Право на возврат товара / Защита прав потребителей - 54137 советов адвокатов и юристов

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?

1. Можно

2. Можно. Зависит от условий договора, далее по закону. Здравствуйте! Если Ваша деятельность не связана с предпринимательской, то Вам в помощь Закон о защите прав потребителя. Кроме того, если неустойка предусмотрена договором, то вы вправе ее требовать, а так же упущенную выгоду в связи с нарушением стороной договора. Можно Можно ли требовать возврата товара проданного в кредит по договору поставки? (на осн. 488 ГК РФ)? Право собственности уже перешло к покупателю (в момент передачи). + Можно ли требовать процентов, неустойки (установлена в договоре) и убытков, если заявляешь требование о возврате товара? Заранее спасибо за ответ!

Я купила микрофон, батарейку крона и два кабеля! Прошло 10 дней я хотела вернуть товар в магазин! Мне отказали ссылаясь на то что это все является тех сложным товаром! Кто прав продавец или я? И могу ли я вернуть деньги?

Меня интересует такой вопрос, мы купили ребенку квадракоптер, но когда подарили поняли, что он еще для него мал, можем ли мы вернуть товар обратно? Чек имеется, купили его 08.12.18

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел сигареты. Через 2 часа вернуося Сослов покупателя, сигареты горчат, свысохшие. Можно ли вернуть товар в соответствии с нормами щакона?

Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.

Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?

Подала в мае месяца 2022 годатому в мировой суд о возврате товара (принтера). Сегодня звонила секрктарь и просила когда я могу явиться на суд-я инвалид и со мной ходит мой помощник, помогает пердвигаться. Затем сказала, что звонил ответчик и сказал, что хотят забрать принтер не на экспертизу, а сделать у себя проверку качества в сервисном центре аж в Туле, а не в Брянске. Потому что как объяснила секретерь, у них сервисный центр только там. А как я поеду туда? Проверка может быть и враньём.Как по телефону мой супруг судился-якобы сдали на проверку, а проверки ни какой не было и актва ни какого не было.. Я понимаю зашевелились. Я сказала, что незнаю, я инвалид и до Тулы не доеду. Осоветуйте пожалуйста. Как поступить в таком случае?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста, я купила золотой браслет, через месяц обнаружила маленькую трещину около зомка. Пришла в магазин ( (GOID 585) с чеком, на возврат изделия, на что мне ответили, что я сама должна сделать экспертизу и в случаи заводского брака мне вернут деньги и за экспертизу. Вопрос: разве я должна сама за свои деньги делать экспертизу? И имею ли я право в любом случаи вернуть это товар (не зависимо от результата экспертизы) така как это изделия показало в ходе носки, что оно не надежное. Спасибо, жду ответа.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вопрос: где можно посмотреть данный закон конкретно, чтобы указать на это продавцам в магазине? И еще, если я хочу вернуть детскую игрушку, кукольный дом, не распечатанную, могут ли мне в этом отказать?

Вечер добрый. Нужен совет. Фирма занимается пластиковыми окнами. Пришел клиент заказал окна, их ему привезли. При заказе заключили договор рассрочки без первоначального взноса. Прошло время рассрочки не несет. На звонки отвечает но говорит просто нет денег. Каковы мои действия? Могу ли я забрать товар?

Занимаемся продажей компьютерной техники. Продали ноутбук, через 6 месяцев его по гарантии, отправили в сервисный центр, через 40 суток вернули покупателю (была замена зарядного устройства), через 5,5 месяцев (за несколько дней до окончания гарантии) покупатель опять обратился к нам, при нём проверили, оказалось опять вышло из строя зарядное устройство, отправили в СЦ, через 15 дней (сегодня) пришел покупатель требуя вернуть ему деньги за данной ноутбук, т.к. с одной и то же причиной обратился к нам второй раз. Прав ли он? Обязаны мы ему вернуть деньги или отремонтированный товар? Спасибо.

Купила куртку в магазине 12 дней назад, оторвалась кнопка на 2 день, через неделю подкладка разошлась по шву. Имею ли я право на возврат?

Гарантия кончилась, но права на возврат товара остались!

Возврат некачественного товара. Гражданский кодекс и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в редакции от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» предусматривают возврат потребителем товара ненадлежащего качества, обмен его на новый или возвращение потраченных денежных средств. Все мы

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

Я приобрела уф.лампу для маникюра, на 4 й день она сломалась, принесла в магазин, 14 дней не прошло, но она была в пользовании, в магазине просила о возврате денежных средств, но мне дали бланк на ремонт, я его заполните и подписала, но также подписала что хочу вернуть денежные средства, магазин отказывается их мне возвращать, только ремонт. Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги если не прошло 14 дней с момента покупки (но товар был в использовании)

Заказали мебель в интернет магазине, не на заказ, была в наличии. Привезли, я не раскрыла отдала деньги. А вечером открыли, нам не понравилось, как говорится, ожидание реальность. За возврат требуют 2 тысячи. Всего мебель с учётом доставки была 8080 руб. Доставка 500 руб. Имеют ли они на это право?

Купила вчера холодильник, в течении суток поняла, что он не морозит. Какие мои права по возврату, в какой срок и за чей счет магазин должен забрать холодильник, а также какие сроки на проверку, замену и т.д? Спасибо.

Могу ли я вернуть куртку, которую купила 6 дней назад. Но правда написано что стоила 5500 и ее якобы уценили 4499. Фасон и размер не подошел. Чек и ярлык так же на куртке, ничего не снимала. Вид товарный.

Объясните пожалуйста на каком основании я имею право вернуть пылесос и потребовать обмена или возврата денег в течение 15 дней? Закон, статья? Спасибо.

Купила 30 октября смартфон LG optimus l5,дома обнаружила недостатки: при разговоре плохо слышно собеседника, динамик бракован. На следующий день обратилась в магазин, где купила телефон, с просьбой вернуть деньги за товар или же обменять на другой такой же.В просьбе отказали. Мною была написана претензия. Кто прав в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на расторжение договора о купле-продаже и возврате денег?

05.11.13

Я ИП торгуем мебелью. Подскажите пожалуйста, клиент заказал у нас угловой диван, выбраль специфическую расцветку, диван был доставлен. Сейчас клиент написал притензию, что по габаритам диванивелик и хотят вернуть его. диван надлежащего качества. Подскажите я могу отказать клиенту в возврате денежных средств? Я предлагала забрать диван и вернуть деньги после продажи ее это не устраивает.

Скажите я купила золотые изделия сегодня в ювелирном, и передумала решила сдать обратно в магазин завтра! Они обязаны принять возврат?

Мной был куплен отпариватель через интернет-магазин Техношок. Товар выбрала на сайте. Доставку не заказывала, так как возможен самовывоз в удобном для меня магазине. Приехала за товаром, оплата была через кассу. Мне вручили коробку и сказали, проверяйте, в течение двух недель нужно будет подъехать и проставить гарантию. Дома я уже поняла, что товар не соответствует тем требованиям, которым мне хотелось бы, совсем плохо отпаривает рубашки. После чего, я решила, что верну товар. Приезжаю в магазин (через 6 дней), а мне говорят данный товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически сложный. Подскажите пожалуйста, имею ли право они отказать, так как товар был заказан через интернет? При том, что у них в договоре на сайте указано, что возможен возврат, кроме товаров имеющих-индивидуально-определенные свойства. Спасибо!

Вчера купили принтер в позитронике со сроком гарантии, дома проверили качество печать всё размазанно, отвезли обратно сразу же и попросили возврат денег, они сказали, что проведут диагностику и принят решение, сегодня нам сказали в магазине, что это нормально, что он так работает, типа такое качество печати, мы не согласны-копии должны быть чистыми не размазанными и чёткими, цена 10990 не так мало для качества, вообщем нам отказали отдать день за ненадлежащий по качеству товар, кое как согласились написать заявление на возврат денежных средств, рассмотрение 10 дней, и то не факт, что возвратят, имею ли я в данном случае право на возврат денег.

Здравсвуйте. В течении гарантийного срока было 3 поломки. Первый раз через месяц после покупки, его увезли и вернули через неделю. Проработал пол года и опять. Ремонт сделали дома и снова сломался, то же ремонт дома. Месяц назад снова сломался, но уже гарантийный срок закончился. Холодильник увезли, все тот же ремонтый сервис, хотя я уже обратилась в сервисный центр от производителя холодильников Липхер. Мой вопрос. Если холодильниктак часто ломается, уже в 4 й раз за 2 года и 2 мес, имею ли я право требовать возврат? Я прочла, что если сложная техника к которой относится холодильник находится более 45 сут в год на ремонте, то имею право потребовать замену или возврат. С какой тогда даты считать сутки реонта, со дня обращения в сервисный центр или со дня когда мой холодильник увезли в ремонт? Спасибо.

В конце декабря 2014 года приобрела миникамеру для поездки в отпуск, поездка не случилась, а в феврале камера сломалась (срок гарантии 2 года). На экране Ошибка объектива. В магазине на мое заявление написали, что необходимо отправить камеру на гарантийный ремонт. Сейчас я узнала, что целиком заменили объектив. Имею ли я право требовать деньги и вернуть камеру, так как вместо экспертизы, произвели ремонт, который мне был не нужен. Я хочу за свои деньги пользоваться новым товаром. В городском отделе по защите прав потребителей юрист хладнокровно сказал, что раз прошло 14 дней, а у меня технически сложный товар и ремонт был произведен, то я не могу рассчитывать на возврат денег.

Был внесен задаток за автомобиль на карту продавца, составлена расписка "о получении денежных средств" слово "задаток", "аванс" не фигурировалось, а так же что до 25 июля мы должны внести сумму окончательную. 13 Июля был составлен договор купли продажи и внесены остальные деньги га счёт продавца. Но после приобретения сразу в течении 2 часов оказалось что машина имеет скрытые дефекты. Связались с продавцом договорились о возврате денежных средств (тоже еще не вернул попросил два дня) но заведомо уже говорит что задаток он не вернет. В нашем случае у него остантся задаток или нет? Если он заведомо скрыл дефекты.

Покупала фен через интернет, по словам продавца, они дают гарантию 3 месяца, через полгода фен перестал отключаться с кнопки, товар не дешевого сегмента, использовала за это время его всего 6-7 раз, по 3-5 минут, аккуратно. Могу я вернуть данный товар? На какие статьи можно ссылаться?

Такая ситуация, мы ИП оплатили поставщику за товар деньги, товар отгрузили... но транспортная его потеряла, договоров контрагентом у нас есть, основание оплаты только счет, товар мы не получили, товар утерян, имеем ли мы право требовать товар или деньги к возврату до выяснения дел с ТК.

Купили электрический триммер для кошения травы и по не которым причинам он оказался не нужен.14 дней со дня покупки не прошло, не пользовались ни разу-новый так и лежит. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

При оплате товара я ошибочно переплатил продавчу. На основании каких статей закона я имею право возврата излишне уплаченной суммы?

Месяц назад купила смартфон. За это время несколько раз телефон зависал, выдает постоянно сбой в работе камеры и пропадает вторая сим карта. То есть постоянные сбои в работе телефона. Имею ли я право вернуть его в магазин и получить за него деньги назад.

Заказали пластиковое окно, внесли предоплату, срок изготавления 21 день очередь большая, через 3 дня решили вернуть, не возвращают, имеют ли право?

Имею ли я права вернуть телефон в течение 14 дней, просто потому что он мне не понравился. Мне его подарили, я его просто вынула из коробки, включила проверила камеру, мне не понравилась. Я его решила вернуть. У меня его отказались принять.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?

Купили зимние сапоги 13.10.16, сегодня обнаружили, что кожа вся в изломах и скоро лопнет, гарантия 30 дней ещё не истекла, имеем ли мы право потребовать возврата денег с магазина, спасибо.

Здравствуйте. Купила в отделе "мегафон" телефон 4 дня назад, а он оказался ненадлежащего качества (не работает микрофон при разговоре). телефон имеет товарный вид, плёнки и заводские пломбы не сорваны, все документы и чеки также сохранены. Продавец отказывается возвращать деньги или менять телефон, ссылаясь на необходимость экспертизы их сервисным центром. По словам продавца длительность экспертизы 20 дней, соответственно срок в 15 дней со дня покупки истекает и решить проблему с возвратом будет сложнее. Как доказать что я имею право вернуть деньги или обменять телефон и имею ли я такое право?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Купил наушники, а они меня не устроили (купил вчера). В магазине в ответ мне сказали: во первых-работают, во вторых-наушники, это обслуживающий товар из соответствующего списка (постановление№2222) и возврату не подлежат. Так ли это? Спасибо.

Купила швейную машинку в ДНС, пришла домой, начала шить, а у нее игла упирается в метал, т е шить она не может.

Отнесла обратно, оказалось, что в 14 дневный срок я сдать не могу, ну ладно.

Машинку починили по гарантии, сегодня еду забирать, но вот вопрос:

Деньги я платила за новую машинку и в августе, а покупаю по факту чининую (не новую) и в конце сентября.

Есть ли какой-то закон, на основании которого, я могу сдать/ не принимать машинку?

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение