Отмененный отпуск - как востребовать компенсацию за несостоявшийся отдых в Турции?
199₽ VIP

• г. Иваново

Оплатили 100% предоплаты за турпутевку в турцию 48750 руб. за двоих с дочерью 7 лет 13.09.13. Вылет 28.09.13. в субботу вечером. В день вылета в 16.30 с острым недомоганием скорая увезла в больницу. Лечение в стационаре продолжалось до 11.10.13, затем амбулаторно 2 недели. Туроператора предупредили о невозможности вылета по телефону (выходной день). Страховку от не выезда не оформляли. По телефону туроператор сказал, что деньги вернуть невозможно. Подскажите, если какой то шанс востребовать компенсацию и что нужно делать для этого.

Ответы на вопрос (1):

Вам обязаны вернуть сумму вашей предоплаты за минусом фактически понесенных фирмой расходов.

Как правило, такие расходы состоят в штрафе отелю на фирму за отказ от брони за 2-3 суток. У вас такой штраф наложенный отелем на фирму вряд ли есть.Если есть ,вам фирма обязан представить платежные документы на счет отеля. Пишите письменную претензию руководителю фирмы и помните. что закон не знает слов"сказзл" " объяснил", "пообещал" и тп. п

И еще . При правильном предъявлении претензии она удовлетворется. Ни одна уважающая себя фирма не допустит обращения клиента в суд.Себе дороже.

Спросить
Пожаловаться

Оплатили 50% стоимости турпутевки при раннем бронировании в турцию за 2 взрослых и 1 ребенок. В связи с неспокойной ситуацией на украине вылет с одессы, решили анулировать тур. туроператор сказал, что вся сумма не возвращается, 100% штрафные санкции. До вылета 2 месяца 19 мая 2014 г. .правомерны ли действия туроператора.

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?

В конце марта куплен тур у туроператора Пегас и оплачен сразу 100%. Вылет планировался на 05.05.2019 из Екатеринбурга. За сколько дней туроператор вправе отменить вылеты?

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.

Приобретена путевка в феврале 2020 года в Турцию. Даты заезда 20-28 июня 2020 года у туроператора TUI. Оплатила аванс. Писали письмо туроператору, получили ответ, что можете вернуть деньги за 21 день до вылета, условия такие же или перенести отдых до конца года. Подскажите, как вернуть деньги в полном объеме и на какие законы опираться.

Полностью оплатили тур в январе 2019 г. за 9 месяцев до начала тура по акции раннего бронирования. Получили подтверждение. За 3 недели до вылета туроператор информирует о невозможности выполнить наш тур и предлагает замену, которая нас не устраивает. Как вернуть деньги и материальный ущерб? Должны быть штрафные санкции для туроператора? Спасибо за помощь.

Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса на 6 часов. Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили тур в Грецию через туроператора Лабиринт, сегодня ночью должен был быть вылет оренбургскими авиалиниями. Всю ночь вылет откладывали, затем отменили. Причина: туроператор не оплатил перелет. Мы из Нижнего Новгорода. Что нам дальше делать? Лабиринт по телефону не доступен. Сейчас мы в Москве.

Покупали путевки в Египет на 25 ноября, оплатили 100% стоимости, всвязи с закрытием вылетов в Египет, соответственно мы ни куда не полетели, предложили вылет в Турцию, но после чего запретили вылеты и в Турцию! Больше предложений не поступало, так как туроператор занимается только турами в Египет и Турцию. Уже 4 февраля деньги так и не вернули! Подскажите, как действовать? Обращаться в суд или писать сначала письменное заявление о возврате денежных средств туроператора?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение