Приобретение Sony Xperia Go в Связном - битые пиксели и права потребителя

• г. Улан-Удэ

23.11.2013 г приобрел в связном телефон sony xperia go за 8990, через некоторое время обнаружились недостатки в виде битых пикселей в количестве 20 штук. 15 дней еще не прошло. Является ли этот товар технически сложным, могу ли я потребовать вернуть деньги в течении 10 дней? Если Связной откажет мне в моей просьбе и заставит отправить телефон на экспертизу, то, что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Иван Сергеевич.

Если телефон имеет недостаток, за который отвечает продавец или изготовитель (производственный брак, неисправность, не связанная с нарушением Вами правил его использования) - то тогда телефон технически сложным товаром не является и Вы вправе в течение гарантийного срока предъявить продавцу любое требование, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы,

поскольку телефоны не включены в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575.

Кроме того, если срок гарантии составляет менее двух лет, то такое требование может быть Вами предъявлено продавцу в течение двух лет со дня покупки на основании п.5 ст.19 ЗоЗПП, при этом Вы должны будете доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента - путем экспертизы. В ситуации "по двум годам", когда закончилась гарантия, рекомендую обращаться к продавцу с письменным требованием проведения экспертизы, а при получении письменного отказа продавца в ее проведении заказывать ее за свой счет, с последующей компенсацией расходов на ее проведение продавцом при получении заключения в свою пользу.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, если можете советом.

Я приобрел телефон Sony Xperia V в Связном.

Через три дня после покупки телефон стал греться (очень сильно) и зависать.

Когда я обратился в Связной с просьбой заменить товар или вернуть деньги в полном объеме, мне предложили отправить товар на техн. Экспертизу.

Я согласился.

Согласно договору на техн. Экспертизу отводиться 20 дней.

Сегодня пошел 21 день.

Я пришел в Связной, но ответа экспертизы до сих пор нет.

Товар мне не обменяли и денег не вернули.

Что мне делать дальше не представляю...

Обрый день 28 декабря купила в салоне связной телефон Sony m5 попробовала, а он мне не понравился, потому что по техническим характеристикам он еще слабее моего старого телефона Sony experia z. Хочу вернуть товар или обменять на другой.

15 дней еще не прошло. Отнес в СЦ на экспертизу и обмен. ТАм сказали, что неисправности нет и обменять нельзя. Я знаю, что некоторое количество битых пикселей допускается, но не такое же большое. Что мне теперь делать? Писать жалобу или претензию куда-то? Заранее спасибо!

У меня вопрос, приобрел в Связном телефон Sony Xperia Z3, обнаружил битый пиксель на экране, принес сдавать телефон по гарантии, сказали что вряд ли поменяют, и что допустимо до 2 битых пикселей, но все таки взяли на проверку качества. Как мне показалось телефоном уже кто то пользовался до меня, с боку телефона небольшая потертость, да я понимаю что я тоже виноват. Когда покупал не внимательно смотрел, могу ли я что то им предъявить если они после проверки качества откажутся заменить мне телефон?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?

23.06.2015 г. я приобрела в кредит телефон Sony xperia z2. В этот же день обнаружила точку на экране (битый пиксель). 24.06.2015 г. отнесла его обратно в Связной. Они приняли у меня его и сказали что в течение 21 дня будет проходить экспертиза. 13.07.2015 г. я пошла за аппаратом и мне пришло заключение их авторизованного центра о том что не обнаружено н каких точек, и второй лист был о том что компания Sony допускает до 3 битых пикселей. Сотрудники кстати тоже видят эту точку. Но обнаружился еще один недостаток после их проверки на качество - не стал телефон видеть сим-карту. Мне ответили что прошло 14 дней и они мне могут предложить только ремонт. Помогите пожалуйста, я не пользовалась им даже сутки, а они уже его доломали и собрались делать ремонт, после которого я боюсь и представить что еще может быть. Подскажите как быть и законно ли все это?

Приобрел монитор, спустя месяц использования появился дефект - битый пиксель. В магазине отказывают в обмене на такой же, мотивируя тем, что товар является технически сложным и процент битых пикселей находится в допуске (!). Механических повреждений нет. Какие у меня есть пути решения проблемы и обмена товара на идентичный? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули?

Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею...

Если напишу претензию, что мне это даст?

2 августа истекает срок ремонта телефона. Что делать в этой ситуации? Написать претензию и попытаться забрать деньги?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?

Сдал мобильный телефон на ремонт по гарантии... По закону ремонт может производиться в течение 45 дней... Если мне в течение 45 дней не отремонтируют устройство, то Каковы мои права по истечении данного срока?

По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули?

Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею...

Если напишу претензию, что мне это даст?

2 августа истекает срок ремонта телефона. Что делать в этой ситуации? Написать претензию и попытаться забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение