Изъятие денег с кредитной карты и начисление штрафов - подробности уголовного дела и легальность действий банка

• г. Хабаровск

С моей кредитной карты сняли деньги. По данному факту было возбуждено уголовное дело и проводится расследование. Банком начислены штрафные санкции за просрочку платежа. Правомерны ли действия Банка?

Ответы на вопрос (6):

Да, действия банка правомерны. Если будет найден мошенник и его вина будет установлена приговором суда, то Вы сможете взыскать с него причиненный материальный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

действия банка правомерны но в вашем случае требуйте у банка возмещения ващих снятых денег - это законно если вы в течение часа после несанкуионированного снятия обратились с жалобой в банк ...банк обязан вам вернуть все похищенные ден.ср

Спросить
Пожаловаться

Ещё один вариант схемы мошенничества

Являюсь обладателем кредитной карты Тинькофф Банк.

7 марта звонок с Москвы,сам живу в Татарии, звонит парень вежливый голос в интонации интелект от банковского сотрудника не отличиш. Спрашивает как вам обслуживание нашего банка Тинькофф, кстати обращается по фамилии имени и отчеству ко мне. Говорит что у банка для меня есть предложение по снижению процента по кредитной карте банка.дальше стандартная процедура входа через оператора,каким он как бы является, паспортные данные и попросил последнии восемь цифр карты. кодов, логинов и трех цифр с обратной стороны карты я не говорил. да видимо и этого ему было предостаточно что бы заблокировать мою сим карту (билайн) оказывается сейчас достаточно позвонить в офис с любого номера и продиктовать паспортные данные для блокировки сим. И вуаля ни какой смс от банка о совершённой операции. А далее звонит в банк и опять же с моими паспортными данными привязывает свой номер и переводит с моей карты всё сколько смог кстати сумма не маленькая для меня во всяком случае тем более кредитная. в банк я позвонил как только обнаружил что телефон заблокирован проблему объяснил по совету сотрудника заявление на отказ от операции написал всё что сказали отправил электронкой. сейчас дело на рассмотрении. надеюсь что всё решиться благополучно. в последствии буду внимательнее лучше скинуть такой звонок и самому перезвонить в банк.

подскажите что можно сделать как вернуть деньги????

Спросить
Пожаловаться

Для начала, я полагаю, обратиться в полицию, по факту мошенничества с использованием информационных технологий. Отдел "К" и УБЭП

Спросить
Пожаловаться

Ещё один вариант схемы мошенничества

Являюсь обладателем кредитной карты Тинькофф Банк.

7 марта звонок с Москвы,сам живу в Татарии, звонит парень вежливый голос в интонации интелект от банковского сотрудника не отличиш. Спрашивает как вам обслуживание нашего банка Тинькофф, кстати обращается по фамилии имени и отчеству ко мне. Говорит что у банка для меня есть предложение по снижению процента по кредитной карте банка.дальше стандартная процедура входа через оператора,каким он как бы является, паспортные данные и попросил последнии восемь цифр карты. кодов, логинов и трех цифр с обратной стороны карты я не говорил. да видимо и этого ему было предостаточно что бы заблокировать мою сим карту (билайн) оказывается сейчас достаточно позвонить в офис с любого номера и продиктовать паспортные данные для блокировки сим. И вуаля ни какой смс от банка о совершённой операции. А далее звонит в банк и опять же с моими паспортными данными привязывает свой номер и переводит с моей карты всё сколько смог кстати сумма не маленькая для меня во всяком случае тем более кредитная. в банк я позвонил как только обнаружил что телефон заблокирован проблему объяснил по совету сотрудника заявление на отказ от операции написал всё что сказали отправил электронкой. сейчас дело на рассмотрении. надеюсь что всё решиться благополучно. в последствии буду внимательнее лучше скинуть такой звонок и самому перезвонить в банк.

То есть если я обнаружил кражу денег со своей карты только на следующее утро(8.03.2016) а внутри банковский перевод был осуществлён вчерашним вечером в 21.05 (7.03.2016). то банк уже не чего не вернёт? и нет смысла судиться?

Спросить
Пожаловаться

Банк ничего не вернет. Заявление в полицию подавайте о мошенничестве ст.159 УК РФ

Спросить
Пожаловаться

С кредитной карты сняли деньги. На лицо факт мошенничества. О несогласии операций в банк сообено, в полицию тоже. Можно ли просить у банка не начислять проценты и штрафные санкции на то время пока идет расследование. Перевыпуск карты банк предложил.

Сняли деньги с кредитной карты. Возбуждено уголовное дело. Ущерб мне не возмещен. Писала просьбу в банк приостановить проценты. Но банк отказал. Правомерны ли их действия?

Мошеническим путём сяли деньги с кредитной карты. Карта не активированна. Конверт с пин-кодом не вскрыт. Заведено уголовное дело. Банк снимает деньги в счёт погашения долга с дебетной карты. Правомерно ли действия банка.

Банк списал деньги в счет погашения долга по кредитной карте, по данному факту возбуждено уголовное дело, возможно ли вернуть списанные деньги.

В банк человек предоставил ложные сведения о регистрации. Но благодаря попустительству сотрудника получил небольшой кредит в виде кредитной карты. При обнаружении этого действия банком данному гражданину было предложено либо вернуть деньги в банк или возбуждено дело по статье мошенничество. Правомерно ли это? сотрудник банка уволен.

На данный момент у меня сложилась такая ситуация с просрочкой по карте с овердрафтом (2 т-Банк), платеж по графику на 05.05.2014, я оплатил все вовремя (существует приходный ордер из личного кабинета интернет банка), 23.05.2014 звонят из службы взыскания данного банка и сообщают что у меня просроченная задолжность по платежу на которую же начислены штрафные санкции и сделана отметка в моей кредитной истории о просрочке платежа, после того как я направил в банк приходный ордер, служба взыскания обещала разобраться, в данном вопросе, прошла неделя, ответа нет. Как итог - штрафные санкции в размере 2511 руб. (не много но все равно неприятно) и самое главное испорченная кредитная история, (никогда не допускал ни одной просрочки). Что делать?

Как решить проблемус банком! В одном из банков была открыта кредитная карта в январе 2008 года, по условиям банка льготный период 30 дней, по истечении льготного период необходимо вносить сумму не менее 7 % от суммы задолженности ежемесячно, т.е. это минимальный платеж. После снятия определенной суммы и по истечении льготного периода вносился ежемесячно до 25 числа месяца минимальный платеж, в июне 2008 года минимальный платеж не был внесен не полностью и банк поставил на просрочку, начал начислять штрафные санкции, таким обазом получился месяц просрочки. Потом была внесена сумма минимального платежа и так вносилась до ноября 2008 года. После этого вообще были прекращены платежи. Банк обратился в суд с иском 5 октября 2011 года. Вопрос: будет ли применяться в данном случае срок исковой давности? И имеет ли место в данном случае перерыв срока исковой давности? По данному дело производство еще ведется, решение не принято, была отмена заочно...

Каким образом применяется срок исковой давности по кредитной карте и возможен ли перерыв срока исковой давности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Переводила деньги через терминал qiwi на счет кредитной карты, qiwi не перевел деньги в результате чего у меня образовалась просрочка и были начислены штрафные санкции банком. Qiwi не переводит деньги уже 2 недели и срок решения проблемы назвать не может. Все говорят только одно ждите, хотя позиционируют себя как моментальные платежи. Что делать и к кому обращаться?

С кредитной карты сняли мошенники деньги. Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества, но банк не снимает с нас ответственность по уплате кредита. Что можно сделать? Идти в суд?

Мой совершеннолетний сын (23 года), взял кредит в банке ВТБ в прошлом году в августе месяце, несколько месяцев выплачивал ежемесячные платежи, потом возникли трудности с работой, пошли просрочки и внесение не полного месячного платежа (вместо 11200 платилось 5-6 тысяч). Банк выставляет достаточно высокие штрафные санкции и пени. Подскажите пожалуйста, как правильно провести переговоры с банком об отмене штрафных санкций и пеней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение