Продажа укороченных джинс - решение для магазина и права покупателя

• г. Санкт-Петербург

Помогите разобраться в ситуации: проданы джинсы, покупательница обрезала длину (подшила). Потом увидела перекос штанины. Принесла в магазин. Если бы джинсы не были укорочены - деньги вернули бы.Как поступить магазину в этой ситуации? На фабрику джинсы уже не примут! И какие права у покупателя? Как общаться с покупателем?

Ответы на вопрос (1):

Татьяна, денег не возвращать.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в данной ситуации. Покупатель купила джинсы. Укоротила их кустарно, не в ателье, потом увидела перекос на одной штанине. Принесла их итребует возврата денег.

Купил джинсы в магазине 10 дней назад, подшил по длине, в процессе носки выяснилось что одна штанина перекручена. Этикеток нет, чека нет. Могу ли я вернуть джинсы в магазин, ссылаясь на то что деффект был обнаружен в процессе носки?

Я,продавец в отделе джинс, у меня купили джинсы два дня назад, укоротили их потом увидели перекос на одной штанине. Покупатель требует возврата денег?

Сегодня я купила в магазине брюки джинсы, надела и потом увидела порванные джинсы. Я поехала к магазин где там я покупала. Просила, чтобы дали мне возврат денег или менять другие джинсы. Директор магазина отказался. Что мне делать?

По суду покупателю отказано в отказе исполнения договора купли продажи и возврате денежных средств за товар. Данное изделие было испорчено покупателем, а именно изменен размер (обрезал рулонную штору и пытался вернуть в магазин). Единственно, покупатель оставил изделие в магазине до судебного разбирательства и суд обязал вернуть данное изделие покупателю, но указал размер проданного покупателю товара в решении не тот который вернули, а проданный надлежащего качества. То есть купил шириной 140 см, а вернул 125 см. Как поступить в данной ситуации, покупатель отказывается забирать свой обрезанный товар, который оставлял в магазине?

Я работаю продавцом в магазине. Имею ли я право отказать обслужить покупателя без маски? И ещё, обязан ли магазин предоставлять маски покупателям в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Помогите пожлауйста советом в следующей ситуации:

Купила джинсы в магазине. Подшила. И заметила заводской брак. Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара, если джинсы обрезаны?

Спасибо!

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение