Я купил люстру, через два дня перестал работать светодиодный режим. Могу ли я вернуть люстру в магазин и вернуть деньги?
Я купил люстру, через два дня перестал работать светодиодный режим. Могу ли я вернуть люстру в магазин и вернуть деньги?
Наталья
можете, предъявив претензию на расторжение договора и возврат товара. Если откажут - обращайтесь в суд. Правовое обоснование - ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьТакой вопрос. Купил в магазине светодиодные лампы. Через 3 дня люстра разбилась, лампы целые. Могу ли я вернуть лампы в магазин по гарантии и вернуть деньги, т.к. эти лампы мне сейчас не нужны?
Ирина Вадимовна, если лампы были в употреблении,то вернуть вы не сможете, согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.
Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, считайте неустойку, требуйте возврат. В течении 10 дней не ответят, подавайте иск в суд.
СпроситьКупили люстру, гарантия год, через 3,5 месяца перестала включаться (люстра с ПДУ, сгорел блок управления).
В магазине предложили написать претензию, где указал, что прошу вернуть деньги в полном объеме.
Вопрос: если магазин будет предлагать ремонт могу я отказаться от него (на каком основании? )и потребовать возврата уплаченной суммы.
Здравствуйте. Вы вправе не согласиться с магазином и обратиться с иском в суд. Рекомендую обратиться за помощью к юристам или адвокатам. Вам помогут составить иск в суд.
СпроситьКупили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Здравствуйте! В суд можно обратиться в любое время. Вопрос в другом. Какие аргументы будут положены в обоснование исковых требований. Можно, конечно, сослаться на слова электрика и на то, что все и так понятно (даже и не профессионалу). Но! Каждая сторона должна ДОКАЗАТЬ обстоятельства, на которые она ссылается. Если мы хотим сослаться на то, что причина возгорания - производственный брак люстры, то соответственно необходимо провести экспертизу, заключением которой должно быть, что причиной возгорания стал конкретный дефект люстры. После этого можно обратиться в магазин с претензией о компенсации расходов, связанных с возгоранием. В случае отказа от решения Вашего вопроса в досудебном порядке, магазин рискует заплатить Вам еще 50% сверху запрошенной Вами суммы в случае удовлетворения иска в суде........
СпроситьЧерез 4 месяца на люстре образовались трещины, могу ли я вернуть люстру обратно в магазин или вернуть деньги
? Гарантия год. Чек на руках.
Здравствуйте.
Можете. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДва дня назад купила люстру. Дома она не понравилась. Чек не сохранила. Могу ли я сейчас вернуть обратно люстру в магазин. Спасибо.
нет, т.к. необходимо подтверждение сделки, а именно чек. И возврат товара, потому что он вам дома разонравился не возможно.
СпроситьЗдравствуйте. Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей" гласит:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Предъявляете претензии о качестве. Если брак производственный, то Вам обязаны поменять товар или вернуть деньги. Продавец проведет проверку качества и по ее результатам предоставит Вам ответ.
СпроситьДва дня назад купила планшет в магазине, через день перестал работать авто поворот экрана. Вернула планшет к заводским настройкам, все равно не работает, хотя при просмотре фильмов и играя в игры экран переворачивается. Могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
Нет, так как недостатка нет.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, то можете требовать возврата денег, подайте претензию
Но продавец может начать экспертизу
СпроситьДд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?