Проблема с занижением оценок моей племянницы - безрезультатное обращение к директору и новые неудовлетворительные оценки - что делать?
Моей племяннице учитель постоянно занижает оценки обратились к директору она прислала на уроки завуча тот согласился что виноват учитель но никаких действий не было принято сегодня ребёнок принёс ещё две двойки что можно сделать?
Учитель математики занижает оценки. Сына хотят оставить на второй год в 10 классе. Обратились к учителю другой школы с просьбой проверки знания. Оценка выше двойки. Что делать?
Обратитесь с жалобой, написанной в произвольной форме, к директору школы, также вы вправе обратиться в управление образования.
СпроситьПишите на имя директора, к примеру:
Директору школы [номер школы, территориальное местонахождение]
[Ф. И. О. директора]
[Ф. И. О. родителей, законных представителей ученика]
в интересах [Ф. И. О. и номер класса ученика]
Жалоба на школьного учителя в связи с необоснованным занижением оценок
Учитель [наименование предмета, который он преподает, его Ф. И. О.] необоснованно занижает оценки нашему(ей) сыну/дочери.
Дело в том, что до [значение] класса успеваемость по этому предмету у него/неё была на отлично, однако в выпускном классе преобладающими оценками стали [вписать нужное]. Нельзя сказать, что ребенок стал с меньшим прилежанием относиться к учебе, мы проверяем его/её домашние задания, смотрим результаты контрольных работ.
Считаем, что оценки занижаются необъективно и в этом присутствует некий личный мотив учителя, что также подтверждается с его/её стороны недоброжелательным отношением к ребенку.
Прошу(сим) создать комиссию в целях установления объективной оценки знаний ученика(цы) [Ф. И. О.], так как итоговая годовая оценка будет иметь значение при получении аттестата об образовании и поступлении в высшее учебное заведение.
[подпись/подписи родителей, законных представителей]
[число, месяц, год]
Источник: http://gigabaza.ru/doc/125977.html
СпроситьХочу выяснить какие действия директора и как можно защитить учителя?
Родитель обратилась с заявлением к директору школы, чтобы она (директор) приняла серьёзные меры по факту: учитель необъективно выставил четвертную оценку дочери по предмету (оценка 4 хорошо). Хочу выяснить какие действия директора и как можно защитить учителя? Спасибо!
А мне хотелось бы понять как учитель и директор оказались на своих должностях, что они не знают что им делать в такой ситуации. И в марте у Вас был аналогичный вопрос...
Может быть директору пора на повышение квалификации отправиться.
СпроситьЗнаю, что при посещении урока завучем, он должен предупредить об этом учителя. Практикуется - обратное. Может ли администрация школы, завуч по УВР, прийти на урок к учителю без предупреждения. Имеет ли завуч право зайти на урок к учителю со звонком на урок, не предупредив о посещении. Должен ли завуч прокомментировать цель своего посещения урока. Может ли учитель не допустить завуча (представителя администрации) к себе на урок и какие для этого должны быть основания. На какие документы следует обратить внимание учителю, может сослаться учитель, чтобы отстоять свои права.
На первом уроке, ребенок, нарушав дисциплину на уроке и мешая начать урок, играл в телефон, учитель попросил положить телефон на стол с условием, что ребенок заберет его после урока.
Урок заканчивается, и ребенок забывает его забрать.
Начинается урок 2, в классе присутствовал Завуч, после окончания 2 урока телефон ребенка исчезает со стола учителя.
Виноват ли учитель в этой ситуации, и какую отвестсвенность несет?
Ведь телефон не отбирался, а просто попросился положить на стол, и чтобы был забран после. А то что ребенок сам не забрал, получается это его вина.
Подскажите как быть?
Екатерина! Здравствуйте!
Боюсь, Вам не удастся привлечь к ответственности учителя, так как прямых доказательств того, что телефон забрал учитель нет. Можно думать на кого угодно.
Если бы он забрал телефон или не отдал, но, этого В Вашем случае не произошло.
СпроситьОтвет отключен модератором
Такая проблема учитель поставил двойку за урок по литературе за ненаписанной сочинение через время поставил ещё одну говоря что ещё одна двойка за то что мы не успели исправить что делать в такой ситуации? И имеет ли право учитель ставить две двойки за одно задание?
Наталья, не имеет права, в связи с чем, вы вправе обратиться с заявлением на имя директора школы, а при отсутствии реагирования, - в Управление образования. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
СпроситьЯ учусь в 11 классе. В начале второго полугодия у меня в школе возникла проблема. Учитель физики за не ответ домашнего задания в начале урока начал ставить две двойки за урок. При этом эти оценки можно исправить только на уроках и получит только одну оценку.
В связи с этим у меня возник вопрос, а может ли учитель за не подготовленное домашнее задание поставить две неудовлетворительные оценки (двойки)?
Заранее спасибо...
Нет, т.к. подобное выставление "двойных" оценок противоречит смыслу образовательного процесса. Рекомендую обратиться к директору (лучше всем классом, коллективно, чтобы директор не подумал, что кто-то в одиночку пытается свести с учителем личные счеты). Если это не поможет, пусть родители всех учеников класса обратятся с коллективным письменным заявленим в РОНО. Удачи.
СпроситьМеня зовут Людмила. Работаю учителем музыки в элитной школе (по приглашению директора с октября 2012 г.) У меня сложилась следующая ситуация: На моем уроке мальчик (сын главы администрации) бил другого ребенка. На мои просьбы пересесть в другое место (7 раз за урок было предложено), ни разу даже не среагировал. В итоге за урок я емц поставила двойку. После урока я позвонила его маме и объяснила ситуацию. На что она мне начала задавать весьма странные провокационные вопросы, типа: А ваш предмет самый главный в школе? Вы хотите из моего ребенка вырастить Монсерат Кабалье? Почему моему ребенку вы ставите то 4, то 3? Ребенок должен получать удовольствие от уроков музыки! (при том, что ничего не далает на уроке? (это уже мой вопрос). Вы - плохой учитель! До сих пор не смогли его заинтересовать! И т.д., и т.п. Т.е., по ее мнению, об учителя музыки любой может вытирать ноги? Учитель все время что-то кому-то должен, а у них есть только сплошные права? Так вот: Она позвонила завучу, та пришла ко мне и начала тоже обвинять меня во всем. Через день уже второй завуч на меня стала говорить, что я не имею права снижать оценки за поведение (это не поведение, это - работа на уроке!) И теперь директор (встретив меня в столовой) сказала, что у меня ненормальные отношения с учениками. Я не имею права ставить двойки по музыке, хотя такая оценка даже предусмотрена по ФГОСам! ДБумажные дневники учащимся с этого учебного года отменили вовсе (т.е. я теперь не могу даже записать замечание), в электронном дневнике завуч или директор убрали эту двойку и поставили 5 за урок! (вчера обнаружила). Директор за 2 больничных в год 8 раз может попрекнуть этим обстоятельством, а теперь еще такая ситуация. Помогите мне, пожалуйста, разобраться и принять какое-то решение. Неужели я совсем не имею ни на что права?
Вы правы. А оснований для привлечения Вас к ответственности нет (ст. 193 ТК РФ). Вы сами можете организовывать образовательный процесс.
СпроситьСт. 3 ТК РФ предоставляет Вам право обратиться в суд.
Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда.
Тогда оба завуча будут помалкивать.
Если работаете "с октября 2012г.", то "ненормальные отношения с учениками" имеются только у таких же людей, случайно ставших директорами.
СпроситьЕсли ученик плохо себя ведет, а за поведение оценку в журнал Вы поставить, само собой, не можете, то просто задайте ему вопрос по теме. Он наверняка ответить не сможет! И ставьте ему «двойку» в журнал за ответ со спокойной душой! Если класс еще не до конца потерянный – дисциплина улучшается на порядок.
Наиболее приближенная к требованиям ФГОС модель оценки описана только в Письме Минобрнауки России от 22.08.2012 N 08-250 "О введении учебного курса ОРКСЭ".
СпроситьНеужели я совсем не имею ни на что права???
---вы учитель и никто не вправе вмешиваться в учебный процесс со своими замечаниями. тем более если они не имеют под собою основание.
---вы имеете право на защиту профессиональной чести и достоинства согласно Типового положения об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 64)
----на Защиту достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или его родителей (законных представителей). (Конституция РФ, ст. 23 п. 1)
СпроситьЛюдмила, Вам нужно посмотреть на ситуацию исходя из личных соображений выгоды и благоразумия. точно так, как это делают Ваши коллеги.
Есть вероятность, что существует опасность попасть под пристальное внимание со стороны вышестоящих органов,а это может вызвать проверки и другие неприятные последствия для всего коллектива.
Часто личные проблемы в нашем обществе переносятся на служебные дела.
В случае с учащимся высокопоставленных родителей, Вам следовало поставить в известность руководство, а не вести переговоры напрямую.
Работая, как Вы сказали в "элитной" школе конечно предусмотрено соблюдение норм и правил
Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 14.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
27) инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Вероятно для данного ученика п.27 является в Вашем случае решающим и Вы должны это учитывать.
СпроситьКто виноват? У нас кабинетная система. У класса Х все уроки на данный момент проводятся в кабинете Х на втором этаже. Учитель Х (в том же лице завуч) пригласила на свой урок на 1 этаж. Перед её уроком ребёнок подворачивает ногу, получает вывих, она становится свидетелем случившегося. Учитель X (завуч), вызывает врача, оказывается помощь, родитель забирает ребёнка. Классный руководитель (в том же лице учитель) в это время подготавливался в своему уроку на 2 этаже, проводит свой урок. И о случившемся узнаёт только в середине рабочего дня, не от учителя - завуча, а от учеников класса. Теперь на классного руководителя составлена докладная завучем и просят написать объяснительную классного руководителя.
И в чём вопрос? Классный руководитель всё правдиво излагает, что завуч взяла класс, оставив классного готовиться. Классный ничего не знал, узнал только от ученика и т.д.
Ничего не видел и не мог видеть!
Вот и всё - в рамках ст. 193 ТК РФ -
ТК РФ Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
А если будут санкции - можно обжаловать в суде - ст. 391 ТК РФ - вины классного нет.
СпроситьВ описанной ситуации однозначно не виноват учитель - классный руководитель
Что классный руководитель должен отслеживать перемещение учеников своего класса во время их нахождения в школе. ? Не думаю, что подобная обязанность закреплена в трудовом договоре ст 57 ТК РФ и в должностной Инструкции.
Потому что просто физически невозможно отслеживать такое перемещение
всех своих учеников А когда готовится к своим урокам? Объяснительную просят написать в целях привлечения этого учителя к дисциплинарной ответственности ст.ст 192-193 ТК РФ В объяснительной этому учителю нужно подробно описать ситуацию с точки зрения этого учителя.
Я твердо убежден, что в данной ситуации нет ни каких оснований для привлечения классного руководителя к дисциплинарной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда! А причем здесь классный руководитель, когда ребенок подвернул ногу не на ее уроке и не перед ее уроком. Учитель не знала и не могла знать о происшествии, т.к. свидетелем была завуч. Или по должностной инструкции (ст.8 Трудового кодекса РФ) классный руководитель должна была лично сопроводить детей со второго этажа на первый? Если нет, то можно указать на это в объяснительной (ст.192-193 Трудового кодекса РФ). Пока же из вопроса вины классного руководителя при отсутствии такой обязанности не усматривается. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Статья 192. Дисциплинарные взысканияСпроситьЗа совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание, за исключением дисциплинарного взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Я - учитель английского языка. В электронном журнале я выставляю по 3-4 оценки каждому ученику за разные виды деятельности. Некоторые родители не довольны этим, жалуются администрации. Завуч сказала, что я должна ставить одну оценку за урок. Можно ли мне, учителю исправить оценку, если ребенок переписал слова или принес домашнюю работу после выставления оценки "2"? Или все это должно регламентироваться какими-то внутренними актами школьной администрации?
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 4 ст. 55 Закона РФ \"Об образовании\" при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Законодательство специально не устанавливает правила оценки знаний учащихся. Школа имеет право самостоятельно, на уровне локальных актов, регламентировать процесс и правила оценки знаний учащихся (например, приняв соответствующее положение на Педсовете) . Если в Вашей школе таковых правил нет, учитель вправе по своему усмотрению оценивать работу и ответы. Если же школа регламентировала правила выставления оценок, вы можете ознакомиться с соответствующим локальным актом.
СпроситьВнесение исправлений в данные учета (темы уроков, оценки, домашние задания и т.п.) и осуществление контроля за исправлениями осуществляется в порядке, установленном образовательной организацией ("Системы ведения журналов успеваемости в электронном виде...", приложение к письму Минобрнауки России от 15.02.2012 N АП-147/07 (с изм. от 21.10.2014) "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде").
Таким образом, количество оценок, выставляемых в журнале, возможность и условия их исправления должны быть утверждены самой образовательной организацией в документе, обычно называемом "Положение о порядке ведения классного журнала".
Порядок оценивания также должен быть утвержден локальным нормативным актом.
СпроситьНаписала жалобу на имя завуча на учителя русского языка. Урок русского языка всегда последний (шестой урок во вторую смену) и учитель часто задерживает детей, в том числе моего ребенка. Причину задержек учитель объясняет тем, что ребенок разговаривал на уроке. Классный руководитель, которого завуч привлекла для решения вопроса, рассказала детям, что я написала жалобу и на родительском собрании осудила меня при всех. Мне было неприятно. Права ли была она, что рассказала детям и родителям о моем обращении?
Конечно, классный руководитель не права, она поступила не педагогично, нарушила интересы Вашего ребенка, поэтому ее поведение нужно обжаловать в комитет образования при администрации города для принятия мер.
Спросить