Проблемы с рекламацией - что делать, если производитель не возвращает деньги за бракованный товар?
У меня такая ситуация: являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь розничной торговлей на заказ: окна, двери и т.д.Покупаю двери у перекупщиков официальных производителей. При обнаружении производственного брака отправляю им рекламацию с фотографиями. Официальный ответ по рекламации (по договору) 30 дней. Но я ведь не могу клиента оставить без двери на такой срок? Покупаю новое полотно за свой счет в надежде, что эти деньга вернуться по рекламации. Но как показывает практика, они не возвращаются. Уже 2 раза отправляла рекламацию, платила свои деньги за новые двери, а в результате получала ТОЛЬКО компенсацию в размере 20-50%. То есть получается, что я дарю своим заказчикам двери за свой счет, хотя и в законе и в договоре прописано, что при рекламации либо обмен на соответствующий товар, либо возврат денег. Предыдущие 2 раза я пыталась до них достучаться, но все безрезультатно. Но в этот раз, простите, дверь за 12000 рублей. И я не уверена, что они так же не удержат с меня 50%, типа компенсация. И что я всегда теперь буду платить свои деньги, если брак производственный? Начинаю им напоминать о законе О защите прав потребителей, так они отписываются, что я не являюсь потребителем. Это как? Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, Вероника! нужно обращаться в уд с иском к поставщику. Другого пути нет. БОРИСОВ
СпроситьЯ ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?
Заказали межкомнатную дверь, дверь нужна было на 60,пришла на 70,написали притензию на обмен товара на аналогичный или на компенсацию работ по расширению проема, договор составлен но подписи заказчицы на приобретение товара нет, копию договора тоже не дали, что можно зделать в данной ситуации, интересует возврат денег или замена товара по нашим размерам, нам предложили оплатить новый заказ двери, а эту выстовить у них на продажу и когда товар продастся они вернут деньги за него, срок 14 дней еще не прошел.
Добрый день! Вы должны получить письменный ответ на Вашу претензию это первое. После получения ответа Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Кроме того, можете обратиться в местный Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьВ этом случае надо ждать ответа по претензии. Ваши требования абсолютно законные и в случае отказа в удовлетворении претензии имеются хорошие шансы для судебного дела.
СпроситьСитуация:
Покупатель вернул осенние сапоги с требованием возврата/обмена, гарантийный срок еще не истек. Производственного брака, какого либо недостатка по нашему мнению нет. Покупатель не согласен, считает, что изменения, возникшие в результате эксплуатации обуви, являются основанием для обмена на идентичный товар либо возврата денег.
Согласно закону:
Если по результатам проверки качества между Продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатков товара, Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вопрос в следующем, если мы проводим экспертизу за свой счет, в случае, если доказано что присутствует производственный брак, мы возвращаем деньги, этот вопрос понятен. А вот в случае, если это эксплуатационный износ и не является браком, как возместить затраты на экспертизу с клиента? (ведь мы не имеем никаких достоверных сведений о клиенте) И возможно ли обязать клиента самостоятельно делать экспертизу? (разумеется в случае признания брака мы ему все оплачиваем)
Заранее спасибо за ответ.
Как это у Вас нет сведений о покупателе?
Он должен подать претензию, в которой указать все свои данные.
Стоимость экспертизы в последствии сможете взыскать через суд.
СпроситьДобрый день. Мы работаем в сфере розничной торговли межкомнатных дверей. Через официального дилера нам поставили остеклённую межкомнатную дверь. После приёмки обнаружилось, что стекло не закреплено соответствующим образом, и сильно шатается внутри паза. На данную рекламацию производитель ответил, что: не закрепленное стекло не является производственным браком, и устраняется самостоятельно в процессе установки двери. Вопрос: является ли такой ответ правоверным, и если нет то на какой закон или подзаконный акт можно сослаться для подачи повторной рекламации производителю?
Добрый день.
Это их вина, что не предоставили товар надлежащего качества. В этом случае ссылайтесь на ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
СпроситьВам нужно обратиться очно к юристу, что б помог на основании нормы гражданского кодекса подготовить претензию о возврате брака, вы сами его не можете устранить
при отказе - в суд - арбитражный - придется обращаться.
СпроситьМожно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?
В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.
Анна, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Так что Потребитель прав.
СпроситьАнна, надо заключать письменные договора, где предусматривать все выгодные для Вас условия, в том числе и относительно этого.
В данном случае клиент "по умолчанию" прав. Но Вы не лишены права заменить именно эту одну дверь на качественную вместо возврата всего товара.
СпроситьСитуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит". Заказчик хочет написать претензию и отказаться от заказа. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.
Ситуация такая. На меня (индивидуальный предприниматель) банк подал в суд за невыплату кредита. Грозят, что заберут товарные остатки. Свое ИП я уже закрыл. Открыли новое ИП на другого человека. Достаточно ли будет договора купли-продажи товарных остатков. Что буд то я продал все свои товарные остатки новому ИП. Конечно к договору мы приложим акт передачи с перечислением всех артикулов товара. Или нужно делать липовые накладные, буд то новый ИП закупил этот товар сам? Как посмотрит суд на наш договор купли-продажи.? По идее ведь все по честному. Я продал свой товар новому ИП, а если делать липовые накладные, то это уже махинация.
Заранее благодарю за ответ. С уважением Вадим.
Добрый день! "В вашем случае, либо напишите заявление о реструктуризации кредита, если банки отказывают в реструктуризации и у вас есть просрочки, ждите когда банки обратятся в суд. В суде согласно ст. 333 ГК РФ вы вправе заявить ходатайство о снижении неустойки, тем самым снизив задолженность перед кредитором. Также вы вправе написать заявление о предоставлении рассрочки ли отсрочки по оплате долга. Суды как правило идут навстречу заемщикам.
"
СпроситьЕсли еще нет решения суда можете продать по простому договору купли-продажи. У ИП нет обособленного имущества.
СпроситьКонечно все эти действия нужно делать правильно и грамотно. Тогда у Вас снизится риск потерять товар. Кстати не понятно, что такое "остатки" и если это товар, то какой товар. Чтобы все было грамотно оформлено, нужно обратиться к юристу, тогда возможно и решения суда против Вас не будет. То что Вы закрыли ИП вряд ли будет иметь значение.
СпроситьПосле 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Заказал дверь по индивидуальному заказу, якобы. Внёс предоплату 20 тысяч, ждал месяц. В самом начале изменил цвет двери. В итоге дверь одного цвета, рама другого, и есть брак на двери. Я настаиваю на расторжении договора и возврате 20 тысяч предоплаты, а компания говорит что это индивидуальный заказ и так не делается, и хочешь пиши претензии или подавай в суд, мы выйграем. Хотя вроде в договоре это нигде не прописано, что она индивидуальная. Как быть?
То что они говорят роли не играет нужно смотреть документы, чтобы составить претензию.
Спросить