Проблемы совместимости - Как обменять микрофон после неправильной покупки
Вчера купили двд плеер с двумя выходами под микрофон, а так же сразу взяли два микрофона. Уже дома оказалось что сразу два микрофона петь не могут, надо было брать один с зеленой полоской, а другой с красной, продавец нам этого не сказал. Я могу обменять микрофон?
Если продавец не разъяснил при покупке потребительские свойства товара вы имеете право на обмен товара на аналогичный, с теми потребительскими свойствами, которые вам необходимы.
СпроситьМы купили веб камеру продавец нам сказал что встроеный микрофон а стали настраивать а там микрофона нет могут обменять или нет.
Я вчера купил в салоне днс микрофон, чтобы петь караоке на компьютере. В салоне мне проверили микрофон-то есть подключили к своему компу, постучали по микрофону, датчик замигал-значит микрофон рабочий. Проверить громкость звука на выходе не удалось. Дома же, подключив микрофон к компу, я понял, что либо-на максимальной громкости колонок еле еле пробивается голос, который тут же заглушает ревом музыка, либо нормальная громкость музыки, но полное отсутствие голоса с микрофона... на микрофон 6 месяцев гарантии, хотя случай, в общем не гарантийный... имею ли я право сдать микрофон обратно и потребовать возврата денег, если есть и чек, и упаковка в порядке?
Приобрпела микрофон к DVD, но когда принесла домой мне не понравилась форма микрофона! Могу ли я в течение 14 дней обменять на другой микрофон или вообще забрать деньги? На какую статью ссылаться? Заранее благодарю!
Помогите принять правильные действия. В караоке баре урнил микрофон. Через пять минут подошел администратор и сказал что микрофон сломан. Нужно оплатить 27 000 рублей. Сказали что бы я приехал в другой лень улаживать проблему. Завтра еду к ним туда. Сказали что я могу сам найти такой новый. Им все равно главное что бы я возместил. Я ни чего не подписывал. У них не указано ни где чт. микрофоны такие дорогие. Возможно у них имеется видеозапись падения микрофона.
Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?
Меня интересует такой вопрос. Дело в том, что я приобрёл микрофон в магазине музторг, но он меня не устроил из за проф. Непригодности. С момента покупки прошло 20 дней. Хотел бы узнать, возможно ли обменять его, на другой микрофон с доплатой?
Что касается микрофона, то использовал его один раз, никаких дефектов и.т.п.
Можно ли обменять товар на другой той же категории с доплатой?
Меня интересует такой вопрос. Дело в том, что я приобрёл микрофон в магазине музторг, но он меня не устроил из за проф. Непригодности. С момента покупки прошло 20 дней. Хотел бы узнать, возможно ли обменять его, на другой микрофон с доплатой?
Что касается микрофона, то использовал его один раз, никаких дефектов и.т.п.
Я разбил заднее стекло на телефоне, а через месяц перестал работать микрофон, если будет доказано, что поломка микрофона не является следствием физического повреждения могу ли я обменять телефон на новый?
Купил наушники через неделю у них появилась трещина на микрофоне, но микрофон работал. Через полгода микрофон перестал работать сам по себе, наушники обменяют по гарантии?
Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера.
Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?