Проблемы с рекламацией - что делать, если производитель не возвращает деньги за бракованный товар?

• г. Приозерск

У меня такая ситуация: являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь розничной торговлей на заказ: окна, двери и т.д.Покупаю двери у перекупщиков официальных производителей. При обнаружении производственного брака отправляю им рекламацию с фотографиями. Официальный ответ по рекламации (по договору) 30 дней. Но я ведь не могу клиента оставить без двери на такой срок? Покупаю новое полотно за свой счет в надежде, что эти деньга вернуться по рекламации. Но как показывает практика, они не возвращаются. Уже 2 раза отправляла рекламацию, платила свои деньги за новые двери, а в результате получала ТОЛЬКО компенсацию в размере 20-50%. То есть получается, что я дарю своим заказчикам двери за свой счет, хотя и в законе и в договоре прописано, что при рекламации либо обмен на соответствующий товар, либо возврат денег. Предыдущие 2 раза я пыталась до них достучаться, но все безрезультатно. Но в этот раз, простите, дверь за 12000 рублей. И я не уверена, что они так же не удержат с меня 50%, типа компенсация. И что я всегда теперь буду платить свои деньги, если брак производственный? Начинаю им напоминать о законе О защите прав потребителей, так они отписываются, что я не являюсь потребителем. Это как? Помогите, пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вероника! нужно обращаться в уд с иском к поставщику. Другого пути нет. БОРИСОВ

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?

Заказали межкомнатную дверь, дверь нужна было на 60,пришла на 70,написали притензию на обмен товара на аналогичный или на компенсацию работ по расширению проема, договор составлен но подписи заказчицы на приобретение товара нет, копию договора тоже не дали, что можно зделать в данной ситуации, интересует возврат денег или замена товара по нашим размерам, нам предложили оплатить новый заказ двери, а эту выстовить у них на продажу и когда товар продастся они вернут деньги за него, срок 14 дней еще не прошел.

Ситуация:

Покупатель вернул осенние сапоги с требованием возврата/обмена, гарантийный срок еще не истек. Производственного брака, какого либо недостатка по нашему мнению нет. Покупатель не согласен, считает, что изменения, возникшие в результате эксплуатации обуви, являются основанием для обмена на идентичный товар либо возврата денег.

Согласно закону:

Если по результатам проверки качества между Продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатков товара, Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Вопрос в следующем, если мы проводим экспертизу за свой счет, в случае, если доказано что присутствует производственный брак, мы возвращаем деньги, этот вопрос понятен. А вот в случае, если это эксплуатационный износ и не является браком, как возместить затраты на экспертизу с клиента? (ведь мы не имеем никаких достоверных сведений о клиенте) И возможно ли обязать клиента самостоятельно делать экспертизу? (разумеется в случае признания брака мы ему все оплачиваем)

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день. Мы работаем в сфере розничной торговли межкомнатных дверей. Через официального дилера нам поставили остеклённую межкомнатную дверь. После приёмки обнаружилось, что стекло не закреплено соответствующим образом, и сильно шатается внутри паза. На данную рекламацию производитель ответил, что: не закрепленное стекло не является производственным браком, и устраняется самостоятельно в процессе установки двери. Вопрос: является ли такой ответ правоверным, и если нет то на какой закон или подзаконный акт можно сослаться для подачи повторной рекламации производителю?

Можно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?

В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.

Ситуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит". Заказчик хочет написать претензию и отказаться от заказа. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.

Ситуация такая. На меня (индивидуальный предприниматель) банк подал в суд за невыплату кредита. Грозят, что заберут товарные остатки. Свое ИП я уже закрыл. Открыли новое ИП на другого человека. Достаточно ли будет договора купли-продажи товарных остатков. Что буд то я продал все свои товарные остатки новому ИП. Конечно к договору мы приложим акт передачи с перечислением всех артикулов товара. Или нужно делать липовые накладные, буд то новый ИП закупил этот товар сам? Как посмотрит суд на наш договор купли-продажи.? По идее ведь все по честному. Я продал свой товар новому ИП, а если делать липовые накладные, то это уже махинация.

Заранее благодарю за ответ. С уважением Вадим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?

Заказал дверь по индивидуальному заказу, якобы. Внёс предоплату 20 тысяч, ждал месяц. В самом начале изменил цвет двери. В итоге дверь одного цвета, рама другого, и есть брак на двери. Я настаиваю на расторжении договора и возврате 20 тысяч предоплаты, а компания говорит что это индивидуальный заказ и так не делается, и хочешь пиши претензии или подавай в суд, мы выйграем. Хотя вроде в договоре это нигде не прописано, что она индивидуальная. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение