Вправе ли продавец отказать в возврате денег при возврате купленного кроватного покрывала ссылаясь, что это постельное бельё.

• г. Архангельск

Вправе ли продавенц отказать в возврате денег при воврате купленого кроватного покрывала ссылаясь, что это постельное бельё.

Ответы на вопрос (1):

Да, вправе. Постельное белье возврату и обмену не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

Я ИП, женщина купила у меня комплект постельного белья, но принесла назад, мотивировав отказ от него тем, что он не подошел ей по расцветке, требует назад деньги. Коробка полностью испорчена. Скажите могу ли я отказать ей в возврате денег. Кто-то пишет что постельное белье входит в какой-то классификатор, по которому не подлежит возврату и обмену. Подскажите имею ли я право отказать ей в возврате денег и на какую статью ссылаться? На 25 Закона о защите прав потребителей, ведь товарный вид нарушен?

Сожно ли вернуть обратно покрывало на кровать? Продавцы отказываются, мотивируя тем что покрывало это тоже самое что и постельное белье.

Можно ли вернуть комплект постельного белья в течении 14 дней, чек сохранен, товар не использован. Магазин отказывается принимать товар ссылаясь, что постельное белье возврату и обмену не подлежит согласно закону защиты прав потребителей?

Купила купальник, не подошел по размеру, вернула в магазин, его приняли для рассмотрения на возврат денег. Однако, сегодня позвонили и отказали в возврате. Говорят, что купальник это белье. Я прочитала много разной информации и знаю, что купальник - это спортивный трикотаж и обмену и возврату подлежит. Так ли это и что мне дальше делать, как настоять на возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель принёс на возврат постельное белье. Постельное бельё дорогое, хорошего качества, товар на рынке более 5 лет и только хорошие отзывы. Возврат покупатель мотивирует тем, что бельё полиняло, когда на нем спали. При этом до использования бельё рекомендуется простирывать обычным способом. Покупатель этой рекомендацией принебрёг. Скажите можно ли отказать покупателю, если он не соблюдает рекомендации по использованию\применению? По мнению покупателя - она возвращает товар ненадлежащего качества.

Законен ли отказ в возврате денег за термобелье? Товар надлежащего качества, недостатков в нем нет, но необходимо товар вернуть. Продавец обоснует отказ тем, что нижнее белье обмену и возврату не подлежит. К чему относится термобелье (кофта и штаны)? к нижнему белью или к одежде?

Скажите, пожалуйста,

1)обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)?

2) Может ли продавец отказать покупателю в возврате по причине»отсутствия денег в кассе – "придите попозже". Имеет ли право продавец?

3) Может ли продавец сказать покупателю что-то вроде: у нас возвраты по понедельникам. Или мы в любой момент это обязаны сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение