Нужно ли продавцам и заведующим магазина выкупать просроченный товар?

• г. Чайковский

Я работаю заведующей магазина бытовой химии у нас в магазине каждые пол года идет проверка товара на срок годности если у товара он истекает через 6 месяцев я пишу служебную записку на уценку, но товар так и не продается и соответственно истекает срок годности должны ли продавцы и заведующая его выкупать?

Ответы на вопрос (1):

нет не должны!!!

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на приемке товара в магазине бытовой химии. Я приняла товар с истекший сроком годности. Менеджер заставляет покупать. Законно ли это?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

При проведение инвентаризации в продуктовом магазине выявлена недостача в размере 5000 рублей и просроченные продукты питания (куриное мясо, котлеты, пиво, чай, жвачка, макароны...) на сумму 16000 рублей. В магазине работают 2 продавца-кассира и заведующая. Составлен акт с видио съемкой в присутствии представителя организации поставщика, руководства магазина, продавцами магазина и заведующей с перечнем всех продуктов, сроков годности и цен (закупочных, розничных). Причина просрочки товара - халатное поведение коллектива магазина и не выполнение своих должностных полномочий (уценка, перемещение, возврат, списание). Кто обязан заплатить за просроченный товар и почему?

У меня такой вопрос. Мною был приобретен товар в магазине бытовой химии, а именно чистящая пена для ванны. Прочитав ее применение, я все сделала по инструкции, встряхнула балон и начала распылять ее по ванне. Вместо обещанной в инструкции пены, полилась с распылителя вода, а потом и вовсе перестала бежать. Срок годности не истек, я предположила что товар бракованный и пошла в магазин, для того чтоб мне его поменяли. Объяснив свю ситуацию в магазине, продавец-консультант категорично отказала мне в замене приобретенного мною некачественного товара, сказав что товар обмену и возврату не подлежит. Правомерно ли это, если нет то какие мои дальнейшие действия? Подлежат ли товары бытовой химии экспертизе?

У меня такая ситуация. Заказала в интернет-магазине товар, он был доставлен на почту, но я прочитав комментарии на форумах об этом товаре, передумала его выкупать. Магазин заставляет меня выкупить товар, угрожая судом и названия каждый день и в течение дня много раз. Может ли магазин через суд заставить меня выплатить почтовые расходы и стоимость товара? Заранее спасибо за помощь!

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю на почте россии в магазине оператором, устроилась 10 дней назад. Проверив сроки годности, выявила некоторые товары, а именно продукты питания со сроком истечения годности через 2 недели, сходила в торговый отдел, началик торгового отдела сказала: продавайте до последнего, товар возврату не подлежит, идите и договаривайтесь с мотодостовкой, может они продадут, в общем вы должны любым способом его сбыть.

Продавец, что работает уже 2 й год, говорит:" пртходим в торговый отдел, у нас сеоро поосрочится товар, что делать? Торг. отдел:"продавайте", но еогда истекает срок годности, они говорят:"выеупайте".

И так на момент передачи магазига нам (новым продавцам) старые продавцы выкупили просрочей на 30 тысяч рублей.

Вопрос: обязаны ли продавцы выкупать просроченный товар, если они его выявили за пару месяц, за месяц, за 2 недели до истечения срока годности, при этом предупредив торговый отдел? Должны ли продавцы писать расписки о том, что внесут деньги за просроченный товар? И что значит, что продавцы-материально ответственные лица (какие обязанности входят в это понятие? ) заранее спасибо за ответы.

Купили в магазине дорогую коробку конфет срок годности истекает через неделю. Можно ли вернуть товар в магазин.

Как правильно поступить. Работаю в магазине, отдел Кондитерские изделия. Списываем просрочку каждый день. Просрочка занесена в специальный журнал, в который продавцы пишут, когда истечёт срок годности товара. То есть, каждый день, мы берем журнал и ходим ищем этот товар и если он просрочен, соответственно, снимаем его с продажи. И получилось так, что директор магазина снял просроченный товар, который не был занесён в журнал и не был нигде записан вообще. Теперь директор требует объяснительную за этот товар, потому что в этот день, когда товар просрочился, работали я и моя коллега. Должна ли я писать объяснительную за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение