Проблемы с пятнами на обоях после ремонта - как действовать в подобной ситуации?

• г. Ульяновск

Строители наклеили обои, проявились пятна. Купил дополнительно несколько рулонов обоев (сказали - возместят стоимость). Прежние обои строители убрали со стены, шпаклевали и грунтовали стены, наклеили новые обои - появились пятна на этих же полосах, но в других местах. Договор подряда есть. Строители говорят, что всё сделали правильно, качество обоев плохое. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Если есть договор. проводите экспертизу устанавливайте размер ущерба и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей в связи с некачественным оказанием услуг

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине обои, приехал домой не обратил на обои внимание. Нанял человека, он наклеил эти обои, после заметил пятна думал что после клея проявились пятна подождал неделю но пятна не исчезли посмотрел на остатки обоев Они оказались тоже с пятнами Я думаю бракованные что мне делать? Чек с обоев имеется единственное нету чека с человека который мне их наклеил.

Купили обои 7 рулонов (стоимость 980 рублей за шт.), наклеили 2 рулона, не понравились по качеству и цвету, возможно остаток сдать в магазин?

4-5 дней назад купил 5 рулонов метровых обоев в крупнейшем крымском строительном гипермаркете Новацентр, 3 рулона без рисунка но с фоновым узором, а 2 такие же самые но плюс с рисунком цветов (те же самые, по тому что висели как парные обои вместе с одинаковым фоном и цветом на витрине).

Нанял бригаду строителей которые за 3 дня сделали ремонт по моей идеи, когда дело пришло к поклейке обоев заметил разность цветовых тонов, но мне строители объяснили, что это возможно из за разности времени просыхания, так как одни смотрелись явно темнее других.

Через сутки сегодня картинка не изменилась, один рулон с цветами явно отличается по цветовому тону с другим наклеенным рулоном с цветами, а также и с другими рулонами без цветов.

Также заметил еще один касяк в двух полосах поклеек наблюдается эффект стыка, хотя стыка нет так как местонахождение диффекта расположено по центру (50 см от края) места стыка обоев.

Что делать? Мне что снова тратить деньги на покупку новых обоев и оплачивать вновь поклейку?

Имею ли я как потребитель в данном вопросе какие либо права?

Купил в магазине 7 рулонов обоев. Когда на стену наклеили 3 полосы (то есть 1 рулон) увидели, что сильно заметны швы. Обои уже не нравятся, хотим их сдать назад. Просьба дать консультацию по следующим вопросам: 1. Считается ли видимость швов при приклеивании обоев рекламационным случаем к производителю? 2. Может ли магазин отказать вернуть деньги? 3. Можно ли сдать в магазин нарезанные на полотна, но не клеевшиеся рулоны? Спасибо за помощь!

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.

Купила часть домовладения 3/20 всего двора, двор общий! Площадь одно-этажног строения была маленькой, решила построить 2 этаж, купила у соседки, она посоветовала строителя, который начал стройку и тут началось, она начала совать нос в стройку и неразрешать делать окна, где я хочу, за стены спорить, что они совместные с ней, тогда я сказала, строителю, чтоб он возводил все наши стены, чтоб потом не было претензий! Дом построили, заехали, якобы она в кадастр пошла делать кадастровый паспорт и ей сказали, что мы не можем вам сделать, т.к. наша стена второго этажа стоит на стене 50-ке ее одноэтажки! Т.е. строитель не возвел стену, теперь она требует снести второй этаж, что мне делать?

Помогите пожалуста. Купили обои в магазине, есть чек. После поклейки обоев, обои поменяли цвет, артикулы на упаковках одинаковые, присутствовал брак.

Поехали покупать новые, а в магазин зашли и рассказали ситуацию. Продавец сказал что бы мы принесли этикетки на 5 рулонов, сами обои не нужны и забрали кусочки брака. На след. День звонит начальник магазина и говорит что деньги мы вам не вернем, предоставьте все рулоны обоев, тогда будем решать. Мы сказали обои выброшены, тогда он сказал что это не наши проблемы. Подскажите что нужно написать и что требовать от магазина. Всё таки не мы же виноваты!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были приобретены обои Estro Tino для поклейки в новой квартире в двух помещениях: комната и кухня. На третий день после поклейки обоев (производитель один, но обои разные Estro Tino) проявились места с лиловыми пятнами (не повально, но есть). Стены подготовлены качественно: штукатурка, шпаклёвка, грунт после каждого слоя. Времени после подготовки стен прошло много (почти месяц). Погода стоит жаркая и сухая. Окна при поклейке были закрыты. На следующий день помещения проветривались. Отделочники жаловались на качество обоев: клеились очень плохо, пузырились, не проклеивались и т. д. Этим же клеем поклеены обои другого производителя в другой комнате и коридоре - всё отлично. Вызвали продавца в квартиру. Она всё осмотрела, сфотографировала. Через несколько дней нам вернули деньги за некачественные обои. Продавец звонила поставщику, описала ситуацию, назвала артикул обоев и они сказали, что с этими обоями проблемы были и деньги можно возвращать. Но, есть ещё один момент: оплата работы отделочников за переклейку (снять плохие обои, проверить стены и поклеить новые обои). И вот тут начались непонятки: продавец сказала, что за работу отделочников она платить не будет - это проблема поставщика. Мол "я заплатила за обои и всё". Постоянно кивает, что вопрос должна решать юрист поставщика (она то в отпуске, то ещё чего). Я написал претензию в магазине, в которой отражена и компенсация за переделку, приложил договор между мною (физ. лицо) и старшим отделочником (физ. лицо). В договоре прописана информация по объёму работы (площадь стен под поклейку и стоимость работы). С момента подачи претензии прошло 10 дней. Звонил вчера в магазин. Ответ всё тот же - юрист в отпуске. Прийдёт будет решать. Я говорю, что у меня договорные отношения (чек на покупку) с магазином, а не с поставщиком. Решать вопрос я должен с продавцом, а продавец пусть решает с поставщиком. Но, чувствую мирно этот вопрос может не решиться. В беседе с продавцом она говорила, что мы должны были сохранить ярлыки обоев, причём от всех шести рулонов. Но, старые обои уже сняты и выброшены вместе с ярлыками. Причём поклеены новые, купленные у другого продавца и другого производителя - всё поклеилось без проблем. Так вот вопрос: что мне делать, если продавец будет замыливать решения вопроса? Я ей указал на ст. 22 Закона о защите прав потребителя: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования). Она говорит, что я ничего не собираюсь читать. Как мне правильно поступить если вопрос продавцом решаться не будет?

паспорт своей квартиры со схемой комнаты) купив положеное после подсчета продавцом кол-во обоев я принесла их домой, Маляры которые делали у меня ремонт посчитали и сказали что мне не хватает 1 рулона обоев на одну стену. Обратилась в магазин в продаже данного вида обоев не оказалось, а принимать обратно обои не хотят предлагала в обмен на другие не соглашаются что мне делать как получить деньги за купленный товар (обои в целофанновой упаковке, с заводскими ярлыками, в коробке как и покупала в данном магазине)

Купили с мужем обои. В рулонах разница оттенков была совсем незаметна, артикул одинаковый, но когда мастера оклеили стены, оказалось, что один рулон более тёмного оттенка. На стене это очень сильно заметно. Сохранились куски обоев разных оттенков, чек и этикетка одного из рулонов. Что теперь делать и как быть в этой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение