Мошенничество на работе - отсутствие объяснений и проблемы с возвратом личных вещей
Я с такой проблемой: Работала в организации и не знала что там руководство занималось крупным мошеннечеством. Поступил звонок мне и сказали не выходи на работу уволены все, но не объяснили почему, а потом позвонила через пару дней директор и сказала всё нормально и то что скоро будем опять работать, кое-какие ошибки были. А потом за это время ко мне с обыском пришли, чего я никогда в жизни не ожидала. Объяснили что какие-то документы ищут, но потом как выяснили бугалтерию, к чему я вообще дела не имела. Забрали на 70 с лишним тысяч моей личной техники сказали завтра вернут (это подарки от любимого и он их требует: планшет, 3 телефона, флешку и даже коробки забрали от них). И прошло уже 8 месяцев и их каждый раз обещают отдать, но так и не отдают, то там кто-то у них на больничном, то ещё что-либо, но так и их нет. Скрываются, отмазываются. Прохожу я свидетелем, но почему они так делают не понимаю. И мои вещи прошли экспертизу, вещдоками их не признали. И каждый раз я им звоню и глупые отмазки вечно, в августе звонила следователю и мне сказали, что их отправили в Москву, без моего ведома. Уже 8 месяцев прошло и тишина, сама мне не звонит и на мои звонки не отвечает вообще! И справку она мне только 2.08.13 дала, а обыск был 4.03.2013 и то справка без печати и не описала что в чехлах они были, коробки не вписала и гарнитуру с зарядками. Как быть мне, куда жаловаться и как вернуть вещи?
За ранее благодарю за внимание.
Напишите ходатайство следователю, потом в прокуратуру.Если надо помощь в составлении документов обращайтесь, помогу за плату.
СпроситьЯ с такой проблемой: Работала в организации и не знала что там руководство занималось крупным мошеннечеством. Поступил звонок мне и сказали не выходи на работу, уволены все, но не объяснили почему, а потом позвонили через пару дней и сказали всё нормально и то что скоро будем опять работать, кое-какие ошибки были. А потом за это время ко мне с обыском пришли, чего я никогда в жизни не ожидала. Объяснили что какие-то документы ищут, но потом как выяснили бугалтерию, к чему я вообще дела не имела. Забрали на 70 с лишним тысяч техники моей личной (подарки от любимого и он их требует: планшет, 3 телефона, флешку и даже коробки забрали от них). И прошло уже почти 7 месяцев и их каждый раз обещают отдать, но так и не отдают, то там кто-то у них на больничном, то ещё что-либо, но так и их нет. Скрываются, отмазываются. Прохожу я свидетелем, но почему они так делают не понимаю.
Вы или адвокат вправе подать жалобу в суд, вышестоящему следственному органу, прокуратуру,
СпроситьЕкатерина, так в чём же вопрос? Вы хотите "понять, почему они так делают" или вернуть свои вещи?
Если при обыске Вам выдали копию протокола обыска, где указано, что именно изъяли (т.е. те самые подарки "любимого"), то Вам нужно в письменном виде обратиться к руководителю органа, сотрудники которого изъяли, с требованием разъяснить судьбу изъятых вещей. Вообще, изъятое либо подлежит возврату, либо приобщению к делу в качестве вещественного доказательства.
Есть другой вариант - сразу направить в суд заявление о признании действий незаконными.
Но, повторю, только если у Вас есть копия протокола, в противном случае эти вещи будут скорее всего, присвоены сотрудниками органов.
СпроситьВы как свидетель имеете право заявлять ходатайства и приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя. Также имеете право обжаловать действие (бездействие) следователя в суд по ст. 125 УПК РФ. Обращайтесь, помогу.
СпроситьЯ с такой проблемой: Работала в организации и не знала что там руководство занималось крупным мошеннечеством. Поступил звонок мне и сказали не выходи на работу уволены все, но не объяснили почему, а потом позвонила через пару дней директор и сказала всё нормально и то что скоро будем опять работать, кое-какие ошибки были. А потом за это время ко мне с обыском пришли, чего я никогда в жизни не ожидала. Объяснили что какие-то документы ищут, но потом как выяснили бугалтерию, к чему я вообще дела не имела. Забрали на 70 с лишним тысяч моей личной техники сказали завтра вернут (это подарки от любимого и он их требует: планшет, 3 телефона, флешку и даже коробки забрали от них). И прошло уже почти 7 месяцев и их каждый раз обещают отдать, но так и не отдают, то там кто-то у них на больничном, то ещё что-либо, но так и их нет. Скрываются, отмазываются. Прохожу я свидетелем, но почему они так делают не понимаю. И мои вещи прошли экспертизу, вещдоками их не признали. И каждый раз я им звоню и глупые отмазки вечно, в последний раз позвонила день назад и мне сказали, что их отправили в москву, без моего ведома. Как быть мне, куда жаловаться и как вернуть вещи?
За ранее благодарю за внимание.
напишите заявление в прокуратуру, 7 месяцев слишком много для изучения вещдоков.
СпроситьАдвокат так и не решает проблему? Вашими вещами наверняка давно уже пользуются полицейские.
СпроситьЗвоните и все?
Юриспруденция не знает слов" позвонила", "сказали"," обещают"
Пишите письменную жалобу в прокуратуру.
СпроситьЯ с такой проблемой: Работала в организации и не знала что там руководство занималось крупным мошеннечеством. Поступил звонок мне и сказали не выходи на работу уволены все, но не объяснили почему, а потом позвонила через пару дней директор и сказала всё нормально и то что скоро будем опять работать, кое-какие ошибки были. А потом за это время ко мне с обыском пришли, чего я никогда в жизни не ожидала. Объяснили что какие-то документы ищут, но потом как выяснили бугалтерию, к чему я вообще дела не имела. Забрали на 70 с лишним тысяч моей личной техники сказали завтра вернут (это подарки от любимого и он их требует: планшет, 3 телефона, флешку и даже коробки забрали от них). И прошло уже 8 месяцев и их каждый раз обещают отдать, но так и не отдают, то там кто-то у них на больничном, то ещё что-либо, но так и их нет. Скрываются, отмазываются. Прохожу я свидетелем, но почему они так делают не понимаю. И мои вещи прошли экспертизу, вещдоками их не признали. И каждый раз я им звоню и глупые отмазки вечно, в августе звонила следователю и мне сказали, что их отправили в Москву, без моего ведома. Уже 8 месяцев прошло и тишина, сама мне не звонит и на мои звонки не отвечает вообще! И справку она мне только 2.08.13 дала, и то без печати и не описала что в чехлах они были, коробки не вписала и гарнитуру с зарядками. Как быть мне, куда жаловаться и как вернуть вещи?
За ранее благодарю за внимание.
Некрасов Вадим Юрьевич, 22.08.2013 в 12:38 (прочитано),
Тогда нужно обращаться в суд, благо хотя бы факт изъятия этих вещей Вы можете подтвердить. Есть, конечно, риск, что правоохранители, получив повестку в суд, состряпают постановление о приобщении к УД Ваших предметов в качестве вещественных доказательств. Но в таком случае нужно будет обжаловать уже это постановление, а рассмотрение дела по признанию незаконным удержания вещей просить приостановить.
Для подстраховки пару раз позвоните, попробуйте вызвать на откровенный разговор, и всё это под диктофон.
Помните? Этот ответ остаётся в силе.
СпроситьКупила планшет, через некоторое время он перестал работать. Отнесла в салон, там забрали на экспертизу, в заявлении было сказано, что экспертиза составляет 20 дней, после чего должны вернуть или планшет или деньги за него. Прошло уже 22 дня, никто не позвонил, ничего не соообщил мне. Я сама пошла в этот магазин, там сказали, что ничего не знаюто судьбе планшета, стали составлять какой то запрос, сказали, что мне сообшат в ближайшее время, в какое не сказали, продавец, которая принимала у меня планшет на проверку сейчас вообще сказала, что в тот день она еще не работала здесь. Что мне делать в данной ситуации? Мнк больше ни каких бумаг не дали, нахомили, сказали ждать, они ничего не знают, ответить на мой вопрос не могут!
Напишите письменную претензию в магазин, опишите ситуацию, когда купили, когда произошла поломка, когда сдали в магазин и потребуйте разъяснить ситуацию, пошлите почтой заказным письмом если на устные обращения они так реагируют.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьПри сдачи товара, в том числе планшета должны были выдать документ подтверждающий его сдачу продавцу. Срок сообщения о судьбе планшета зависит от того что просили в заявлении, если возвратить денежные средства за неисправный планшет то в течение 10 дней должны дать ответ, ст. 22 Закона о защите прав потребителей, если замена то 20 дней ст. 21 Закона о защите прав потребителей. В случае наступления срока, результата нет, то обращайтесь с претензией к продавцу и с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Если предъявление претензии не принесёт желаемых результатов, то вы можете обратиться в суд (данное право вам гарантируется законом о защите прав потребителей)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
В претензии вам следует указать ваши требования, а также указать что в случае отказа вам в ваших требованиях, за вами сохраняется право на судебную защиту ваших интересов.
СпроситьПишите официальную претензию продавцу и требуйте возврата денег. Откажут возвращать, подавайте исковое заявление в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьПерестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
В принципе не может, т.к. то что вы покупали именно этот планшет они 1. признали, 2. есть чек и пр. Езжайте в магазин и если не вернут деньги или обменяют, то письменная претензия и затем -в суд. Судиться им не выгодно, т.к. очень большие проценты за не возврат + 50% штраф.
СпроситьЯ купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию на возврат денег независимо от обстоятельства, имеете на это право.
СпроситьВ прошлом году был куплен телефон, через некоторое время проявился дифект, телефон отдали в ремонт, через сорок пять дней его вернули с ответом что дефектов не выявлено, хотя телефон стал работать нормально, после не долгого использования месяц гдето опять вылез тот же дефект, а позже еще сломался динамик, недавно сдал его опять в ремонт, прежде чем я сам пошел узновать как там дела прошло 47 дней, когда пришел и сказал что прошло уже более 45 дней верните мне деньги, продавец ответил мол ваш телефон пришел, забирайте, и опятьже ни каких дефектов небыло, я сказал что такой телефон мне не нужен верните деньги, поступил следующий ответ нужно написать заявление о возврате денег, написал заявление, опять ни ответа ни звонка. Пришел в магазин мн сказали что отказали так как номер на телефоне не совподает с номером на коробке, сказали придеться опять писать заявление чтоб разбирались, написали пришел ответ что во всем отказанно так как закончилась горантия, как быть? В сумме телефон у них находиться с последней отдачи в ремонт и временем заявлений 67 дней.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьОтдала в мастерскую телефон. Мастера сказали, что в течение 2 х дней починят. Прошло два дня. Звоню сама, т.к. не поступил звонок от них. Мне ответили, что машина в пути, надо подождать ещё пару дней. Ждала. Опять 0 ответа. Звоню опять через 2 дня, ответ поступил тот же. Могу ли я забрать телефон, если уже детали в пути?
+79851946971 мой телефон.
Как правильно составить заявление в суд!?
17,12,2014 я отдала деньги. Мне дали номер хозяйки и адрес. Сначала она отвечала на звонки и говорила что задерживается на работе. Потом перенесла встречу на завтра. Далее опять задерживается на работе и т.д потом вобще накричала на меня и сказала что если я еще раз позвоню не чего показывать не будет. Я позвонила в агенство и рассказала им все. они попросили адрес эл.почты-сказали скинут туда номер и адрес другой квартиры. Я дала. Они прислали пару вариантов квартир 2-х и 3-х комнаных за большие деньги, хотя я изначально говорила что бюджет максимум до 11 тыс. и что мы ищем студию или гостинку. Та хозяйкатак и не позвонила...19.12.2014 я поехала в офис и расторгла договор. Там мне дали номер опять же якобы директорая ему позвонила и он мне сказал в договоре прописано что заявление рассматривается в течении 10 кал. дней. Через 10 дней он мне сказал что деньги перевели, просто банк задерживает. Сказал ждать в течении недели. В течении недели так не чего и не пришло. Я опять ему позвонила и он сказал что это банк виноват-ждать в течении месяца. В течении месяца опять не чего не пришло... прошло пол года. Каждый раз он мне говорил что виноват банк и он лично разберется. Я нашла номер ип плешаковой елены алекандровны. Позвонила ей-она дико извинялась говорила что это был ее заместитель... что он будет наказан. Что вернет мне деньги на недели (это была середина июля) потом тоже говорила что банк задерживает, а теперь вобще не берет трубку.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьБыла кража. Заподозрили моего мужа изъяли ноут. Проверили отдали. Через год опять по это му делу пришли опять сделали обыск жабрали опять ноот, телефоны старые записную и это всё моё ,а не мужа и сказали через неделю вернут, прошло 1.5 месяца всё обещают, что делать?
Здравствуйте!
Я Вам порекомендую написать жалобу в прокуратуру, на действия сотрудников полиции, Ваша проблема очень быстро разрешиться, сразу же проверят и законность изъятия.
С Уважением! Поставьте пожалуйста свой отзыв!
Спросить