Проблема с переводом денег через терминал Qiwi - как избежать просрочки и штрафных санкций банка?

• г. Люберцы

Переводила деньги через терминал qiwi на счет кредитной карты, qiwi не перевел деньги в результате чего у меня образовалась просрочка и были начислены штрафные санкции банком. Qiwi не переводит деньги уже 2 недели и срок решения проблемы назвать не может. Все говорят только одно ждите, хотя позиционируют себя как моментальные платежи. Что делать и к кому обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обращаться с претензией к киви, а потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

С моей кредитной карты сняли деньги. По данному факту было возбуждено уголовное дело и проводится расследование. Банком начислены штрафные санкции за просрочку платежа. Правомерны ли действия Банка?

Внесли платеж по автокредиту за несколько дней до даты очередного платежа, банк без предупреждения снял деньги и перевел на счет кредитной карты (просрочка), в результате чего образовалась задолженность по автокредиту, в договоре не прописано списание денег со счете автокредит т.к это основной кредит, как вернуть деньги на счет автокредита (есть квитанция)

У меня в сбербанке есть кредитная карта и зарплатная карта. По кредитной карте образовалась просрочка (у меня сильно ухудшилось материальное положение). Банк списал всю зарплату на счет кредитной карты в счет погашения просрочки. Соглашение я с банком не заключала. Законно ли это?

Последующие платежи относились на погашение только штрафных санкций, поэтому снова проценты и основная часть кредита оставались без оплаты и круговорот начисления штрафных санкций продолжился. Долг вырос от 200 тысяч до полутора миллионов. Что можно сделать?

Через терминал положил 5000 на Master Card. Деньги обычно приходили моментально. В этот раз не пришли. Позвонил через 3 дня. Говорят что у них подвис платеж, сейчас переведем, ждите сегодня поступят. Перезваниваю через

2 дня. Говорят что у них платёж прошел, это проблемы у банка, позвоните в банк.

Звоню в банк, уточняю все платежи до операции и после, банк называет все их и говорит что такой транзакции у них нету а остальные все есть. Говорит это проблемы у стороны с которой вы переводили деньги. Звоню опять стороне с которой переводил деньги, они просят подождать до завтра и отсылают звонить опять в банк а банк в свою очередь к ним, так я с ними уже созваниваюсь больше 2 недель. Куда я могу написать заявление или позвонить, так как по хорошему у нас это не решается.

Платя в банке втб 24 по кредитным картам платёж, у меня их две, оператор весь платёж перевел на одну карту, хотя я платила по одной карте, у оператора, по другой в терминале, в итоги сама того не зная у меня образовалась задолжность и просрочка по платежу, звонят из банка и просят ее оплатить, что мне делать если оператор перепутал лицевые счета при переводе денег, спасибо.

У меня имеется заем по кредитной карте, я в положенное число перевела сумму на счет карты через терминал (банка и терминала в котором сама карта в моем городе не имеется) средства не были зачислены. После чего, я позвонила и мне ответили что в течении 3 х дней. Но,деньги не перевели и ответили ждите в течении месяца. Дело в том, что я сейчас еду в банк и мне нужно чтоб деньги поступили именно сегодня, иначе будут проценты по карте. Каким законом я могу подкове пить и аргументировать свою позицию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На данный момент у меня сложилась такая ситуация с просрочкой по карте с овердрафтом (2 т-Банк), платеж по графику на 05.05.2014, я оплатил все вовремя (существует приходный ордер из личного кабинета интернет банка), 23.05.2014 звонят из службы взыскания данного банка и сообщают что у меня просроченная задолжность по платежу на которую же начислены штрафные санкции и сделана отметка в моей кредитной истории о просрочке платежа, после того как я направил в банк приходный ордер, служба взыскания обещала разобраться, в данном вопросе, прошла неделя, ответа нет. Как итог - штрафные санкции в размере 2511 руб. (не много но все равно неприятно) и самое главное испорченная кредитная история, (никогда не допускал ни одной просрочки). Что делать?

У меня вопрос! У отца были 2 кредитные карты банка русский стандарт! Одну карту отец подал мне, которой я пользовался! А вторая была у отца! Ситуация такая, с кредитной карты которая была у отца перевели деньги мне на карту, о переводе я ни чего не знал! После того как служба безопасности банка начала звонить отцу и требовать погасить долг по карте которая была у отца! Хотя отец ни чего не переводил! Как быть в такой ситуации! Обращаться в полицию! Или к юристу! Хотя служба безопасности банка думает на меня! Угрожают что будет уголовное дело за мошенничество! Переводов я не совершал!

Перевёл человеку деньги по номеру карты И меня обманули взамен ничего не получил, могу ли я как нибудь вернуть деньги Зея только номер карта кому переводил!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение