В течении какого времени, я имею право забрать деньги за купленный некачественный товар?
В течении какого времени, я имею право забрать деньги за купленный некачественный товар?
Товар некачественный, сервисный центр решили вернуть деньги или обмен. В течении какого времени они обязаны перечились на карту сумму товара?
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьА если товар оплачивался безналом( а карты такой уже нет). Могу ли я попросить их отдать наличкой?)
СпроситьТовар приобретен в магазине по безналичному расчету. Т.к. товар некачественный, магазин возвращает деньги за товар на банковскую карту. Слип о возврате товара на руках, но денег на карте нет. В течении какого времени зачисляются деньги на банковскую карту? B течении какого времени возвращают деньги за проведенную экспертизу? Каким Законом Регламентированы сроки?
продавец обязан произвести возврат денежных средств за некачественный товар в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Возмещение расходов на проведение экспертизы должно осуществляться в те же сроки. Ну и ещё день-два на банковский перевод.
СпроситьВ течении какого времени я должна вернуть деньги за некачественный товар потребителью? Претензия написана.
Лучше не затягивать, так как потребитель может обратиться в суд и расходы вырастут.
СпроситьСкажите пожалуйста, в течение какого времени может проводиться экспертиза некачественного товара (кожаные перчатки), когда написано заявление о возврате денег за некачественный товар.
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Как следует из буквального смысла названной нормы, срок проведения экспертизы должен соответствовать сроку, установленному данным Законом для удовлетворения требования, в связи с рассмотрением которого назначается такая экспертиза, например требования об устранении недостатков (ст. 20 Закона N 2300-I), замене товара (ст. 21 Закона N 2300-I), соразмерном уменьшении покупной цены товара и пр. (ст. 22 Закона N 2300-I). Срок же удовлетворения таких требований прямо предусмотрен, соответственно, статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I.
Иное толкование рассматриваемого положения п. 5 ст. 18 Закона N 2300-I, на наш взгляд, невозможно в силу следующего.
Во-первых, обязанность проведения экспертизы возникает в силу наступления указанных в п. 5 ст. 18 Закона N 2300-I обстоятельств, а именно - в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара. Необходимости заявления требования о проведении экспертизы товара данное положение закона не устанавливает. Иными словами, экспертиза качества товара должна производиться независимо от того, требовал ли потребитель ее проведения. В этой связи под "соответствующим требованием" применительно к п. 5 ст. 18 Закона N 2300-I не может пониматься требование о проведении экспертизы, поскольку таковое не предполагается. Кроме того, словосочетание "соответствующих требований" употреблено во множественном числе, а слово "экспертиза" - в единственном, что указывает на то, что под "соответствующими требованиями" не могут пониматься требования о проведении экспертизы, а понимаются требования, которые описаны в ст.ст. 20, 21 и 22 Закона N 2300-I и заявляются потребителем в ходе реализации его прав, связанных с обнаружением недостатков товара: требования об устранении недостатков, замене товара и пр.
Во-вторых, следует обратить внимание на то обстоятельство, что ст.ст. 20, 21 и 22 Закона N 2300-I на момент вступления в силу рассматриваемого положения п. 5 ст. 18 Закона N 2300-I (вступившего в силу в связи с принятием Федерального закона от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) не содержали иных сроков, кроме как сроков удовлетворения требований об устранении недостатков, замене товара, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Представляется, что законодатель, действуя разумно, не мог закрепить правило об определении сроков таким образом, чтобы отсылочная диспозиция нормы, устанавливающей данное правило, указывала на положения закона, которыми такие сроки не установлены. Это означает, что срок проведения экспертизы определяется не иначе как сроком удовлетворения требования, в связи с рассмотрением которого назначается экспертиза.
В любом случае необходимо учитывать, что ни ст.ст. 20, 21 и 22 Закона N 2300-I, ни иные положения этого Закона не предусматривают продление сроков удовлетворения соответствующих требований покупателя на период проведения экспертизы. Поэтому независимо от того, в какие сроки будет проводиться экспертиза качества товара, требования потребителя об устранении недостатков, замене товара и т.п. подлежат удовлетворению в сроки, установленные ст.ст. 20, 21 и 22 Закона N 2300-I.
СпроситьКупила матрац, но в течении года он весь провалился (срок гарантии 1,5 года). Я его сдала снова в магазин. В течение какого периода времени продавец должен вернуть мне деньги за некачественный товар?
Добрый день. Татьяна Ивановна
Необходимо написать подробную письменную претензию в адрес Продавца и в ней изложить все дефекты товара, которые явно являются заводским браком. Возможно понадобится делать экспертизу, если Продавец не захочет идти Вам навстречу и принимать некачественный матрас.
СпроситьПокупали некачественный телефон в Мегафоне. Выиграли суд о нарушении прав потребителей. Уже получили взысканные денежные средства. Телефон все еще у меня. Вопрос: в течение какого времени Мегафон должен забрать свой товар?
Отнесите телефон сами, и возьмите расписку что телефон вами передан согласно решению суда
СпроситьСкажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителя
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКак правило, в течение 14 дней можно вернуть товар без проблем, если только он не подпадает под перечень товаров, не подлежащих обмену:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьВы не назвали товар. Если он не входит в перечень и в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьТовар, водно-дисперсионная краска в ведре 14 кг., закрытая, чек на месте. Краска входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть или нет?
СпроситьКупленный в магазине товар с четком в тичении какого времени можно вернуть?
Здравствуйте.
Зависит от того, какой товар и по какой причине хотите его вернуть.
Спросить