Претензия клиента по поводу получения битой мебели для ванной комнаты - наркомания и ответственность в случае использования транспортной компании

• г. Москва

Отправили клиенту мебель для ванной комнаты, через транспортную компанию. Груз застраховали. Клиенту часть товара пришла битая. Клиент написал претензию, чтобы мы ему доставили новый товар, и написал претензию якобы некачественный товар, хотя это бой. Обращаться в страховую компанию не хочет. Грозиться судом. Как правильно составить ответ на претензию? Или все таки клиент прав? Я же не несу ответственность за груз после того как передал его в транспортную компанию.

Ответы на вопрос (2):

Составление ответов на претензии, во-первых - платная услуга, во-вторых, невозможно, не посмотрев Ваш договор с клиентом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо видеть сам текст претензии.

Спросить
Пожаловаться

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?

Наша фирма занимается доставкой товара, мы наняли компанию перевозчика, чтобы доставить груз и застраховали свою ответственность. Груз и машина исчезли, оказалось что нанятая фирма - однодневка. Мы заявили в милицию возбудили уголовное дело по которому мы - пострадавшие. Клиент, который должен был получить товар написал нам претензию на возмещение - мы в свою очередь написали в страховую о страховом случае - нам страховая отказала мотивируя тем что по договору страхования надо иметь решение суда о том что наша компания должна возместить клиенту за потеряный товар - а решения нет тк клиент подавать в суд не желает, а хочет чтоб мы возместили в добровольном порядке. Как быть? При условии что клиент в суд подавать не будет.

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Продал клиенту межкомнатные двери. Доставку сделали 27 января 22 года, в бланке доставки клиент расписался что товар осмотрен и претензий по качеству товара нет. Спустя 16 дней, а именно 12.02.22 клиент пришёл и показал фото, что дверь битая и это обнаружилось при установке не нашими мастерами. На какой закон можно сослаться или как правильно составить ответ на претензию о том, что поменять товар мы не сможем? Ведь в такой ситуации я не уверен, что клиент или же монтажник сами его не провредили.

Как документально правильно оформлять отгрузку товара клиенту через транспортную компанию? Как составить договор с клиентом, какие документы необходимо оформить через 1 с при передаче товара транспортной компании, а какие документы необходимо передать для клиента? Кто должен подписывать ТН, а кто ТТН?

В конце 2015 года я поставлял товар клиенту. Письменно договор не заключал. В 2016 году клиент присылал мне претензию о недопоставке товара, на что я клиенту выслал все документы, подтверждающие полную поставку и что за мной не имеется никаких долгов по товару. После этого с клиентом я не работал. А сейчас год спустя клиент опять отправил мне претензию на недостачу товара. Правомерно ли это?

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение