Покупателька требует возврата денег после самостоятельного укорачивания и обнаружения дефекта
Помогите разобраться в данной ситуации. Покупатель купила джинсы. Укоротила их кустарно, не в ателье, потом увидела перекос на одной штанине. Принесла их итребует возврата денег.
Я,продавец в отделе джинс, у меня купили джинсы два дня назад, укоротили их потом увидели перекос на одной штанине. Покупатель требует возврата денег?
Помогите разобраться в ситуации: проданы джинсы, покупательница обрезала длину (подшила). Потом увидела перекос штанины. Принесла в магазин. Если бы джинсы не были укорочены - деньги вернули бы.Как поступить магазину в этой ситуации? На фабрику джинсы уже не примут! И какие права у покупателя? Как общаться с покупателем?
Купила 2 дня назад джинсы, укоротила, сняла этикетки и выбросила чек. Одела джинсы и вышла гулять, в процессе ходьбы окопалось, что шов на одной штанине уходить в бок (чуть чуть). Имею ли я, право сдать джины?
Ситуация такая: купила джинсы в магазине (ИП) чека мне там не дали. Так как они оказались длинноваты мне я их укоротила в ателье. После двух одеваний увидела что поползла ткань. Как мне их вернуть в такой ситуации. После покупки прошла неделя.
Покупатель требует возврата денег за костюм по причине того что постирали и одна из штанин села. Другая штанина осталось нормальная, футболка тоже не села. Как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте.
Если товар имеет производственный брак, то Вы обязаны удовлетворить требования покупателя. Необходимо проводить проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил джинсы CalvinKlein в фирменном магазине более двух недель назад, отдал их в ателье подрезать. Левая штанина кривая (брак). Могу ли я обменять джинсы или вернуть деньги?
Можете предъявить претензию, ст.29 закона о защите прав потребителей. При отказе решить вопрос - иск в суд. госпошлину не платите.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий. Конечно можно предъявить требования. Вы вправе взыскать с ателье двойную стоимость испорченных джинс.
СпроситьСегодня я купила в магазине брюки джинсы, надела и потом увидела порванные джинсы. Я поехала к магазин где там я покупала. Просила, чтобы дали мне возврат денег или менять другие джинсы. Директор магазина отказался. Что мне делать?
Здравствуйте, Вам необходимо подать письменную претензию на возврат товара, а также подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКупил джинсы CalvinKlein в фирменном магазине месяц назад, вчера одел первый раз, обнаружил шов на левой штанине (с внутренней стороны бедра) кривой. То есть штанина перекошена. Явный брак. Могу ли я их вернуть? Чек, этикетка все есть.
Можете вернуть, если экспертиза подтвердит, что это брак. Пишите Претензию в магазин.
СпроситьПомогите пожлауйста советом в следующей ситуации:
Купила джинсы в магазине. Подшила. И заметила заводской брак. Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара, если джинсы обрезаны?
Спасибо!