Отмена рейсов и возможность возврата разницы в цене - что делать в подобной ситуации?

• г. Аша

Купил через агенство билет. Приехав в аэропорт позвонили с агенства и сказали что эта авиакампания отменила все рейсы на данном маршруте. Предложили билет на другой рейс но сдоплатой 2500 р. Сказали что все претензии не к агенству-а к авиакампании. Чтоможно предпринять чтобы вернули разницу в цене? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Предъявить письменную претензию агентству.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Купила авиабилеты через агенство, авиакомпания изменила время рейса, но изменения должно вносить агенство. На связь они не выходят, на почту /мессенджер не отвечают. Есть риск, что нас просто не допустят к рейсу. Хотя билеты оплачены и в авиакомпании их видят.

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Как вернуть деньги с агенства за билеты на самолет внутри страны, рейс которого отменили в пандемию. В самой авиакомпании ответили, что деньги должно вернуть агенство. В агенство обращались два раза, там говорят, что они обращались сами в авиакомпанию. Но деньги так агенство не возвращает и молчат. Как вернуть деньги, что можно сделать в этом случае?

Я хотела снимать квартиру через агенство. С агентом всё обсудили. Я оплатила комиссию агенству. А на утро мне сказали, что квартира уже снята. Хочу сделать возврат денег не могу дозвониться до агенства.

Я заранее купил билет на сайте Уральских авиалиниях 30 ноября рейсом Самара-Ташкент, но 30 ноября за 12 часов отправке рейса мне позвонили с авиакомпании и сообщили об отмене рейса и предложили либо забрать стоимость билета либо перенести рейс на другую дату. Я согласился перенести рейс на ближайшую дату, и мой рейс переоформили на 7 декабря. Но сегодня опять за 12 часов отправке рейса мне позвонили с авиакомпании и сказали о отмене рейса. Меня это очень огорчило, у меня сорвались все планы на отпуск, и я хочу какое то возмещение за это поведение авиакомпании Уральские авиакомпании. Подскажите мне что я могу в данной ситуации предъявить авиакомпании и как мне возместить свой моральный ущерб? Заранее спасибо!

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моей знакомой следующая проблема: она отдыхала в Португалии. Возвращалась в Петербург через Москву. Рейс из Лиссабона задержался и она не успела на питерский рейс. Авиакомпании разные. Она обратилась в авиакомпанию обслуживающую маршрут Москва-Петербург и объяснив ситуацию попросила отправить ее другим рейсом. Ей предложили рейсы на следующий день, что ее не устраивало. Купив билет другой авиакомпании она благополучно добралась домой, после чего обратилась за возмещением стоимости билета. Ей отказали. Вопрос: может ли она при таком раскладе расчитывать на возмещение стоимости билета. У нее есть все документы и отметки подтверждающие факт задержки рейса.

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение