Как правильно написать претензию на некачественный / Автомобильное право - 534 советов адвокатов и юристов

Отправил заявление (претензию) на адрес указанный в договоре, с кем заключён договор на изготовление и установку, доставку. Отправлял заказным письмом с уведомлением. Прошло уже 10 дней так его ещё никто не получил, письму не далеко идти, место назначения рядом с почтой. Разговаривал с замерщиком с требованием исправить недочеты при установке и переустановить дверь, все кормит завтраками, позвони завтра т.д.говорит мы правильно установили. Я недоволен качеством установки и ещё есть нюансы. Я должен ему звонить каждый раз, Если я сказал что надо исправить? Или нужно обращаться в суд?

Треснула рамка у Зеркала, отдала ремонтировать в зеркальную мастерскую. С меня взяли 14000 руб и сделали некачественно, треснуло все Зеркало и рама. Заикало было новым. Предложила им вернуть стоимость ремонта и зеркала, накричали и отказались. Хочу написать претензии, но как правильно. Сколько стоит написать и куда отправлять, помогите, плз.тел 89039688206 Лана Lanbox@bk.ru

После ремона в автосервисе (оплачивала страховая по каско), были выявлены повреждения в салоне от неаккуратно выполненных работ мастера (царапинки на торпеде, руле, в местах крепления магнитолы и т.п.) Как правильно написать претензию и что лучше требовать, (в данном случае детали не чинятся, а подлежат только замене) устранения повреждений (замены деталей) или материальную выплату (хотелось бы второе, т.к. кривые руки мастера еще что-нибудь испортят ( ( (насколько правомерно требовать материальной и правильно ли ссылаться при этом на некачественное предоставление услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Обратился в стоматологическую клинику по поводу установки имплантов. Обошлось в 350 т. р. но в течение года трижды ломались зубы и каждый раз надо было приехать (из Омска в Новосибирск) и ждать ремонта. В почледний раз пообещали новую платформу. Прошло две недели и тишина. Что я могу предъявить клинике и как это сделать правильно.

Авто новое. Зехал на нулевое ТО. Во время работ разбили лобовое стекло. Как написать претензию? Что можно возместить?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Посоветуйте ка правильно составить претензию в автомойку. Я решил обратится в автомойку в результате мне повредили резиновый молдинг лобового стекла, а так же местами лакокрасочное покрытие кузова, на устную претензию получил отказ.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Я как то задавала подобный вопрос. Но опять попала в ситуацию связанным с не качественной медицинской помощью. Платной. Скажите мне пожалуйста наверняка, могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор по факту некачественный услуги, и просить заделать мне экспертизу для предъявления притензии клинике.

Прошел тренинг по созданию бизнеса. Заплатил 32490 руб. Итог - только расходы. Никакого дохода не получил. В процессе прохождения выяснилось, что при рекламировании тренинга предоставлена недостоверная информация. Суть тренинга не соответствует его описанию. Хочу вернуть ден. средства. Написал заявление, причину указал Несоответствие услуге ее описанию, представители организации-исполнителя требуют детального описания, что не устроило. Боюсь написать что-то неграмотно и дать им повод мне отказать.

Как грамотно написать заявление-жалобу на некачественный ремонт на этаже от жильцов подъезда председателю правления ЖСК, чтобы они его заново переделали, так как на этаже стало хуже, чем до ремонта

Спасибо!

Татьяна Сергеевна. Раз уж Вы мне почти все написали, можете ответить, что и сколько просить в претензии за эту дверь у продавца? Вопрос про некачественную дверь из липы в сауну, которая рассохлась. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте! Я оплатила в банкомате, принадлежащем ИП, квартплату за отопление. Однако данные деньги организации-поставщику отопления не поступили на р/с. ИП никакие претензии не принимает. Хочу написать исковое в суд на ИП. Посоветуйте, писать иск о взыскании неосновательного обогащения или о взысканиии убытков?

Порядок составления претензии застройщику (физлицо) на некачественное строительство дома. Дом в ипотеке, на гарантии, приобретен два месяца назад.

Как должна администрация магазина отреагировать на претензию некачественного товара и вообще нужно ли ее писать или сразу в роспотребнадзор.

Супруг поступил в больницу по скорой с острой болью внизу живота. Осмотр уролога, диагноз простатит обострение отправили домой. Через 5 часов он умер. Вскрытие показало панкреатит. Куда писать заявление на бездействие и халатность врачей и как его правильно составить.

Сходила на процедуры в салон Академия Красоты пробы сделали не верно я аллергик спросила есть ли аллергия на косметику где мне сказали нет а на следующий день у меня отекли веки и появился зуд открыла я все средства так как я пользовалась вечером и утром у меня не хотят ее забирать и я повелась под психологией ихней уговорили открыли кредит даже я им отнесла в течении 5 дней но без результата зачем она мне нужна если у меня зуд и отек я им предоставила заключение аллерголога отек кв инке, крапивница что мне делать не знаю?

Спустя 6 месяцев у меня порвалась подошва на обуви и я пошла в независимую экспертизу, где был установлен заводской брак, после чего я обратилась в магазин с заключением. На сколько мне известно, магазин должен возместить убытки за экспертизу и вернуть деньги за некачественный товар. Однако магазин говорит что они брак подтвердили без экспертизы и это было лишь мое желание так как спорной ситуации не возникло. Вопрос-должны ли они возместить стоимость экспертизы?

Заказчик оплатил 70% работ. Работы выполнены. Договора нет. Предъявляет претензии, ссылаясь на переписку в сетях, которая носит предварительный характер и являлась обсуждением предстоящего заказа. Пугает полицией. Что делать?

УК в сентябре 2020 года выполнила по заявке ремонт балконной плиты. На сегодняшний день мы имеем, то что на фото. Трещины в бетоне основания, отрываются куски бетона руками. Между старой балконной плитой и новым залитым бетоном всё "дышит" Есть ли у меня время предъявить им претензии по этому ремонту и как быстро и правильно это сделать? Куда лучше сразу писать? Готова дойти до суда. УК превлекала подрядчика. В акте написано обеспечена исправность балконной плиты, восстановление. С таким ремонтом не согласна. В трещины будет попадать вода и талый снег и разрушать плиту. Ссылок на законы кидайте по минимуму, читать не буду, лучшим ответом не признаю. Нужен действенный алгоритм действия.

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

7 мая по договору подряда я наняла бригаду для стройки гаража, было оговорено что гараж под ключ. Дата сдачи гаража выставлена 30.07.2020. помогите составить претензию, тк качество работ не соответствует заявленному ранее.

Такой вопрос сдал телефон в компанию связной, через три недели телефон вернули не отремонтированный, далее отправили повторно через некоторое время озвучили сумму ремонта около 7000 рублей я отказался телефон должны были вернуть через пару дней созвонился сказали что ремонт будет отремонтированный за их счёт, так как отправлен второй раз, теперь говорят запчастей нет телефон вернут обратно в нерабочем состоянии. Что в такой ситуации делать?

Приобрели двигатель (далее ДВС) на автомобиль, продавец сообщил, что есть гарантия 2 недели (с 21.11.22).

За установку ДВС заплатили автосервису.

Сегодня (29.11.22) Вылезла проблема, требующая опять замены ДВС (оказался неисправный, выяснилось это в период эксплуатации) потребуется снова заплатить автосервису за сбор и разбор машины. Можно ли у продавца ДВС потребовать возмещения потраченных денег за услуги автосервиса, так как они связаны с некачественным ДВС?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

На второй день носки на зимних ботинок разошлась молния. После обращения магазин мне сообщили, что это не гарантийный случай. Застегнули молнию со смещение и сказали, что так носить можно.

Мною был куплен сотовый телефон фирмы хонор, через один день после его покупки вы явились недостатки экрана, рябь при звонках и разблокировке экрана, сразу подана притензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой подробно указаны все характеристики телефона его комплектация и т. Д, так указано что товар возвращается продавцу в надлежащем виде, без каких либо видимых повреждений, притензию приняли, но телефон не взяли, он остался у нас? Что делать дальше, обменивать телефон мы не хотим, т. К данный солон где его купили нас разочаровал, консультант не провела ни какой консультации, то что телефон находится в рабочем состоянии продемонстрировала только при нашей просьбе.

Мне сделали культевую вкладку и коронку на зуб. Через некоторое время зуб стал болеть. В платной клинике, где у меня гарантия патологии не видят, в других же клиниках ставят единый диагноз-трещина корня. Кроме того я считаю, что не было учтено противопоказание к установке-корень был частично отломлен еще перед установкой. Как правильно поступить в данной ситуации, хотелось бы чтобы клиника поставила диагноз, признала случай гарантийным.

Как правильно написать претензию при навязывании медицинской услуги в частной клинике? (пожилая женщина под давлением подписала кредитный договор на оказание медицинских услуг)

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Купила абонемент в спортивный клуб на 1 месяц. Спустя несколько занятий поняла, что этот спортзал совсем не подходит для меня потому, что: за тренажерами никто не ухаживает, цепи и троса порваны, обслуживающий персонал грубит, музыку слушать не дают, раздевалки и душевые грязные. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть абонемент обратно и вернуть свои потраченные деньги? Никакой договор со мной не был заключен.

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Собственник обратился в ТСЖ с заявлением о том, что у него с 2011 г. горячая вода в кране не превышает 45 градусов и с требованием сделать перерасчет за весь период. До сегодняшнего дня нет ни одного документа подтверждающего данный факт. Акты, замеры не составлялись. ТСЖ готово устранить данный факт, но необходимо время для изучения вопроса и принятия мер. Сколько дней даётся на устранение? Как правильно, юридически грамотно ответить собственнику, чтобы не попасть на штрафы. Кто и как должен сделать замер (экспертизу) горячей воды? Сколько дней дается для устранения? За какой период делать перерасчёт?

В неприватизированной квартире лопнула заглушка радиатора. Радиатор без запорного вентиля. Затопило несколько квартир? Кто должен компенсировать ущерб? Как действовать? Пример претензии в управляющую компанию.

Нам привезли некачественную дверь входную подъездную. Мы от нее отказались. Подрядчик просит написать обоснованный отказ. Как это правильно написать?

Приобрела смартфон, не корректно работает. Обратилась в магазин с просьбой обмена или взврата денег, отказали, сказали, что необходимо отправить на экспертизу сроком не менее 21 день. Со дня покупки прошло 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение