что я ее должна вернуть в магазин в течении двух недель, я ее купила на тот случай когда пригодится, принесла домой и положила в ящик, настал тот момент (прошло месяц) я ее достала и оказалось что она не работает, обратилась в магазин но мне там зам. руководителя ответила, что мы всех предупреждаем, что товар покупать не стоит он весь бракованный. Помогите пожалуйста если они это знают зачем продают такой товар, если они это знают?

Заранее благодарна.

Как мне вернуть товар обратно в магазин?

Дело в том, что я купила ребенку рубашку, дома примерили и решили обменять на размер больше, но бирку возможно сорвали, я и не помню, чтобы я ее на рубашке видела. Обратившись в магазин, с просьбой обменять рубашку или на эту сумму, или сумму вдвое больше приобрести что-нибудь другое, мне отказали, объясняя это тем-что товар ненадлежащего вида. Рубашка выглядит абсолютно так, как я ее приобретала в магазине, не наглажена, не стирана, собрана так же, как в магазине, да и запах тот, же. Нам и носить ее некогда было, вечером купила, а к открытию, принесла в магазин. Да любой, глядя на нее, скажет, что она абсолютно новая. Я ведь не требую денег, я попросила поменять, но размера не оказалось, но я ведь готова купить что-нибудь другое. Мне отказали, и потребовали принести бирку. Подскажите, возможно ли как-нибудь вернуть товар в магазин или обменять на другой? Заранее, спасибо.

Вчера я купила брючный костюм в магазине. Дома примерила и он уже не сидит так хорошо как в магазине, даже немножко маловат. Позвонила, сказала и они согласились поменять костюм, но есть загвоздка - на брюках было грязное пятно, я постаралась отмыть её, но след (обводы) после чистки остался. Брюки полностью не стирала, лишь то место, где было пятно. Теперь я боюсь, что могут не принять обратно одежду. Пожалуйста, помогите, что можно сделать?

Я купила в филиале интернет-магазина, в своем городе, товар. Гарантийный срок, которого еще не прошел, а товар вышел из строя. При обращении в этот филиал, мне ответили, что данного магазина больше нет, поменялось руководство и название фирмы и теперь это другой магазин, правда с прежним названием и претензии по моему товару они не принимают. Подскажите, пожалуйста, куда же мне обращаться и правильно ли мне ответили в магазине, что они не должны принимать мои претензии и идти мне теперь со своим сгоревшим феном некуда? Спасибо.

Моя бабушка пошла в продуктовый магазин купила там шоколад для внуков. Там её обвинили в том что она что то украла но она не крала ей осмотрели сумку. Она вышла за ней побежала сотрудница магазина осмотрела её сумку ещё раз. Ничего там не обнаружила сказала чтоб больше её в этом магазине не было. Моей бабушке 70 лет она очень расстроилась. Я хочу чтоб их наказали ведь это не справедливо! Куда мне лучше всего обратиться. Заранее спасибо.

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно поступить в нашей ситуации. Вчера купили обручальные кольца, молодому человеку кольцо великовато. В магазине под впечатлением и уговоров продавца, мол мой тоже слегка болтается взяли. Кольца хорошие и нам очень нравятся с бриллиантом. Дома ещё раз всё хорошо примерив понимаем что оно велико, а так как обручальное кольцо носиться постоянно он может его потерять. Позвонили в магазин они сказали что возможности поменять у нас нет. Подскажите как правильно и в короткие сроки это можно сделать. И можно ли вообще в нашей ситуации заменить кольцо на меньший размер. Спасибо!

Могу ли я сдать вещь обратно в магазин:

Я купила пуловер в магазине около 3 недель назад. На днях, вернувшись в этот же магазин, обнаружила, что пуловеры (того же цвета, расценки, марки) выданы сотрудникам магазина как униформа, бесплатно. В этих пуловерах они работают. Естественно, что носить вещь после этого неприятно. Подскажите на каких основаниях я могу вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо!

Вчера была в магазине упила бандаж, так как сама размеров не знаю помогала продавец. Когда пришла домой то выяснилось что она дала не тот размер (прочитала на коробке что для моего объема нужно брать больше), смогу ли я поменять бандаж, ведь если бы сама выбирала то ладно, а так получается неопытные продавцы неправильно подсказали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение