Как осуществить возврат норковой шубы с отличающимся мехом на плечах?
Купила сегодня норковую шубу в рассрочку, придя домой и рассмотрев внимательнее изделие, заметила что на плечах мех отличается, более короткий и жидкий. Такое впечатление, что при носке, меха там может не остаться.
Хочу узнать имею ли я право завтра сделать возврат товара и как? слышала просто что вначале могут отказать в возврате и предлагать только обмен.
Рекомендую показать эту шубу экспертам в Бюро товарных экспертиз (на Достоевского). Если они скажут, что это брак и заверят, что дадут такое заключение в случае необходимости, смело идите в магазин и требуйте расторжения купли-продажи
Спросить15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?
ссылаетесь на некачественный товар, но ее отправят на экспертизу, и будет установлено в связи с чем лезет мех, брак это или неправильная эксплуатация
СпроситьКупила норковую шубу два года назад! Мех на рукавах вышаркивается по швам. Могу ли я потребовать у магазина возврат или ремонт изделия?
Вчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать? И могу ли я требовать конкретно ВОЗВРАТ, а не обмен? Внимательно прочитала перечень товаров не подлежащих возврату, ни чего даже близко похожего на подгузники я там не увидела. Может быть как средство личной гигиены, но если упаковка не распакована, почему бы не сделать возврат?
Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" :
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, ... предметы по уходу за детьми)..
Т.о. подгузники входят в перечень товаров, не подлежащих возврату.
СпроситьКупили норковую шубку три недели назад, только что заметили, что низ рукава меха совсем,, жидки,, т.е.пошит из брюшка. Мех не внушает никакого доверия. Одета была два раза. Чек сохранен, гарантия написана два месяца. Можно ли вернуть шубку в магазин?
---Здравствуйте, шубу обратно не примут. Т.к. она бывшая в употреблении. На основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПока не истек гарантийный срок пишите продавцу претензию по качеству товара на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам обязаны вернуть деньги за некачественный товар.
СпроситьКупила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?
Здравствуйте, Лилия.
Да, вам следует составить претензию к магазину, сдать товар и возвратить свои деньги.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКупила норковую шубу 05.10.2014 г. в магазине в рассрочку через банк. Начала носить ее примерно с середины ноября, сегодня обнаружила потертости сзади, как будто бы обломались ворсинки меха и на ощупь мех в этом месте грубый и колючий примерно как гладить собаку! Я считаю, что за такое короткое время носки такого с норковой шубой не должно происходить! Могу ли я оформить возврат денежных средств на кредитный счет открытый в банке при оформлении рассрочки? За ранее спасибо за ответы!
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьВ конце декабря в салоне меха и кожи купила норковую шубу. К шубе прилагался кожаный ремень. Через месяц после носки шубы на переднем борту изделия в районе талии у сгиба планки борта появились залысины. Мое предположение, что данный дефект возник от носки ремня (хотя одевала его с шубкой периодически). Имею ли я право обменять данную шубу на другую или вообще вернуть изделие. Шубка не дешевая, соответственно носить ее намеревалась не один сезон.
Татьяна! Пишите претензию и требуйте возврата денег по статье 18 Закона "ОЗПП". Скорее всего шуба изначально была некачественная. В случае спора- можете сделать независимую экспертирзу и в последствии взыскать ее стоимость с продавца вместо со стоимость изделия, расходами на представителя и неустойкой.
СпроситьКупила норковую шубу неделю назад. При носке обнаружила дефект. В товарном чеке продавцом прописан гарантийный срок в 30 дней, а также присутствует фраза "изделия, купленные во время проведения акций, возврату и обмену не подлежат". Я купила шубу по акции со скидкой. Если я проведу экспертизу, в ходе которой будет установлен дефект, могу ли я рассчитывать на возврат денег? И должна ли я уложиться в 30 дневный срок?
То что у них написано не соответствует закону, сейчас нужна претензия на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Согласно ст. 25 закона о защите прав потребитнлйне подходящий по каким либо причинам товар покупеталь может вернуть в течение 14 дней. Оснований для возврата два:
товар не подошел по цвету, фасону, размеру:
товар имеет дефект.
При наличии дефекта возврат товар до истечения гарантийного срока должен пройти в обязательном порядке. И покупка его по акции или без оной значения в данном случае не имеет. Ведь Вас при покупке товара не предупредили о причине снижения цены на товар.
Ваши действия в случае отказа продавца от признания дефекта товара:
1. Составление юридически верной претензии в адрес магазина. На рассмотрение претензии у магазина есть 10 дней.
2. В случае отрицательного ответа магазина или отсутствия реакции с его стороны, вы отправляетесь на экспертизу мехового изделия, которая, желательно, должна пройти в присутствии представителей магазина.
3. Получив заключение экспертов, и в случае, если магазин опять отказывается вернуть вам деньги, об этом должен быть составлен акт в двух экземплярах, один из которых остается у вас.
4. Если продавец признал наличие дефекта, но деньги возвращать не торопится, то вы вправе напомнить ему о пене в размере 1% от стоимости норковой шубы, которую согласно статье 23 закона о защите прав потребителей, он должен будет вам заплатить. Это должно сдвинуть дело с мертвой точки.
5. Далее вы пишете исковое заявление и обращаетесь в суд вместе со всеми имеющимися бумагами за защитой своих прав потребителя.
Надеюсь, что мой ответ был обстоятельным. Буду благодарна узнать мнение из письменного отзыва.
СпроситьКупила шубу в рассрочку, часть денег отдала, чипы и бирки они срезали, чека не было. Я подписала договор о рассрочке, в котором написано, что товар возврату и обмену не подлежит.
Пришла домой и поняла, что не нравится шуба, тем более мне сказали, что производство московское, а в интернете прочитала, что фирма турецкая.
Могу ли я вернуть шубу? Я ведь подписала договор, где согласилась, что товар возврату и обмену не подлежит. Очень хочу вернуть эту шубу.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Можете на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Можете обратиться в магазин с претензией о предоставлении Вам недостоверной информации о товаре. На этом основании требуйте возврат денег. Ст.10 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВчера купила норковую шубу в магазине. Рассмотрев дома шкуру, заметила дырки размером 3_4 мм,хочу сегодня вернуть. Как это лучше сделать?
Асия, г. Омск, при обнаружении брака уже после передачи товара считается, что шуба принадлежит к продукции с ненадлежащим качеством. Тогда возврат или обмен можно осуществить без всяких проволочек в течение первых двух недель после приобретения. Разрешается требовать всю сумму денег по сдаче товара обратно в магазин. По истечение 14 дней процедура обмена или возврата усложняется.
Советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией.
На сайте можете обратиться к юристу или адвокату, предоставить чек об оплате, гарантию-вам помогут с составлением.
СпроситьЗдравствуйте, Асия. Согласно ч.1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габариту, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Я думаю Вам следует пойти по этому пути и не указывать на брак, так как это усложнит возврат товара. Выберите другую шубу, только уже хорошо осмотрите ее в магазине, чтобы не было брака.
Спросить