Каким образом я могу сдать новую обувь, купленную более 14 дней назад?
Каким образом я могу сдать новую обувь, купленную более 14 дней назад?
Только, если обувь расклеится, распадется (не по Вашей вине) в течение гарантийного срока.
СпроситьДобрый день, Светлана.
В соответствии со статьей ст. 25 Закона о защите прав потребителя если товар является надлежащего качества то его можно сдать обратно в течение 14 дней, даже не объясняя причины возврата, получить за него деньги или произвести обмен.
С уважением,
Губернаторов Д.Н.
СпроситьМогу ли я сдать обратно в магазин обувь, купленную полтора года назад, и получить свои деньги? Ни разу не надевалась. Чек сохранился.
1) Уважаемые Юристы, объясните - гарантийный ли случай, когда задники обуви (мужские туфли) начинают протираться? Обуви всего 20 дней, со дня покупки. Какие шансы сдать обувь и вернуть деньги по гарантийному талону?
Передняя часть стопы широкая, обувь немножко расширилась, могут ли по этой причине отказать в гарантийной замене?
ответить на ваш вопрос относительно того, является ли ваш случай гарантийным, может только экспертиза, которая установит причины образования повреждений. Если экспертиза установит, что имеет место производственный брак или другие не зависящие от вас обстоятельства, то случай будет "гарантийным", и товар подлежит замене либо по вашему желанию вы можете потребовать возврата денег. Если же экспертиза установит нарушение правил эксплуатации, тогда гарантия на этот случай распространяться не будет.
СпроситьМогу ли я вернуть купленную 10 дней назад обувь, если я одела их один раз и уже отклеелась стелька?
Обувь на гарантии, ее отремонтируют. можете требовать экспертизу, если подтвердится, что обувь имеет существенный недостаток, то вправе вернуть деньги.
СпроситьНет нельзя, если нет брака. Обувь можно обменять только при условии её товарного вида или наличия брака. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЕсли товар сохранил товарный вид, то в течении 14 дней Вы можете потребовать от продавца обменять его на аналогичный. Если нет на что обменять. То должны вернуть деньги.
СпроситьПросто разонравились. Мне известно, что по закону о правах потребителя я могу вернуть обувь в течении 14 дней, а есть ли причины для возврата после 14 дней, хотелось бы узнать у вас. Спасибо!
Причина может быть только одна-брак. В этому случае можно было бы требовать замены или возврата денег и после более длительного времени, после ношения обуви.
То, что она вам разонравилась- не причина.
Закон в данном случае стоит на защите прав продавца.
СпроситьСкажите, пожалуйста, можно ли доказать что продавец обуви злоумышленно превратил новую обувь в ношенную для соответствующих результатов экспертизы?
Если да, то каким образом я должна действовать?
Обувь и решение экспертизы я еще не забрала с магазина.
С уважением, Лилия.
Добрый день!
Вряд ли у вас это получится. Ведь никаких письменных доказательств нет, да свидетелей, думаю, тоже.
СпроситьМогу ли я вернуть купленную обувь, если она начала отклеиваться на 5 день. Обувь на гарантии 30 дней. Если да,то как мне действовать, чтобы получить назад свои потраченные деньги?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требованием возврата денег по ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьДве недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Здавствуйте, могу ли я вернуть обувь купленную мною семь дней назад, из за того что не подошла по размеру, товарный вид не испорчен.
можете.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить