Список документов для претензий по отказу страховой компании оплачивать пескоструй и сколы на стеклах и капоте:\n- Договор страхования автотранспортного средства\n- Документы, подтверждающие происхождение
CК отказыватся оплачивать пескструй (мелкие сколы) на стеклах и сколы а капоте. По договору менять стяклянные элементы можно без справок неограниченное кол-во раз. Также 1 элемент кузова. Запросил обоснованный отказ, обещали дать. Уверен, что это страховой случай. Вопрос: 1.Какой список документов я должен подготовить (претензии, жалобы, что ещё? и т.д)
2.В какие стрктуры направлять (ФСС РФ, Роспотребнадзор, куда ещё?) собранные мной документы?
У меня в страховом полисе КАСКО написано что я могу один раз за всю длительность страховки покрасить один элемент кузова без предъявления документов, я отдала машину, но мне пришёл отказ с пометкой что сколы на капоте не страховой случай. Правомерно ли это со стороны компании.
Для ответа на вопрос нужно смотреть правила страхования конкретной компании и заключенный с ней договор.
СпроситьМашина застрахована в каско в Ингосстрахе. Опция-одно обращение в год по 1 элементу без справок. Царапина на крыле и накладке крыла. Отказано, т.к. два элемента. Переписал на один элемент. Просил возместить покраску только одного элемента. Отказ на тех же основаниях-задеты два. Они правы? Готов подать исковое в суд. Только в какой юрисдикции? С уважением, Алексей. С-Петербург.
Добры вечер. Выявили дефект и.е. Ржавчину на внутренней стороне капота и на крыле. По решению гарантии автосалона красят только внутреннюю часть капота и 1 элемент. Как быть если капот на мой взгляд должен подлежать замене, и при покраске элемента цвет от основного кузова будет отличаться?
Если после покраски цвет будет отличаться, то тогда можно будет предъявить претензию, а до этого момента оснований для претензии нет. Пусть сначала покрасят.
СпроситьУ меня каско, в котором указано, что стеклянные элементы замена без ограничений! Но есть безусловная франшиза с четверього страхового случая! Я уже обращалась по камко 3 раза, а сейчас треснуло лобовое стекло. Страховая компания требует от меня выплаты при замене стекла в размере 10% от страховой суммы. Законно ли это, если указано, что стеклянные элементы без ограничений?
Если из условий договора следует, что на данный вид работ требование об оплате не распространяется, то незаконно.
ГК РФ Статья 431. Толкование договора
При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ договоре просто указано, что стеклянные элементы без ограничений! А внизу под условиями страхования мелким шрифтом указано, что если размер франшизы не установлен, то применяется безусловная франшиза с четвертого случая в размере 10% от страховой суммы.
СпроситьПовреждение лакокрасочного покрытия,-это страховой случай. Не раз сам пользовался этим, но со справкой из полиции. Если 1 элемент без справки прописан в полюсе, значит его должны компенсировать без справки. Какой документ регламентирует этот случай, как НЕСТРАХОВОЙ? Кинте ссылочку.
Ну и вопрос про список доков для подачи в суд или (куда?), ещё в силе.
Добрый вечер Олег. А что на данный случай у вас прописано в договоре страхования. И вообще из вашего вопроса не понятно какой случай, то ли Каско по утрате груза, толи по повреждению лакокрасочного покрытия. Если покрытия то на чем и в результате чего оно возникло. Вы вообще обращались в страховую компанию и если да, то что они вам ответили.
СпроситьУ меня автомобиль Опель Астра H 2010
Застрахован по каско в компании Наско, стоимость полиса 37 т.р. условия: без учета износа, 1 элемент без справок из гаи, стеклянные элементы без ограничений.
В наско было два обращения
1. Помяли капот, шариком с водой кинули, есть постановление об отказе в возбужении у/д из полиции.
2. Скол на лобовом.
Выплата была 7 т.р. и 13 т.р.
Проблема в том что на автомобиле установлено панарамное лобое стекло, стоимость которого 36 т.р. (данные с exist) потому считаю что выплата занижена. Насколько мне известно, скол является основание для замены.
Как мне быть в этой ситуации?
Смету предоставлять в компании Наско отказываются.
Виталий, если не согласны с размером страхового возмещения, то Вы вправе обратиться к страховщику с досудебной претензией и/или оспорить решение СК в судебном порядке.
СпроситьМашина кредитная, застрахована в МАКСе по полису КАСКО, дата подачи заявлений 13.01.2014. Сроки подачи заявлений мною не нарушены. Ущерб не значительный, без вторых участников. Всего оформлено 4 заявления. 1/ Сколы лобового стекла (без справок - по договору КАСКО - без ограничений) 2/ Вмятина на крышке багажника (справка из ГИБДД) 3/ Скол на правом крыле (справка из ГИБДД) 4/ Наезд на препятствие правым порогом (без справок-по договору КАСКО 1 элемент, без справок). На данный момент, не могу добиться от страховой направления на СТО, для ремонта. Вопрос:1) Каковы сроки выдачи решения по данным случаем. Т.к.на мой вопрос внятного ответа от страховой компании не получила. О возможной задержке меня не уведомляли. 2) Мои действия, для скорейшего решения, в связи с проволочками страховой компании МАКС. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Посмотрите плавила добровольного страхования Вашей страховой компании. Там указан срок, в течении которого выдают направление при условия предоставления всех документов.
Вы также можете написать в страховую претензию.
СпроситьДобрый день,
Для того, что Вам получить деньги от страховой компании, Вам надо написать досудебную претензию, после чего обращаться в суд.
Поскольку такие дела отнесены к спорам по закону о защите прав потребителей, то в случае положительного исхода вы получите значительно больше, чем стоимость вашего ремонта.
Нужна помощь, обращайтесь, машину отремонтируют точно.
СпроситьДобрый день! По правилам КАСКО - в частности страховой кампании "МАКС" срок рассмотрения 15 дней. В течение этого времени Вам должны выдать направление на СТОА. Уже сейчас Вы можете послать жалобу в страховую кампанию на имя начальника отдела урегулирования убытков - для того, чтобы Вам дали вразумительный ответ. Уже после этого дело будет на особом контроле. Если жалоба не поможет - обращайтесь - поможем составить исковое заявление со всеми вытекающими для страховой кампании последствиями.
СпроситьМогу ли я требовать со страховой компенсацию. Авто 2007 г. 100000 пробег. В результате аварии требуется вырезать элементы кузова. В дтп ни когда не участвовала, ни один элемент не красился.
При парковке был поцарапан низ переднего бампера о бордюр. По договору КАСКО: возмещение ущерба при повреждении только лакокрасочного покрытия одного элемента кузова не более один раз в год производится без предоставления документов. Страховой случай зафиксирован по телефону контакт-центра страховой компании. Каким образом можно подстраховаться, чтобы в возмещении не было отказано?
Вам нужно правила страхования почитать, поскольку они определяют порядок, это часть договора, у каждой страховой они разные, порядок прописан там (ст. 943 ГК РФ).
СпроситьВздраствуйте по поводу алемента унас один ребенок оплачивию алемент два года назат розвилис сам гр россии жена гражданин кыргызтана оплачиваю по законам кыргыстана какта получилась и россии уменя алементы растут.