Грузовая компания испортила груз обещали оплатить неустойку прошло 4 месяца и тишина, что мне делать дальше.
Грузовая компания испортила груз обещали оплатить не устойку прошло 4 месяца и тишина, что мне делать дальше.
Направляйте компании письменное требование о выплате неустойки. И в случае невыполнения ими обязательства обращайтесь в суд с иском.
СпроситьНаша компания занимается диспетчерскими услугами по грузоперевозкам. Мы заключили договор с компанией-заказчиком на перевозку груза капусты и договор с компанией-перевозчиком. То есть мы-являемся посредниками. Перевозчик испортил груз, выключив рефрижератор. Компания - заказчик подала на нас в суд. Что нам делать? Подать встречное заявление на перевозчика? Не мы ведь испортили груз!
Транспортная компания испортила груз который мне отправили, я написала претензию, приложила все необходимые документы, прошло уже два месяца, а ответа на претензию нет и когда будет не говорят, что мне делать в этой ситуации?
Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд
СпроситьДобрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?
Добрый день, нужно посмотреть как такая ситуация регулируется договором страхования заключённым между вашей организацией и страховой компанией. Но по практике, если груз находится вы должны его принять, а страховой компании вернуть денежную сумму которую вам возместили.
СпроситьДело в том, что со страховой компанией у нас договора нет, ТК сама на прямую передавала документы о потере в страховую компанию.
И по поводу груза - мы его уже купили второй раз, что бы не сорвать сроки поставки для клиента. И то, что ТК нашла потерянное - нас не обрадовало, потому что уже не нужно и девать не куда.
А мы можем отказаться от принятия груза?
СпроситьВ таком случае отказывайтесь от принятия, мотивируя тем, что произошёл страховой случай в связи с чем ущерб был возмещен. Дальше пусть тк со страховой разбираются что делать с найденным грузом.
СпроситьТК Деловые Линии при транспортировке повредили груз, была составлена претензия на возмещение 06.10.21 г далее ТК перенаправила документы на страховую компанию, страховая компания запросила дополнительные документы о стоимости груза, оплате груза, расчёт стоимости ремонта груза. 20.10.21 г была назначена экспертиза. Прошло уже больше месяца ответа ни какого я получить не могу на горячей линии страховой компании говорят что не знают когда будут результаты экспертизы. Что мне делать обращаться в суд?
Максимальный срок 45 дней, посчитайте, сколько прошло. Если прошло 45 и нет вестей, то подавайте иск в суд.
СпроситьТк потеряла мой груз, я подала претензию, через месяц они ответили, что груз найден отправлен грузополучателю, прошол еще месяц, груза нет. В Тк отвечают, груз в пути, думаю врут, к.к в общем уже прошло 3 месяца.
В суд уже можно подавать. Т.к времени прошло достаточно. И претензионный порядок рассмотрения спора соблюден.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь уже в суд с исковвм заявлением о возмещении ущерба.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует направить транспортной компании претензию, в которой изложить все свои требования. Если эта претензия не будет удовлетворена, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Если груз был застрахован, то обращайтесь с требованием о возмещении ущерба в страховую компанию. Иначе на сама транспортную компанию. Удачи Вам.
СпроситьКак мне нужно оплачивать перевозку груза ТК? При получении? Мне пришло смс, что надо оплатить груз на карту сбера какогото сотрудника компании.
Добрый день!
Вы должны платить за услугу только в рамках договора, по реквизитам указанным в договоре... и только тому, кто оказал вам услугу, исполнитель по этому договору.
СпроситьТранспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.
Оксана, в Прокуратуру жалобу, быстро решится ваш вопрос. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную.
СпроситьОксана, в Прокуратуру жалобу, быстро решится ваш вопрос. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную.
СпроситьОтправляйте официальную претензию, чтобы зафиксировать даты и перевести в досудебную стадию урегулирования конфликта.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо смотреть договор между вами и поставщиком. Но по закону, вам должны доставить груз, либо требуйте неустойку.
СпроситьТК деловые Линии потеряла груз. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию РЕНЕСАНС нашей компании возместили сумму груза. Мы второй раз приобрели утерянный груз, отгрузили заказчику А спустя НЕДЕЛЮ звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Страховая компания требует в ультимативной форме обратно деньги. Груз нам не нужен.
Пусть страховщики с ТК разбираются, вы тут не при чем, деньги можно не возвращать.
СпроситьЗдравствуйте. Откажите в возврате денег
___________________________________________________________________
Я смогу решить Вашу проблему! Консультации только платные!
Эл. почта hatshipsut1988@mail.ru
СпроситьЯ заказала через интернет магазин предмет мебели, вовремя оплатила, груз был отправлен. Но транспортная компания потеряла мой груз. Прошло два месяца. Что мне делать?
Требовать возврат денег плюс моральный вред и не устойку, написать претензию согласно защиты прав потребителя.
Спросить