Как поместить агрессивного и недоверчивого пациента частной клиники в черный список?

• г. Южно-Сахалинск

Можно ли пациента частной клинико-диагностической лаборатории включить в черный список. Пациент не адекватен, на лицо признаки шизофрении. Сдает анализы, приходит получать результаты, затем кричит, что не доверяет этим результатом. Пугает судом, разборками, скандалами. Требует результаты на руки и возврат денег. Таким образом, бесплатно сдает анализы. Как можно юридически данную ситуацию разрешить, с целью больше не иметь с этим пациентом никаких взаимоотношений? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

В бесплатных анализах, ему явно нужно отказывать.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?

Можно ли вернуть деньги за некачественной оказание медицинских услуг в частной клинике? В клинику пациент был направлен врачом из государственной больницы. При сдаче анализов по гинекологии (впч, скрининг микрофлоры) мед.работник не поинтересовался у пациента принимал ли он антибиотики/противомикробные препараты). Никаких личных карточек, где можно было указать эту информацию, пациенту не выдавалось. Анализ был сдан на фоне приема антибиотиков, что искажает достоверность результатов! Пациент принимал антибиотики, т.к находился на лечении у лора в дневном стационаре.

Пациент попал в больницу без медицинского полиса ОМС, ему была оказана бесплатно неотложная помощь. Врач сделал запрос в страховую компанию - в реестре страховой компании данных о пациенте нет. Затем пациента вывели из тяжелого состояния, полис так пациент и не оформил. Врачебная комиссия приняла решение о том, что состоянию пациента не угрожает опасность и врач просит пациента оформить полис ОМС (временный), после чего его будут продолжать лечить бесплатно. Пациент наотрез отказывается оформить ОМС и требует лечить его дальше бесплатно. Как поступить сотрудникам больницы в этой ситуации?

Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?

Я стоматолог. Работаю на бесплатном приеме. Сломался файл в искривленной части канала 45 зуба пациента. Пациенту я об этом сказала, но в карте не написала. Пациент пошел в платную клинику, где файл извлекли. Теперь он требует с моей поликлиники возмещение оплаты за лечение в платной клинике. Как мне избежать негативных последствий?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб.

Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.

Я врач в частной клинике, пришёл неадекватный пациент первично и требует, что бы ему вылечили зуб, который ранее был лечен в другой клиники. Имею ли я право отказать в приеме такого пациента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Врач избил пациента больницы, но ничего доказать не можем, другим пациентам сказали молчите или выпишем, что делать? Пациент наш родственник.

Пациенту провели протезирование с использованием дентальных имплантов. По просьбе пациента с целью экономии средств мостовидный протез изготовили из пластмассы и обьяснили все недостатки. Прошло 3 мес и произошла расфиксация. Теперь пациент заявляет о некачественной услуги и требует возврата всех средств потраченных на лечение. Было предложенно изготовить металлокерамический протез и оплатить с учётом вычета ранее потраченных средств стоимость остатка, пациент отказался и сказал что клиника обязанна вернуть средства и моральный ущерб выкотил. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение