Проблемы с пятнами на обоях после ремонта - как действовать в подобной ситуации?
Строители наклеили обои, проявились пятна. Купил дополнительно несколько рулонов обоев (сказали - возместят стоимость). Прежние обои строители убрали со стены, шпаклевали и грунтовали стены, наклеили новые обои - появились пятна на этих же полосах, но в других местах. Договор подряда есть. Строители говорят, что всё сделали правильно, качество обоев плохое. Что делать?
Если есть договор. проводите экспертизу устанавливайте размер ущерба и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей в связи с некачественным оказанием услуг
СпроситьКупил в магазине обои, приехал домой не обратил на обои внимание. Нанял человека, он наклеил эти обои, после заметил пятна думал что после клея проявились пятна подождал неделю но пятна не исчезли посмотрел на остатки обоев Они оказались тоже с пятнами Я думаю бракованные что мне делать? Чек с обоев имеется единственное нету чека с человека который мне их наклеил.
Купили обои 7 рулонов (стоимость 980 рублей за шт.), наклеили 2 рулона, не понравились по качеству и цвету, возможно остаток сдать в магазин?
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Спросить4-5 дней назад купил 5 рулонов метровых обоев в крупнейшем крымском строительном гипермаркете Новацентр, 3 рулона без рисунка но с фоновым узором, а 2 такие же самые но плюс с рисунком цветов (те же самые, по тому что висели как парные обои вместе с одинаковым фоном и цветом на витрине).
Нанял бригаду строителей которые за 3 дня сделали ремонт по моей идеи, когда дело пришло к поклейке обоев заметил разность цветовых тонов, но мне строители объяснили, что это возможно из за разности времени просыхания, так как одни смотрелись явно темнее других.
Через сутки сегодня картинка не изменилась, один рулон с цветами явно отличается по цветовому тону с другим наклеенным рулоном с цветами, а также и с другими рулонами без цветов.
Также заметил еще один касяк в двух полосах поклеек наблюдается эффект стыка, хотя стыка нет так как местонахождение диффекта расположено по центру (50 см от края) места стыка обоев.
Что делать? Мне что снова тратить деньги на покупку новых обоев и оплачивать вновь поклейку?
Имею ли я как потребитель в данном вопросе какие либо права?
если нет договора, то ваши права трудно отстаивать.А также если вы недовольны работой, вы должны доказать это не словами, а как минимуму экспертизой
СпроситьКупил в магазине 7 рулонов обоев. Когда на стену наклеили 3 полосы (то есть 1 рулон) увидели, что сильно заметны швы. Обои уже не нравятся, хотим их сдать назад. Просьба дать консультацию по следующим вопросам: 1. Считается ли видимость швов при приклеивании обоев рекламационным случаем к производителю? 2. Может ли магазин отказать вернуть деньги? 3. Можно ли сдать в магазин нарезанные на полотна, но не клеевшиеся рулоны? Спасибо за помощь!
Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.
Для возврата стоимости обоев необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, на остатках дефект виден?
СпроситьВероятно придется обращаться в суд с соответствующим иском и назначать экспертизу - сохраняйте "упаковку" - там должны быть указаны артикулы обоев (иногда одинаковые обои имея разный артикул, имеют разный оттенок...)
СпроситьНе нужно предоставлять бракованные обои магазину.
А следует предъявить претензию, а затем обращаться в суд с иском о возврате убытков при продаже некачественного товара.
СпроситьШанс на возврат почти нулевой. Обои должны быть из одной партии и одного артикула. В любом магазине об этом предупреждают устно и письменно в виде табличек и всего такого, чтобы покупатель обязательно проверил. Если покупатель поклеил обои и выявил недостаток, то сделать возврат будет уже совсем невозможно, даже через суд. В потратите огромную сумму на юристов, тонну нервов, бесчисленное количество вашего времени, но доказать ничего по факту не сможете. Производители, так же как и продавцы их продукции, учитывают все подобные факторы. Прежде чем что либо покупать, надо знать правила.
СпроситьНужно обратиться с исковым заявлением в суд, составлять его следует в соответствии с ГПК РФ, если вам нужна помощь в его составлении, заказывайте работу в эл почту юристу.
СпроситьФормально магазин прав - поэтому обращайтесь в суд и суд решит этот вопрос... либо сдирайте обои и оформив все как следует несите в магазин...
СпроситьКупила часть домовладения 3/20 всего двора, двор общий! Площадь одно-этажног строения была маленькой, решила построить 2 этаж, купила у соседки, она посоветовала строителя, который начал стройку и тут началось, она начала совать нос в стройку и неразрешать делать окна, где я хочу, за стены спорить, что они совместные с ней, тогда я сказала, строителю, чтоб он возводил все наши стены, чтоб потом не было претензий! Дом построили, заехали, якобы она в кадастр пошла делать кадастровый паспорт и ей сказали, что мы не можем вам сделать, т.к. наша стена второго этажа стоит на стене 50-ке ее одноэтажки! Т.е. строитель не возвел стену, теперь она требует снести второй этаж, что мне делать?
Уважаемая Елена г.Краснодар !
Согласно ст.26 Жилищного кодекса РФ
ч.2.Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Собственник данного жилого помещения или уполномоченное им лицо обращается в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого, (или ) перепланируемого жилого помещения и представляет:
-заявление о переустройстве или перепланировке;
-правоустанавливающие документы;
-проект переустройства;
-технический паспорт;
-СОГЛАСИЕ в письменной форме ВСЕХ членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма;
-заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
ч.3.Орган, осуществляющий согласование, НЕ ВПРАВЕ требовать представление других документов, установленных ч.2 ст.26 ЖК РФ.
Если вы НЕ получите письменного Разрешения на перепланировку (переустройство), то она будет являться САМОВОЛЬНОЙ и к вам могут быть применены административные меры.
На сегодня, это согласно ст.7.21 "ч.2. Самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей».
Кроме того, вас могут обязать вернуть всё в первоначальное положение.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.05. 2016г
СпроситьПомогите пожалуста. Купили обои в магазине, есть чек. После поклейки обоев, обои поменяли цвет, артикулы на упаковках одинаковые, присутствовал брак.
Поехали покупать новые, а в магазин зашли и рассказали ситуацию. Продавец сказал что бы мы принесли этикетки на 5 рулонов, сами обои не нужны и забрали кусочки брака. На след. День звонит начальник магазина и говорит что деньги мы вам не вернем, предоставьте все рулоны обоев, тогда будем решать. Мы сказали обои выброшены, тогда он сказал что это не наши проблемы. Подскажите что нужно написать и что требовать от магазина. Всё таки не мы же виноваты!
Вы зря выбросили обои, если у вас остался хоть рулон или куски обоев, то можно провести экспертизу и признать их бракованными.
Если есть чеки и этикетки, то надо написать письменную претензию в магазин и потребовать на основании закона о защите прав потребителей возместить ущерб в течении 10 дней.
если ответа не последует следует обратиться в суд, но вы сами должны будете доказывать, брак обоев.
С уважением,
СпроситьБыли приобретены обои Estro Tino для поклейки в новой квартире в двух помещениях: комната и кухня. На третий день после поклейки обоев (производитель один, но обои разные Estro Tino) проявились места с лиловыми пятнами (не повально, но есть). Стены подготовлены качественно: штукатурка, шпаклёвка, грунт после каждого слоя. Времени после подготовки стен прошло много (почти месяц). Погода стоит жаркая и сухая. Окна при поклейке были закрыты. На следующий день помещения проветривались. Отделочники жаловались на качество обоев: клеились очень плохо, пузырились, не проклеивались и т. д. Этим же клеем поклеены обои другого производителя в другой комнате и коридоре - всё отлично. Вызвали продавца в квартиру. Она всё осмотрела, сфотографировала. Через несколько дней нам вернули деньги за некачественные обои. Продавец звонила поставщику, описала ситуацию, назвала артикул обоев и они сказали, что с этими обоями проблемы были и деньги можно возвращать. Но, есть ещё один момент: оплата работы отделочников за переклейку (снять плохие обои, проверить стены и поклеить новые обои). И вот тут начались непонятки: продавец сказала, что за работу отделочников она платить не будет - это проблема поставщика. Мол "я заплатила за обои и всё". Постоянно кивает, что вопрос должна решать юрист поставщика (она то в отпуске, то ещё чего). Я написал претензию в магазине, в которой отражена и компенсация за переделку, приложил договор между мною (физ. лицо) и старшим отделочником (физ. лицо). В договоре прописана информация по объёму работы (площадь стен под поклейку и стоимость работы). С момента подачи претензии прошло 10 дней. Звонил вчера в магазин. Ответ всё тот же - юрист в отпуске. Прийдёт будет решать. Я говорю, что у меня договорные отношения (чек на покупку) с магазином, а не с поставщиком. Решать вопрос я должен с продавцом, а продавец пусть решает с поставщиком. Но, чувствую мирно этот вопрос может не решиться. В беседе с продавцом она говорила, что мы должны были сохранить ярлыки обоев, причём от всех шести рулонов. Но, старые обои уже сняты и выброшены вместе с ярлыками. Причём поклеены новые, купленные у другого продавца и другого производителя - всё поклеилось без проблем. Так вот вопрос: что мне делать, если продавец будет замыливать решения вопроса? Я ей указал на ст. 22 Закона о защите прав потребителя: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования). Она говорит, что я ничего не собираюсь читать. Как мне правильно поступить если вопрос продавцом решаться не будет?
Срок на ответ и компенсацию ущерба уже истек, поэтому не нужно ни кого ждать, необходимо составлять иск в суд с применением к ним еще и финансовых санкций.
СпроситьПравильно здесь уже иск в суд о взыскании убытков. Ваши расходы на переклейку и есть убытки
Главное доказательства иметь возврата денег за обои, то есть признания факта некачественных обоев. И договор на поклёйку, затем переклейку. И квитанции оплаты работ, акт приема работ.
Спроситьпаспорт своей квартиры со схемой комнаты) купив положеное после подсчета продавцом кол-во обоев я принесла их домой, Маляры которые делали у меня ремонт посчитали и сказали что мне не хватает 1 рулона обоев на одну стену. Обратилась в магазин в продаже данного вида обоев не оказалось, а принимать обратно обои не хотят предлагала в обмен на другие не соглашаются что мне делать как получить деньги за купленный товар (обои в целофанновой упаковке, с заводскими ярлыками, в коробке как и покупала в данном магазине)
напишите на имя руководителя магазина письменное заявление о расторжении договора купли -продажи и возврате уплаченных вами денег (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей),
СпроситьКупили с мужем обои. В рулонах разница оттенков была совсем незаметна, артикул одинаковый, но когда мастера оклеили стены, оказалось, что один рулон более тёмного оттенка. На стене это очень сильно заметно. Сохранились куски обоев разных оттенков, чек и этикетка одного из рулонов. Что теперь делать и как быть в этой ситуации? Спасибо.
Обратитесь в магазин с письменной претензией о замене отличающегося по оттенку рулона обоев и возмещении о компенсации расходов на переклеивание его. Вам был продан товар ненадлежащего качества и вправе заявить эти требования и рассчитывать на их удовлетворение.
Спросить