Как написать претензию на некачественный / Защита прав потребителей - 3639 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?

Отправил заявление (претензию) на адрес указанный в договоре, с кем заключён договор на изготовление и установку, доставку. Отправлял заказным письмом с уведомлением. Прошло уже 10 дней так его ещё никто не получил, письму не далеко идти, место назначения рядом с почтой. Разговаривал с замерщиком с требованием исправить недочеты при установке и переустановить дверь, все кормит завтраками, позвони завтра т.д.говорит мы правильно установили. Я недоволен качеством установки и ещё есть нюансы. Я должен ему звонить каждый раз, Если я сказал что надо исправить? Или нужно обращаться в суд?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

На кого писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар? В чеке указан ИП из другого региона (я так понимаю, основной-головной магазин) и его Агент (тоже ИП) в моём регионе (регионе покупки).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.

Куда обратиться письменно дистанционно с жалобой на некачественный диван, приобретенный в интернет магазине Москвы Russdivan? Отдел жалоб у них не работает, хотя я им постоянно пишу с первого же дня доставки дивана.

Купила кольцо через неделю выпал камень что делать? Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.

Меня обманули в агентстве. Я отдала 6000 рублей. Написала претензию на возврат денег но мне возвращают 2000 а остальные говорят я услуги ну типа за то что они ответили на пару звонков от меня что я могу сделать в данной ситуации могу ли я вернуть деньги полностью?

Купила краску для волос по совету колориста в магазине профессиональной косметики. Цвет не соответствует заявленному. Волосы испорчены. Могу ли я получить назад свои деньги или получить какую то компенсацию?

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

После ремона в автосервисе (оплачивала страховая по каско), были выявлены повреждения в салоне от неаккуратно выполненных работ мастера (царапинки на торпеде, руле, в местах крепления магнитолы и т.п.) Как правильно написать претензию и что лучше требовать, (в данном случае детали не чинятся, а подлежат только замене) устранения повреждений (замены деталей) или материальную выплату (хотелось бы второе, т.к. кривые руки мастера еще что-нибудь испортят ( ( (насколько правомерно требовать материальной и правильно ли ссылаться при этом на некачественное предоставление услуг.

Купили в магазине обои от одной фабрики на всю квартиру. При поклейки обоев на одной стене в одной из комнат обнаружили белесые полосы на стыках, дальше клеить не стали, написали в магазин претензию, фото приложили. Магазин ответил, что будут отправлять претензию поставщикам своим, запросили с нас начатый рулон для выклейки поставщиками. Поставщик естественно ответил, что брака не видит. Через почти месяц после притензию Магазин в итоге прислал своего "проверенного" мастера, тот начал клеить и был обнаружен тот же самый дефект, т.е. их мастер согласился, что это дефект обоев. Теперь администратор магазина сказала, что директор разрешил им сделать только компенсацию денежную в размере 10 процентов. Как нам быть в такой ситуации?

Нам нужно написать претензию строительной организации о некачественно выполненном ремонте (плитка настенная и напольная в царапинах) и порче нескольких декоров (сколы после приклеивания) и полотенцесушителя нового. Хотим снижения стоимости услуги и возврата сумм за порчу декоров и полотенцесушителя. Переделывать частично несколько плиток (работу) будут др. отделочники.

Как правильно составить иск на организацию здравоохранения по статье халатность. Дело в том, что мне сказали, что у меня заражении крови, взял у них результаты анализов моей крови, что и подтвердилось, но когда я сдал кровь на экспертизу в центральную лабораторию города, результаты были отрицательны. Спасибо!

Я в копании 5 леентов заказал окно его привезли через 15 рабочих дней но оно большего размера и они все равно осуществили его установку путем долбления стен (на протяжении 4-х рабочих дней) при этом не установив ленту по периметру окна можно ли подать на них в суд и взыскать деньги в качестве морального ущерба?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Я сдавала на ремонт телефон по страховке, в итоге ремонт не сделан вернули телефон с опозданием на неделю причём продавец настолько был надменным и хамил, могу ли я написать претензию чтобы выплатили за неустойку срока на связной и за моральное ущемления?

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Здравствуйте. Заказали кровать, пришла, но местами не покрашена и не отшкурено дерево. Есть царапина, невесомая, но с лицевой стороны. Все дефекты отсняты. Могу ли я предъявить претензию по некачественному изготовлению и заменить кровать?

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Авто новое. Зехал на нулевое ТО. Во время работ разбили лобовое стекло. Как написать претензию? Что можно возместить?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

Я Оксана из города Нижнего Новгорода, я 10 10.2016 году заказала комод в фирме "новый стиль" деньги были оплачены полностью. 09.11.2016 привезли комод и я обнаружила много недостатков и написала в акте приема сдачи работы. Писала заявление на устранение недостатки комода. Теперь ждем когда переделают комод. В итоге нам сообщили что 19.12.2016 году у них сгорело производство. Я написала заявление о возврате денег 27.12.2016 году. Сотрудники попросили их поддержать и сообщили деньги вернут в середине февраля 2017 года. Я согласилась. И заказала в другой фирме комод до середины февраля. Прошло несколько месяцев. Я им позвонила еще 17.02.2017 года узнать о возврате денег и начились их ответы незнаем, возможно в конце февраля и т.д А мне уже сегодня 20.02.2017 года должны привезти комод и мне нечем было расплатиться. Отложила на след день. Скажите пожалуйста как мне написать претензию на "новый стиль" о возврате денег. Т.к мне деньги нужны отдать другой фирме.

Оказывал услуги ТСЖ по размещению первичной информации в ГИС ЖКХ физическое лицо. Есть подписанный договор с 01.12.2018 и по эл.почте высланы акты об оказании услуг с декабря по февраль 4 марта 2019. Акты ссо стороны ТСЖ не подписанные и не оплаченные. Скажите пожалуйста имеем ли мы написать претензию о не качественной услуги и не оплачивать данные услуги т.к. заведены не корректно, чего то не хватает.

Я как то задавала подобный вопрос. Но опять попала в ситуацию связанным с не качественной медицинской помощью. Платной. Скажите мне пожалуйста наверняка, могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор по факту некачественный услуги, и просить заделать мне экспертизу для предъявления притензии клинике.

В пятницу произошла ситуация, разбила телефон, вызвала мастера на дом, он поменял экран, перевела сумму и он ушёл. Как начала пользоваться телефоном начались проблемы, позвонила в сервис, сказали без гарантийного ничего делать не будут. Как теперь вернуть сумму потраченную на данную услугу?

Что можно сделать при некачественно выполненом ремонте в квартире. Есть договор с ИП, чеки об оплате, копиии паспортов. В договоре прописана сумма за ремонт. После того как мне зашпаклевали и покрасили потолок он получился с дефектами, и хуже чем был. нужно переделывать. Обои поклеили тоже плохо, 1 полосу вверх ногами приклеили, сломан дверной плинтус, мастер забрал мои валики и т.д. Нарушены сроки. Придется все переделывать. Ремонтом занимались 2 человека подрядчики и его помошник, в договоре как исполнитель. Что могу сделать в данной ситуации.

Я заказывал установку пластиковых окон. Компания, осуществляющая данную работу, обязалась вывезти строительный мусор за отдельную плату. Я оплатил данную услугу. Но вместо вывоза строительного мусора, строители просто вынесли мусор к подъезду и уехали. Куда можно написать жалобу? Спасибо.

Химчистка испортила (дыра посередине) мне ковер, шерстяной, дорогой. Хочу написать претензию с требованием вернуть новый ковер. Помогите сделать это правильно и обоснованно, с указанием и ссылками на соответствующие статьи и законы.

У меня есть акт об оказании услуг. В акте написано печатными буквами у Заказчика претензий не имеется.

Когда я подписывал акт, мне про этот пункт не говорили. Узнал что надо это писать от своей руки.

Могу ли я подать претензию о некачественных услугах если в акте уже написано что претензии не имею?

На какой закон могу сослаться чтоб претензии не имею надо писать своей рукой?

Возможно ли на бесплатной юр. консультации проверить на грамотность и правильность моей претензии?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Мне предоставляют некачественный интернет! Он постоянно пропадает на секунды-нет какое то время интернета! Есть скриншоты теста пропажи связи с сервером моего интернет провайдера! Хочу написать жалобу и не только (это длится уже на протяжении полу года) я исправно плачу! Как мне быть?

Можно ли написать претензию о некачественной обуви продавцу без экспертизы, а если он откажет в возврате денежных средств, то обратиться в суд и суд назначит экспертизу?

Куда лучше обратиться с жалобой на то, что мне некачественно сделали мебель. Договор был после осмотра, что все исправят и вот уже 9 месяцев от меня прячутся, не отвечают на телефонные звонки и сообщения в соц. сетях. Как быть в этом случае? Спасибо.

Я вот хочу подать притензию на производителя (или продовца) продовший мне товар не надлежащего качаства. Скажите какое нужно составить заявление исковое или какое то другое? И какими статьями закона нужно знать. Прошу разьяснить если можно поподробней спасибо.

Здравствуйте. Подскажите можно ли пожаловаться на сборщика в магазин мебели? Он собрал кухню и взял за это деньги. Но после сборки обнаружены были недочеты. После того как я с ним созвонилась и попросила приехать исправить недочеты он сказал что через 2 дня придёт. Но через 2 дня его не было и на последующие звонки он меня как говориться "кормил завтраками". Просто в договоре на кухню написано что сборка производиться сторонними агентами. И этого сборщика они мне просто порекомендовали.

Куда можно отправить жалобу и в какой форме на некачественное изготовление зубного протеза по программе льготного социального протезирования. Я инвалид 2 но,Москва.?

Год назад при прибывании в больнице мне не качественно оказали медицинскую помощь. Но при при оказании медицинской помощи, я был застрахован в страховой компании согаз, но сейчас я застрахован в другой страховой компании. В какую страховую компанию мне писать жалобу в согаз или же в страховую компанию в которой я сейчас застрахован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение