Продавец отказывается принять обратно массажный прибор, который обманутые родители купили без моего согласия - Как решить эту ситуацию?
Мои родители, оба инвалиды и пенсионеры, купили прибор массажный IMA-03, вообщем как всегда бывает их просто обманули, а со мной они не посоветовались.
Я хотел вернуть это чудо техники, но продавец ИП Мартынов А.И. ссылается на:ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
Как мне быть, посоветуйте?
Действительно такого рода техника возврату и обмену не подлежит, если только она исправная.
СпроситьМожно ли вернуть солнцезащитные очки надлежащего качества если они мне неудобны? В Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера... (утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) включены: 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты). Солнцезащитные очки не относятся к товарам для профилактики и лечения здоровья в ДОМАШНИХ условиях. Так же встречаются ответы: Солнцезащитные очки надлежащего качества не подлежат возврату по правилам ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, поскольку относятся к медицинской технике. Так кто же все таки прав?
Как банально не звучит, но решит суд кто прав кто виноват. По моему мнению, солнцезащитные очки возможно вернуть. Однако, следует отметить, для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества он не должен быть в употреблении. на нем должны быть сохранены все бирки, этикетки и т.д.
СпроситьПочему я не могу вернуть солнцезащитные очки? Они весьма дорогие 12 т. р. не подошли, т.к. походив дома минут 5 поняла, что сильно давят. Сайт Ламода ссылается на постановление... К сожалению, очки относятся к невозвратной категории товаров согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
Пункт 8. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты... но разве линзы и очки-это не разные вещи?
Добрый день.
Доводы магазина не верны.
Пишите претензию и после подавайте иск в суд
СпроситьСовершал в аптеке покупку для жены: Ей нужны были капли увлажняющие для линз.
Я за рулём записал марку препарата Опти фри и запомнил что это для линз.
Придя в аптеку я сказал что мне Опти фри для линз.
Мне дали Опти фри раствор для линз, а не капли - совсем другое,
теперь мне не хотят менять ссылаясь на 55 постановление правительства и приказ минсоцразвития. В нём говориться о не возврате:
товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, средства гигиены полости рта, очковые линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
- предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары);
- парфюмерно-косметические товары.
Раствор для линз приобретенный мной как мне кажется не является лекарственным препаратом, а является средством для ухода за линзами.
Правомерен ли отказ в возврате товара, картонную упаковку даже не вскрывали.
Тем более что как я считаю провизор должен был уточнить, что мне именно нужно раствор или капли.
Приобрёл электронную сигарету. Гарантия на неё 3 месяца, прошло 4 дня сломалась. В гарантийном талоне написано, дословно, товар обмену и возврату не подлежит. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта. Технически сложные товары бытового назначения. Имею ли я право вернуть уплаченные деньги за приобретённый не качественный товар?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЭпилятор входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации?
Добрый день.
Да, он фактически относится к технически сложному товару.
Он относится к группе 14 Перечня ехнически сложных товаров: Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
СпроситьВходит ли телефон кнопочный в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Здравствуйте, Татьяна.
Да, входит, вам не поменяют телефон, если он надлежащего качества.
СпроситьПеречень был утвержден в 2011 году. К этой категории относятся аппараты, произведенные с использованием технологий высокого уровня.
. Итак, в указанный тип товаров входят:
легкие аппараты воздушного перемещения, использующие для передвижения двигатель внутреннего сгорания (ДВС);
авто-, мото-и прочие передвижные средства на ДВС или электроэнергии, используемые для передвижения по дорогам, находящимся в общем пользовании;
сельскохозяйственное оборудование и сельхозмашины с ДВС или электродвигателем;
транспорт с ДВС, цель использования которых — передвижение по заснеженному пространству;
плавучие суда спортивного или туристического и прогулочного назначения, оснащенные ДВС;
навигаторы и беспроводные приборы связи, используемые в быту, оснащенные экраном с сенсорной чувствительностью, содержащие от двух и более технических возможностей;
системные блоки, ПК домашние и переносные, ноутбуки, ПЭВМ;
Технически сложные изделия
МФУ, работающие с использованием лазера или струйной печати, мониторы на цифровом блоке управления;
все для цифрового домашнего кинотеатра и просто просмотра телевидения;
цифровые фото и видеокамеры, дополняющая аппаратура и оптическое оборудование для качественной фото-или видеозаписи, бытовая техника для кухни и ванной комнаты;
часовая продукция механического или электронного типа, содержащая различное количество функций.
Таким образом если ваш телефон соответствует указанным требованиям то он возврату не подлежит..
СпроситьЛампочки обмену и возврату не подлежат, это где написано, вот перечень
товаров, не подлежащие обмену или возврату по закону
Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации лампочки не включены в данный перечень.
СпроситьПрименим ли перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 к продажи товаров дистанционным способом?
Не применим. Данный вид торговли имеет специальное регулирование статьей 26.1 ЗоЗПП и там про этот перечень нет ссылок и указаний. Упоминание перечня есть только в статье 25 ЗоЗПП.
Спросить03/09/13 купил надувную лодку. Оказалась большой, тяжелой. Вернуть деньги или поменять продавец отказывается ссылаясь на п.10 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Как быть?
Да, согласно перечню , Вы имеете право вернуть товар только с обнаруженными недостатками ( браком).
СпроситьЗдравствуйте. В случае отсутствия у приобретенной Вами лодки недостатков, характеризующих ее как товар ненадлежащего качества, продавец правомерно отказывается принять или обменять проданный товар, мотивируя его включением в "Перечень ...".
СпроситьКупила новый сотовый телефон три дня назад. Не устраивает. Исправен. Хочу вернуть в магазин. Подскажите, как это сделать, если магазин отказывает, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
По закону это сделать невозможно. Только с согласия продавца. Сотовый телефон относиться к технически сложным товарам и вернуть его можно только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьДобрый день, Светлана! В данной ситуации только коммуникабельность и личное обаяние смогут убедить даже не продавца, а директора (или ИП), в общем того, кому принадлежит товар получить его обратно и вернуть Вам деньги! Успехов Вам.
Спросить