Как правильно поступить при списании просрочки в магазине кондитерских изделий?

• г. Иваново

Как правильно поступить. Работаю в магазине, отдел Кондитерские изделия. Списываем просрочку каждый день. Просрочка занесена в специальный журнал, в который продавцы пишут, когда истечёт срок годности товара. То есть, каждый день, мы берем журнал и ходим ищем этот товар и если он просрочен, соответственно, снимаем его с продажи. И получилось так, что директор магазина снял просроченный товар, который не был занесён в журнал и не был нигде записан вообще. Теперь директор требует объяснительную за этот товар, потому что в этот день, когда товар просрочился, работали я и моя коллега. Должна ли я писать объяснительную за это?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Работодатель вправе потребовать объяснительную. Её следует писать. В случае, если не напишете, работодатель составит акт об отказе от объяснительной. В объяснительной укажите причину, почему не внесли просрочку в журнал.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас в должностной инструкции есть обязанность по отслеживанию сроков годности товара, а вы этого не сделали, то это неисполнение должностных обязанностей, за которое вам могут наложить дисциплинарное взыскание по ст. 192 трудового кодекса. Предварительно для этого с вас берут объяснительную. Можете отказаться. Это ваше право. Право работодателя в этом случае составить акт об отказе от объяснительной.

Спросить
Пожаловаться

Директор ранее снимал товар без записи? Цена вопроса? По сути это недостача. Больше подробностей надо, для ответа.

Спросить
Пожаловаться

Объяснительную должны предоставить по требованию. Ссылайтесь на директора и его указание. Предварительно поговорите с ним может она урегкоирует этот вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Я мерчендайзер (химия) работаю в крупном магазине около 2 месяцев на пол ставки. В магазине имеются журналы в который мерчендайзерв и сотрудники магазина записывают товар с подходящими сроками в котором мой товар так же записан. Так же эксперт заказывает за месяц скидки сначала на 30%потом на 50%.в журнале отметки отом что товар был уценен есть, но специальных наклеек не было сооьветственно товар не распродался. Теперь руководитель требует выкупить весь просроченный товар что можно предпринять в данном случае.

Я работаю заведующей магазина бытовой химии у нас в магазине каждые пол года идет проверка товара на срок годности если у товара он истекает через 6 месяцев я пишу служебную записку на уценку, но товар так и не продается и соответственно истекает срок годности должны ли продавцы и заведующая его выкупать?

Я работаю в магазине. Скоро будет ревизия, магазин закрывается, мы увольняемся. В магазине есть просроченный товар и товар со сроком, который истечет в ближайшее время (но после увольнения). Руководство утверждает, что мы обязаны будем "повешать" на себя и просрочку и товар с ограниченным сроком годности. Я считаю что мы не должны платить за товар с неистекшим сроком годности. Помогите!

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Я работаю на почте россии в магазине оператором, устроилась 10 дней назад. Проверив сроки годности, выявила некоторые товары, а именно продукты питания со сроком истечения годности через 2 недели, сходила в торговый отдел, началик торгового отдела сказала: продавайте до последнего, товар возврату не подлежит, идите и договаривайтесь с мотодостовкой, может они продадут, в общем вы должны любым способом его сбыть.

Продавец, что работает уже 2 й год, говорит:" пртходим в торговый отдел, у нас сеоро поосрочится товар, что делать? Торг. отдел:"продавайте", но еогда истекает срок годности, они говорят:"выеупайте".

И так на момент передачи магазига нам (новым продавцам) старые продавцы выкупили просрочей на 30 тысяч рублей.

Вопрос: обязаны ли продавцы выкупать просроченный товар, если они его выявили за пару месяц, за месяц, за 2 недели до истечения срока годности, при этом предупредив торговый отдел? Должны ли продавцы писать расписки о том, что внесут деньги за просроченный товар? И что значит, что продавцы-материально ответственные лица (какие обязанности входят в это понятие? ) заранее спасибо за ответы.

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?

У меня такой вопрос, может ли директор магазина заставлять продавцов выкупать просроченный товар?

Ситуация такая, я устроилась в магазин "Верный" 1,5 месяца назад, за мной закрепили мясной и рыбный отделы и работая месяц никакие просрочки на меня не "вешали". 2 недели назад у нас поменялся директор магазина и она сообщила о том что "свои" просрочки, т.е. товары за сроками которыми я не уследила, пропустила и обнаружила просрочку поздно, я должна выкупать сама, объясняя это тем что это лично моя вина, так как пропустила срок и магазин за меня платить не обязан. Первый раз на меня повесили 1753,50 руб., я заплатила, но хочу знать правомерны ли действия нового директора магазина и если нет, то могут ли меня уволить за отказ оплачивать просрочку?

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине была проверка по качеству. Нашли просроченный товар в моей зоне ответственности. Директор магазина Окей требует оплатить этот товар продавца правомерно ли это. И вообще где это должно быть прописано?

Прошу подсказать. Работаю в супермаркете. При проверке сроков годности сотрудниками магазина (не покупателем!) был выявлен товар, который не был реализован в полном объёме и просрочился. Директор магазина настаивает, чтобы я выкупила просроченный товар и списывать его не собирается, т.к указывает на то, что с моей сторны не было предпринято действие по уценке товара, т.е я должна была его за несколько дней до окончания срока уценить. Товар неликвидный и имеет низкую скорость продаж. Правомерны ли действия администрации магазина?

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение